Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Купил машинку уже по снегу . До энтого ездил на ВЛИ 5 с осответствующей

    железякой. Вот начинаю присматриватся к летнему ассортименту .

    Во первых по размеру на двери написано 265 Х70 R16 , стоит придерживатся

    или взять поуже ? И если да то насколько?

    Ну и что вообще стоит взять из ходя из вечной диллеммы и на трассе как король и на рыбалку как пацан . Понимаю что не бывает mad.gifrolleyes.gif

    но все таки. .... Да бюджет скромный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бери либо 31X10.5 BFG MT либо AT. Сравнения поиском по сайту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    VADUS

    "31X10.5 BFG "

    unsure.gif А это скока будет в граммах ???? ph34r.gif

    И в чем выражается негатив при езде по трассе на МТ по сравению с АТ ? Насколько большая разница ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    это примерно 275/75R15. МТ на трассе сильно гудит АТ в этом отношении куда спокойнее,да и весит МТ побольше,и жрать машина будет больше на МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Если у тебя родные 265/70-16, то я так понимаю 185 кузов, т.е. фул тайм - постоянный полный привод с межосевым. Так че парится летняя-зимняя, возьми всесезонку, только не советскую, а ВЛИ выкинь. Я даже на парт тайм 130 кузов, подумываю об одном комплекте. Надоело колеса два раза в год перекидывать, да и осознание того что в гараже постоянно без дела валяется 700 - 1000 баксов не радует.

    Сейчас стоят чисто зимние нешипованные Бриджи DM-Z2, 215/80-16, по зиме нормально даже на заднем приводе, вот думаю как они летом будут. Скорей всего продам их, а себе возьму всесезонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Сейчас стоят чисто зимние нешипованные Бриджи DM-Z2, 215/80-16, по зиме нормально даже на заднем приводе, вот думаю как они летом будут. Скорей всего продам их, а себе возьму всесезонку.

    46302[/snapback]

    DM Z2 пользовал круглогодично

    не вздумай продавать ! нормально они летом ездят если в уличных гонках не учавствовать имхо всесезонней шин не придумали ещё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Фигню какую ты написал...Извини,конечно,но ето сильно зависит от региона юзания-я в Москве такую за 2 лета напрочь стер об асфальт...и кстати-она при плюс 25-30 становится слишком мягкой-поведение авто на скорости примерно как корова на льду-ватная,как зараза..после нее на Бридж А\Т себя прямо гонщиком почуял-реакции авто на руль СОВСЕМ другие блинн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe
    это примерно 275/75R15.    МТ на трассе сильно гудит АТ в этом отношении куда спокойнее,да и весит МТ побольше,и жрать машина будет больше на МТ

    46214[/snapback]

    Во , а зачем мне во первых R 15 при штатных 16 , во вторых зачем еше шире ?

    Из прошлой жизни Нивовода хорошо запонил , там где на узкой гребешь уверено , на той что пошире - корова на льду . Може тут че то по другому ? blink.gif

    А на сколько растет расход МТ/АТ кто нибудь мерял ? На Ниве разница

    ок 0,5 л. Есть на МТ еще какой дискомфорт ,кроме этого ? Ну рулез там,

    скоростной режим другой etc. ?

    "185 кузов, т.е. фул тайм - постоянный полный привод с межосевым. Так че парится летняя-зимняя, возьми всесезонку, только не советскую " .

    185 вовсе не означает фулл тайм , у меня не фулл . Когда купил машинку

    она была на лысом как коленка Бридже , от места покупки по льду кой-как

    дополз до шиномагаза , хотел всесезонку , такой не было ,купил то что

    было Хакпеллиту LT на 265 . Все нравиться ,но сейчас бы взял ту же ,но поуже 245 например.

    Так что резина нужна чисто на лето . Ну а лето это рыбалка и вполне

    возможно дальние забеги . Собираюсь к монголам в гости . Вот из этого и исхожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    мне рунер пришел с резиной Тойо, лысой, канешна..

    пришел летом, ну я и повторил модель

    шумновата слегка, но кондовая!!!

    на рыбалку ездил, по камням скакал и кочкам- ей все пох...

    летом повторю еще раз- уже 5 лет ей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если и в грязи и в князи,

    бери Мт БФГ, для грязи стравишься, нешмного шумновата, но выбег у нее гораздо лучше чем на некоторых Ат колесах

    могу нужный размер отправить. хоть 235 wink.gifbiggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    по расходу max на литр вырастет, cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    помануалу штатно на 185-й идёт

    265/70 R16 летом

    235/65 R16 зимой

    я сдуру на зиму взял 265/70 R16 Nokian Hakkapelite SUV

    по идее для идеала надо было по уже всё-таки брать, сравнить не с чем, но чувствую сглупил... но мануал под сиденьем я нашёл слишком поздно wink.gif

    летом ездил на японской всесезонке Yokogama Geolandar h/t

    опубликованное пользователем изображение

    по асфальту хорошо... крейсерская 130км/ч полёт нормальный

    в грязи хреново если есть немного глины, то все ламели забиваются моментально, не цепляется никак. вожу с собой спец решётки... они помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сам тоже ищу чисто летнюю резину... езжу много и далеко по асфальту, а потом ещё чуть-чуть по грязи... посоветуйте

    а эту зимнюю пока менять не буду... она похоже вечная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Фигню какую ты написал...Извини,конечно,но ето сильно зависит от региона юзания-я в Москве такую за 2 лета напрочь стер об асфальт...и кстати-она при плюс 25-30 становится слишком мягкой-поведение авто на скорости примерно как корова на льду-ватная,как зараза..после нее на Бридж А\Т себя прямо гонщиком почуял-реакции авто на руль СОВСЕМ другие блинн...

    46450[/snapback]

    я на а\т бриджстоуне один раз на зимник сунулся больше не вжисть не поеду

    какой бы не был привод резина должна быть по сезону обута = никто ж в сандалях сейчас не ходит в москве? но уж если на то пошло что денег нет и тп то резина должна быть максимально приспособлена к наисложнейшим из возможных условий эксплуатации а самый опасный ? правильно - зима! я ж не утверждаю что она (DZ) не снашиваеться летом dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    МихаилС!

    Я для прошлого лета брал Goodyear А/T 265|70 R15 (кажется так) б\у, но в прекрасном состоянии спецзаказом из Владика. Уж по какой только грязи не таскался - прет уверенно, благо протектор хорошо выражен и красиво смотрится на новых дисках 8-) По асфальту - может чуть шумновата, в сравнении с Toyo, на которой езжу зимой (липучка, но написано, что можно и летом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: МихаилС

    31Х10.5 - это 265-75-15, или 265-70-16. Сравнение МТ и АТ много на сайте. Поиск рулит. Судя по твоим запросам, я бы взял АТ - гораздо тише, но и в грязи хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    То:Идущий

    Это чё по твоему на зиму надо ставить резину на 7 сантиметров меньше по диаметру,я представляю внешне эту красоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    ph34r.gif я так тихонечко спрошу -почему никто необсуждает резину местных (отечественных) производителей, по цене она вроде поскромней лямпортной? ph34r.gif

    пыс!пыс! Еще хотелось бы узнать мнение людей по поводу нарезки протектора на б)у покрышках rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: keks хочешь картинку из мануала сфотографирую ?

    с цифрой 65 мог наврать.. а вот ширина точно 235 там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    235\85R16 на ранере зимой отлично гребет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.