Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    даи форсунки промыть не помешало бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Посмотри наконечники на свечных проводах иногда когда они начинают шить возникают подобные симптомы

    Да нет,всё проверил...почти идеал...

    даи форсунки промыть не помешало бы

    Мыл (ультразвуком)

    Последнее подозрение корпс ДЗ,там вроде тоже гора датчиков,может кто подскажет,что в ней (ДЗ) может так глючить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Последнее подозрение корпс ДЗ,там вроде тоже гора датчиков,может кто подскажет,что в ней (ДЗ) может так глючить???

    Чему там глючить я не знаю, а вот помыть ее не помешает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    лампочка проверь двигатель горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    лампочка проверь двигатель горит?

    Нет конечно... горела,было-бы проще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    А заслонку дросельную мыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    А заслонку дросельную мыл

    Как это грамотнее сделать,поделись опытом...

    мне сказали,что просто можно в ведро с керосином на ночь замочить,но не знаю,не повредю ли чего?? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотри наконечники на свечных проводах иногда когда они начинают шить возникают подобные симптомы

    Да нет,всё проверил...почти идеал...

    даи форсунки промыть не помешало бы

    Мыл (ультразвуком)

    Последнее подозрение корпс ДЗ,там вроде тоже гора датчиков,может кто подскажет,что в ней (ДЗ) может так глючить???

    606893[/snapback]

    Там есть термостат повышения оборотов холодного двигателя . Если к нему шланги ОЖ забиты или он завоздушивается из за низкого уровня ОЖ в радиаторе , то будет такая фигня с оборотами как у тебя .

    Еще на ДЗ стоит датчик положения дз . Метод его проверки и регулировки подробно прописан в мануале .

    Узел дз промыть непомешает , но керосин не поможет .

    Надо разобрать весь узел и мыть более сильными вещестами . Например

    Шуманитом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Дле промывки дросельной заслонки хорошо подходит жидкость для промывки карбюраторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Там есть термостат повышения оборотов холодного двигателя . Если к нему шланги ОЖ забиты или он завоздушивается из за низкого уровня ОЖ в радиаторе , то будет такая фигня с оборотами как у тебя .

    Еще на ДЗ стоит датчик положения дз . Метод его проверки и регулировки подробно прописан в мануале .

    Узел дз промыть непомешает , но керосин не поможет .

    Надо разобрать весь узел и мыть более сильными вещестами . Например

    Шуманитом

    Промыл,правда не шуманитом,а жидкостью для карбюратора, заодно зачистил контакты всех датчиков..

    Машинка завелась,резво поехала,и отъехав 15 км от города встала...движок заводится,и ткт же глохнет,на педаль газа не реагирует...

    Вернулся на эвакуаторе...

    А может в 3,14зду её? продать... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    движок заводится,и ткт же глохнет,на педаль газа не реагирует...

    Похоже на ДМРВ умерший однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...а может внимательно осмотреть электронный блок двигателя,

    разьемы..провода..и даже внутренности по возможности...

    ( вода - конденсат- непропай )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    ...а может внимательно осмотреть электронный блок двигателя,

    разьемы..провода..и даже внутренности по возможности...

    ( вода - конденсат- непропай )

    Ага.. если с горя в запой не уйду, cry.gif снова придется все жгуты прозванивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    возьми у кого нить исправный узел (ДМРВ) воткни себе и попробуй...

    ..сниматься должен легко...

    на все эксперименты 1-2 часа хватит..

    Увы не помогло....кажется я в тупике dead.gif

    606652[/snapback]

    Что не помогло ?

    Ты взял у кого то заведомо рабочий ДМРВ,поставил себе,поездил денёк и всё то же самое?

    У меня те же проблеммы,что и у тебя.Почти уверен,что это глючит ДМРВ - или сам датчик или может провода или контакты в разъёме.

    Говорят помогает почистить его спреем для карбюраторов или спиртом.Хотел это сделать,но не смог снять его.

    Не получилось его снять так как боялся вообще сломать нафиг.Снял сверху маленькую крышку(сверху на корпусе воздушного фильтра),а под ней какая то электроника,стрелочка гуляет - как швейцарские часы,блин smile.gif .Страшно трогать,и плюс ко всему пластик на разъёме настолько высох,что при попытке разъединить разъём он весь рассыпиться на фиг.

    Так что вернул крышечку назад (на силикон).

    Завтра поеду в гараж - пусть смотрят.

    Отпишусь.

    Кстати,узнавал цену нового ДМРВ

    Уж очень цена не гуманная sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    У меня те же проблеммы,что и у тебя.Почти уверен,что это глючит ДМРВ - или сам датчик или может провода или контакты в разъёме.

    Говорят помогает почистить его спреем для карбюраторов или спиртом.Хотел это сделать,но не смог снять его.

    Не получилось его снять так как боялся вообще сломать нафиг.Снял сверху маленькую крышку(сверху на корпусе воздушного фильтра),а под ней какая то электроника,стрелочка гуляет - как швейцарские часы,блин  .Страшно трогать,и плюс ко всему пластик на разъёме настолько высох,что при попытке разъединить разъём он весь рассыпиться на фиг.

    Да всё именно так! поездил,даже не денек,а часик,всё снова началось.

    Суть проблемы,в электрике,точнее в проводах,клеммах,разъемах,датчиках.

    В ДМРВ у меня кстати не всё так ужасно.. видно что поюзано,но не критично.

    Завтра начну расплетать второй жгут,который через передок идет к EFI,думаю что проблема в нем,т.к. методом исключения больше негде.

    З.Ы. А форум у Вас хороший...почитал..поржал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    to Off:

    ...а может внимательно осмотреть электронный блок двигателя,

    разьемы..провода..и даже внутренности по возможности...

    ( вода - конденсат- непропай )

    А откуда там воде взяться,я на ней вроде не тонул... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А откуда там воде взяться,я на ней вроде не тонул...

    Чел же пишет конденсат может выпадать из за разности температур заглянуть туда совсем не лишне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    З.Ы. А форум у Вас хороший...почитал..поржал..

    609276[/snapback]

    Ну так заходи в гости buzz.gif

    Будем вместе смеяться smile.gif.

    Был с утра в гараже. Проверяли датчик-сказали,что он в порядке.Что то там чуть подкрутили маленькими отвёртками.Вроде стало лучше,но всё равно движок на холостых чуть троит.

    Сказали менять ВВ провода.

    Менял их не так давно,не уверен что в них проблема.

    Провода заказали (оригинальные тойотовские) - будут после обеда.Съезжу заменю.

    Буду рад если действительно в них было дело.Договорился с ними так - если не поможет - снимают провода - я за них не плачу.Согласились как не странно smile.gif

    Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Датчик ДВРМ очень прост до неприличия и так-же стар в исполнении. Обычная заслонка с пружиной. Двиг сосет воздух , заслонка открывается . К этой заслонке приделан обычный резистор , но правда хитрый с многими отводами. Видимо так решили проблему надежности. Эта же заслонка замыкает-размыкает контакты , которые идут на бензонасос. Еще есть терморезистор для определения температуры поступающего воздуха и все. Вся проблема может быть если протрутся дорожки и тогда контакт будет пропадать. Может заедать сама заслонка и тогда будет переобогащение смеси и глохнуть. Провода по моему ни при чем ,просто обычно сразу на них грешат как на самое простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Чел же пишет конденсат может выпадать из за разности температур заглянуть туда совсем не лишне

    Глядел... сухо и комфортно.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.