Перейти к публикации
Katonych

Задние барабанные тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Картинку я уже когда-то приводил

    [attachmentid=50743]

    Это 60-ные, сейчас на 73-й разбирал - там всё похоже, но размеры чуток другие.

    Не в одной теме задаётся вопрос "почему вяло тормозит", "почему тормозит со второго качка хотя всё прокачивал" итд. И ответы "пока не развёл задние колодки машина так и не тормозила толком". Это, конечно, отчасти правильно - вот только сконструировано там всё так, что не надо-бы подводить (должно подводиться само).

    А именно - когда отпускают ручник. То-есть заятнул - отпустил, а внутри автоподводчик на один зуб повернулся. А если колодки уже упираются в барабан - то не повернулся.

    Это всё в идеале. А на практике (из того, что у меня было)

    - автоподводчик ампутирован предыдущим хозяином (no comments)

    - закисает сам автоподводчик (т.е. резьбовое соединение) - чистим, смазываем. Да, резьба на правом колесе "обратная".

    - закисает посадочное место автоподводчика (чистим, смазываем)

    - согнута резьбовая часть (нуегонафик, замена)

    - слизаны зубчики на автоподводчике (см. картинку) - замена.

    - сломано крепление, куда приходит трос ручника. под пыльником не видно. замена.

    - закис рычаг, за который тянет трос ручника. разбираем, долго чистим, смазываем, смазку под пыльник.

    - задние колодки "перетягивает", то-есть после нескольких "затянул-отпустил ручник" задние колодки настолько разведены, что тормозят постоянно. Вот тут я так и не понял в чём дело, дополняйте.

    - потеряны резиновые заглушки, через которые отвёрткой сводятся колодки. Разбирать, чистить всё внутри, ставить заглушки.

    Ещё там есть упоры регулируемые, на рычагах за которые тянет трос. Тоже, наверное, полезная вещь. ?

    Ещё из полезного:

    - смазать спецсмазкой (медная?) все места, где колодки во что-либо упираются торцом.

    - смазать ей-же места, куда входит автоподводчик

    - полезно взять и щёткой всё почистить каждый раз, как разбираешь.

    - полезно буртик от выработки на барабанах сточить (болгарка плюс полировальный круг), тогда снимать будет проще

    - не забывайте чистить резьбу, которая для снятия барабанов.

    вот. дополняйте. давайте вместе оформим как статью, чтоб всем было полезно. фото приветствуются.

    post-31-1237745502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, резьба на правом колесе "обратная".

    Очень часто встречаю на машинах перепутанные местами автоподводчики . Из-за этого колодки вместо того чтоб разводится сводятся .

    задние колодки "перетягивает", то-есть после нескольких "затянул-отпустил ручник" задние колодки настолько разведены, что тормозят постоянно. Вот тут я так и не понял в чём дело, дополняйте.

    вот тут я тоже не понял , но случаи такие бывают . И лечится часто само по себе wacko.gif . Может быть на это влияет износ барабана (элипс ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А я вообще у себя слёту так и непонял как эта непонятная система тросиков воздействует сразу на два рычага, на один да. А на два с одинаковой силой непонял и плюнул на него вообще. Хочу кинуть два троса и рычага тазовских, типа притормаживать буксующее колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А я вообще у себя слёту так и непонял как эта непонятная система тросиков воздействует сразу на два рычага, на один да. А на два с одинаковой силой непонял и плюнул на него вообще. Хочу кинуть два троса и рычага тазовских, типа притормаживать буксующее колесо.

    601376[/snapback]

    так-же как дифф раскидывает усилие по принципу "куда легче". потому в результате получаются обе стороны одинаково прижаты. (или неодинаково если грязью забило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Перетягивает" по очень простой причине! - выборка зазора делается не рычагом ручника , а ПРУЖИНКОЙ, которая его возвращает. Если натяга не хватает - доводчик не поворачивается. А если пружина слишком сильная - проворачивает почти каждый раз! И выбирает зазор до "клина".

    Решение - подобрать (уменбщить) усилие пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Поменял всё, смазал, настроил - и так хороше стало!! педаль тормоза начинает работать в самом верху, тугая, колёса можно и заблокировать если как следует нажать. Я доволен.

    Да, от мощщи пружинки не зависит - а зависит от

    а) формы барабанов, как и писал AZIAT

    б) формы износа колодок. Если кто ездил долго без автоподводчиков, а потом их привёл в порядок - большой шанс, что будет перетягивать. Поменяв на новые (даже если старые не очень изношены) можно с большой вероятностью проблему решить.

    Так-как выбирается именно ручником, когда тянешь и зазор ещё есть - поднимается эта "цеплялка", которую потом пружина тянет вниз. А если зазора больше нет - то не поднимается. У меня сейчас пружинки неродные, существенно сильнее чем надо - и всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    буртик от выработки на барабанах сточить (болгарка плюс полировальный круг), тогда снимать будет проще

    Можно сделать так: на парт-тайме надеваем на шпильки барабан наоборот, закрепляем двумя гайками, заводим, врубаем 4 или 5 скорость и точильным бруском стачиваем буртик (я использовал "лодочку" для заточки косы). Фулл-тайму надо еще одно переднее колесо поддомкратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.