Перейти к публикации
7Romax

Прадег счас в ремонте, 1KZ-TE большой расход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Отдался таки на "растерзание" в бош-дизель сервис...

    Пригнал прадега, топливщик - на что жалуетесь...

    1. Большой расход 23л. на 100км, езда по микрорайону в основном, 4км туда и обратно (жена ездит за ребёнком в школу) + прогрев вебастой... ну и я по выходным езжу на нормальной машине(на прадеге ))) ) по городу езжу.

    Вообщем при таком же темпе и стиле езды, у меня на новом пежо 207 бенз 1.4л 88кобыл, КПП механика-автомат, выходит 10л расход.

    У прадега на одометре 300км пробег, а стрелка топлива чуть выше мин на 3мм. (((

    2. Динамика после 80кмч не устраивает, разгон до 100кмч 19сек.

    от 0-60кмч рвёт как тузек всех со светофора.

    3. Дым посмотрели - в норме, грит дымит как на новых, нормально.

    4. Сразу посмотрел турбинку - сказал Ого! Турбинка как новая, дует отлично! tongue.gif

    5. Сказал, что 10тык назад у официалов делал рег-ку клапанов. Зазор был в норме ничего не трогали.

    6. Клапан спилвалв заменён на новый, расход не упал.

    На всю эту инфу, мастер предложил снять насос на диагностику, так как мало входных данных для принятия решения по расходу. Я отказался, так как, пока нет денег на то, чтобы просто посмотреть.

    Отдал машину на замену распылителей, свечей и рег-ку клапанов.

    Отзвонились, сначала сказали свечи исправны - будем менять? Я не стал.

    Затем оказалось, что свечи таки разогреваются по разному(НКТ) и их меняют на мои Denso. И самое страшное! Проверили компрессию 19-25-26-26 blink.gif вероятно прогорели клапана. Заменили все четыре распылителя - все лили. По компрессии предложили пока ничего не делать, поездить 10-15тык потом ещё раз замерить и глянуть её динамику, на сколько упадёт. Масло же вёдрами не кушает... от замены до замены 5тык, как раз уровень уходит. Пробег 179тык, я в ШОКЕ! blink.gif спасть теперь спокойно не смогу!!! focus.gif

    Машинку собрали, еду забирать, как наберу статистику по расходу - отпишусь.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc72 3l

    я бы в другом месте еще раз померял компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    я бы в другом месте еще раз померял компрессию

    603044[/snapback]

    да, я звонил вчера в сервис, старшему мастеру... поговорили.

    Он сам посоветовал померить компрессию в другом месте smile.gif

    Типа мерил не моторист, а топливщик. focus.gif

    примерно 7тык назад, я мыл топливную по системе Андрея DIESELMASTER_52

    в работе двиг. и в расходе, ничего не поменялось. Это я к тому, что винспурген должен был, по идее и клапана помыть.

    После замены распылителей, двиг зашептал-замурлыкал, даже на холодную работает тихо-шепчет. Раньше на холодную клацал хорошо.

    На холодную теперь нужно 5-6сек крутить стартером, чтоб пустился.

    Если выждать паузу сек5-7 то может пустится сразу взрывом, а может и помаслать 1-2сек. Но самое неприятное, на горячую, теперь не сразу пускается, иногда 1-3сек потом схватывает. sad.gif Что холодный, что горячий, как пустился - работает ровно. Да, температура сейчас держится +5..14С (Назарет высказал мысль, что если компрессия сильно разнится, то двиг должен троить, старший мастер по сервису это опроверг, и сразу привёл в док-во несколько случаев из практики).

    Дымок пропал, на ХХ из выхлопной - хрусталь! Это радует. Запах выхлопа, нормальный дизельный, приятный.

    Вообщем в планах, поставить прозрачную трубку за место обратки, может, всё-таки это воздух. И фильтр индикатор после штатного топ.фильтра.

    Из-за некачественного топлива может дизель так долго пускаться на горячую и на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Так померять давление, которое способен развить плунжер стоит не дорого и времени 10 минут. А вот если оно низкое-тогда растраты. Скорее всего он уже устал-потому и запуск на горячую с новыми тугими распылителями плох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Так померять давление, которое способен развить плунжер стоит не дорого и времени 10 минут. А вот если оно низкое-тогда растраты. Скорее всего он уже устал-потому и запуск на горячую с новыми тугими распылителями плох.

    606725[/snapback]

    Сколько это стоит примерно? Нужно ли снимать ТНВД?

    Мне топливщик в Бош-дизель сервисе сказал, что нужно снимать ТНВД, снять-поставить стоит 3000тыр + 1000р. стоимость ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    немного не в тему( у меня 80-ка) но за ремнт 1 тыр.. чет нереально мало.......... а что он за эти деньги сотворит??? или я неправильно понял??

    снять 3 тыр норм..... ( с гарантией что оно поедет хотябы так как ехало!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    немного не в тему( у меня 80-ка) но за ремнт 1 тыр.. чет нереально мало.......... а  что он за эти деньги сотворит??? или я неправильно понял??

    снять 3 тыр норм..... ( с гарантией что оно поедет хотябы так как ехало!)

    606731[/snapback]

    Можт я не так понял... или просто что не москва, потому и дешевле...

    Вот что написано в заказ-наряде:

    1. форунка с/у кол-во 4 цена 200 итого 800р.

    2. свечи-проверка 4 400р.

    3. степень сжатия 1 400р.

    4. зазор клапанов (проверка) 600р.

    5. форуснка - замена распылителя 400р. (за 4шт.)

    6. давление надува 100р.

    итого 2700р.

    по замене свечей я попросил чтоб скидку сделали(поэтому так дешево), ведь и так разбирать нужно было чтоб клапана померить, так за одно и свечи поменять если нужно. А в заказ-наряде написали просто "проверка" smile.gif

    ЗЫ.:Да, забыл сказать, когда со старшим мастером общался, спросил на счёт зажигания, сказал, что мерили, но не стробоскопом(им типа мех-кие ТНВД меряют), а каким-то то-ли щупом то-ли чем я не понял, главное что зажигание в норме, и насос не крутили.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Для проверки давления плунжера насос снимать не надо. Примерно так:отворачивают трубку от одной из форсунок и к этой трубке подсоединяют специальную проверочную форсунку. Двигатель запускается на трёх цилиндрах и работает на холостом ходу. У проверочной форсунки есть манометр и болт,которым как бы зажимается пружина иглы. Двигатель тарахтит,болт этот потихоньку зажимают,давление на манометре всё больше и вот наступает момент,когда из проверочной форсунки перестаёт прыскать топливо-на манометре диагноз плунжеру. Вроде как холодный насос должен дважды перекрывать давление открытия форсунок-для наших двигателей это минимум 300кгс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Спросил в Бош-Дизель сервисе, не проверяют без снятия насоса, только снимать и на стенд а это 3тыр. за посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    снимать и на стенд а это 3тыр. за посмотреть.

    609038[/snapback]

    Коммунизьм..., dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Примерно так:отворачивают трубку от одной из форсунок и к этой трубке подсоединяют специальную проверочную форсунку. Двигатель запускается на трёх цилиндрах и работает на холостом ходу. У проверочной форсунки есть манометр и болт,которым как бы зажимается пружина иглы. Двигатель тарахтит,болт этот потихоньку зажимают,давление на манометре всё больше и вот наступает момент,когда из проверочной форсунки перестаёт прыскать топливо-на манометре диагноз плунжеру. Вроде как холодный насос должен дважды перекрывать давление открытия форсунок-для наших двигателей это минимум 300кгс.

    606757[/snapback]

    Почему нельзя просто манометр подключить заместо форсунки?

    Коммунизьм..., dead.gif

    В смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Дёшево! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если у них действительный стенд, и т.п. Обычно развод вся эта "диагностика"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Проехал 150км после ремонта, двиг стал пускаться гораздо легче, на холодную. Но всё равно в догонку. На горячую пока не знаю, так как не ездил ещё на нём)))

    Расход после замены распылителей, если и упал, то весьма не значительно, так и осталось ~23л. на 100км по городу. Поговорил с Nazaret, он сказал что при моей манере езды, когда двиг не прогревается, 4км проехал, заглушил, через 4-3часа опять 4км проехал - заглушил. Такой большой расход это норма. Ну не знаю, раньше было всё ж поменьше.

    Вопрос, как самому на 1KZ мерить компрессию? Через отверстия для свечей, знаю. Есть ли в продаже компрессометры с такой резьбой? Или нужно заказывать переходник, а компрессометр купить любой? Хочу замерить компрессию до и после замены моторного масла, а так же до и после промывки Винсом пургеном.

    После "вмешательства" топливщика, стало сопливить маслом на дроссельной заслонке. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вопрос, как самому на 1KZ мерить компрессию? Через отверстия для свечей, знаю. Есть ли в продаже компрессометры с такой резьбой? Или нужно заказывать переходник, а компрессометр купить любой? Хочу замерить компрессию до и после замены моторного масла, а так же до и после промывки Винсом пургеном.

    619193[/snapback]

    Через свечи...Расход норма у тебя, вебаста от куда питается??? Сколько сжирает пока прогреет мотр и скока раз пускается в момент простоя авто???? отключи вебасту и прогрев мотор покатайся км так 80-100 и посмотри расход!

    Замер компресии:

    [attachmentid=52321]

    переходник заказывал у токаря, фотки под рукой нет!

    post-1614-1239343251_thumb.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    при моей манере езды, когда двиг не прогревается, 4км проехал, заглушил, через 4-3часа опять 4км проехал - заглушил. Такой большой расход это норма. Ну не знаю, раньше было всё ж поменьше.

    в точно таком же режиме зимой, с той разницей что с утра туда, вечером обратно и километров около 7-8 я заливал около 18-19 литров на сотню

    щас хз скока, задолбало считать и я просто езжу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: 7Romax

    если у тебя РКПП, то расход очень большой.

    У меня с АКПП летом с кондиционером по городу было 14 литров, по городу без пробок 12 литров (по выходным), по трассе 10,5л.

    Сейчас такая же проблема, расход вырос на 2 литра на сотню. Думаю на насос. Пускается также вдогонку, причем только в промежутке когда двигатель полухолодный (после непродолжительной стоянки). Мой пробег 351 тысч. Думаю насос все-таки устал. Компрессию я не мерял, но мерял расход картерных газов по осени. Вобщем, в норме, но ближе к нижней границе нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    в точно таком же режиме зимой, с той разницей что с утра туда, вечером обратно и километров около 7-8 я заливал около 18-19 литров на сотню

    щас хз скока, задолбало считать и я просто езжу smile.gif

    619344[/snapback]

    у меня такой же расход был, год назад (20тык назад).

    To: 7Romax

    если у тебя РКПП, то расход очень большой.

    У меня с АКПП летом с кондиционером по городу было 14 литров, по городу без пробок 12 литров (по выходным), по трассе 10,5л.

    Сейчас такая же проблема, расход вырос на 2 литра на сотню. Думаю на насос. Пускается также вдогонку, причем только в промежутке когда двигатель полухолодный (после непродолжительной стоянки). Мой пробег 351 тысч. Думаю насос все-таки устал. Компрессию я не мерял, но мерял расход картерных газов по осени. Вобщем, в норме, но ближе к нижней границе нормы.

    620470[/snapback]

    Да какой РКПП, это ж японец))) АКПП конечно, и только АКПП!)))

    Вот кажется мне, что это всё ж таки клапан спилвалв... покрутить его надо.

    Поездил прадик ещё... расход по городу упал, явно упал, хорошо упал. Точно не скажу, но по стрелке видно, что ~20л. бонусом остаётся из 90л. На майские в горы поеду, в Гуамку, там 170км от Краснодара, замерю по трассе как будет брать. Заводка двигателя, на горячую лучше стал заводится, почти как до замены распылителей... а вот на холодную как ножом по сердцу.... долго маслает... 2-3сек, делаю перерыв, 2-4сек пускается неохотно но сразу ровно. Дыма НЕТ! Даже когда добавил 1л масла для 2Т двигателей на бак, всё равно не дымит... И запаха нет! Приятный такой чистый выхлоп, что на горячую, что на холодную... Ничего не понимаю... если компрессии нет, то должен же ж синим или сизым быть выхлоп?

    Вчера обнаружил, что трубка на форсунке первого цилиндра мокрая от соляры, остальные две форсунки сухие, 4-ю не видно под интеркуллером.

    Так же мокро и грязно стало на корпусе дроссельной заслонки, от моторного масла. Такого не было, ни после замены свечей в гараже у д.Васи, ни после рег-ки клапанов у оф.дилера в Одессе... Поеду на разборки в Бош-дизель сервис...

    В целом инфы пока мало, набираю статистику.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Слушай, по заводке на холодную, может просто банально соляра в бак уходит? Лягушку не пробовал перед запуском накачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Слушай, по заводке на холодную, может просто банально соляра в бак уходит? Лягушку не пробовал перед запуском накачать?

    636072[/snapback]

    Конечно пробовал blush.gif

    Но на воздух, правильно(с трубками прозрачными и фильтром индикатором) не пробовал. На горячую, сразу после глушения то же плохо пускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.