Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Похоже машина решила меня возненавидеть и довести до хронического алкоголизма...

    Гуляют обороты х.х. ,причем ,то всё нормально,то глохнет,прогазуеш,вроде ничего,поездиеш,тоже ничего,потом раз и глохнет....

    Электрика в порядке,зажигание,свечи,трамблер ,ваккумные шланги тоже..

    Подозрение на два непонятных устройства,(одно из них похоже демпфер)расположенных на дросселе,одно снизу,другое со штоком прямо у рычага заслонки....

    Когда обороты начинают гулять,рычаг дросселя на месте,а шток этого ..... колбасит.

    И до кучи при езде где-то на 2000 - 2200 об. машина дергается...

    типа как на карбюраторе уровень низкий....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    /// а датчик расхода воздуха в вашем авто не предусмотрен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Orygo

    при езде где-то на 2000 - 2200 об. машина дергается...

    Похоже ВВ провод пробивает где то, да и в целом все указывает на ВВ провода или свечи если на этих оборотах короткие рывки а на ХХ тахометр живет своей жизнью т.е. стрелка прыгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Похоже ВВ провод пробивает где то, да и в целом все указывает на ВВ провода или свечи если на этих оборотах короткие рывки а на ХХ тахометр живет своей жизнью т.е. стрелка прыгает

    Да нет всё проверил..

    Проблема как раз в том что неисправность плавающая..

    Буквально сегодня после очередной попытки ремонта проехал примерно километров 40-50..всё нормально рывки на 2000 есть,но диагноз будет ясен после замены топливного фильтра.. потом стою на светофоре,упс ,опять глохну..

    Попробую снять корпус ДЗ и на ночь замочить в керосине... Хотя это уже на шаманство смахивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    /// а датчик расхода воздуха в вашем авто не предусмотрен?

    Х.З... А где его искать если что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Х.З... А где его искать если что?

    Там где воздушный фильтр там он живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Там где воздушный фильтр там он живет

    Нету такого..в мануале тоже не прописан...

    А может катализатор?или лямбда зонд?

    Люди!!! sos.gifsos.gifsos.gif есть какие нить мысли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Нету такого..в мануале тоже не прописан...

    Не могет быть он есть на всех авто и называется Датчик Массового Расхода Воздуха т.е. ДМРВ и к нему разьемчик подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Orygo

    Нету такого..в мануале тоже не прописан...
    Посмотрел по екзисту на 130VZN такая дталька METER ASSY, INTAKE AIR FLOW №22250-65020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ....проверить как он влияет - очень просто...

    выдернуть разьемчик - двигун сразу и заглохнет...

    ...следовательно неисправность данного датчика

    может привести

    1. к полной неработоспособности двигателя

    2 . к нестабильной работе -"троение"

    3. А так как его работа основана на термодатчиках ......к плохой заводке при низких(высоких) температурах.

    ...ценник на него скотский...около 400 уев..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    ....проверить как он влияет - очень просто...

      выдернуть разьемчик - двигун сразу и заглохнет...

    603976[/snapback]

    Это неправильная проверка... При выдергивании разъема ДМРВ через реле тупо рвется питание безонасоса, поэтому двигатель и глохнет. К корректной или некорректной работоспособности самого ДМРВ этот факт отношения как бы не имеет.

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 AVS

    Цитата(Off @ 25.03.2009 - 12:16)

    ....проверить как он влияет - очень просто...

      выдернуть разьемчик - двигун сразу и заглохнет...

    ...это попытка обьяснить человеку насколько сильно ДМРВ влияет на работу двигателя...

    Это неправильная проверка... При выдергивании разъема ДМРВ через реле тупо рвется питание безонасоса, поэтому двигатель и глохнет. К корректной или некорректной работоспособности самого ДМРВ этот факт отношения как бы не имеет.

    ...неужели вы собираетесь ремонтировать узел №22250-65020??? party.gif

    абсолютно неважно каким образом происходит "разрыв питания безонасоса" снаружи датчика или внутри biggrin.gif

    ...постой непропай разьема ДМРВ приводит к этому эфекту...но ремонтировать его вряд ли кто будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 AVS

    ....

    Это неправильная проверка... При выдергивании разъема ДМРВ через реле тупо рвется питание безонасоса, поэтому двигатель и глохнет. К корректной или некорректной работоспособности самого ДМРВ этот факт отношения как бы не имеет

    На 185 датчик расхода - никак не связан с реле бензонасоса......

    там в разьеме 3 провода 2-питание и сигнальный который идет на Электронный блок двигателя...

    .... а что на 130 не так ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    абсолютно неважно каким образом происходит "разрыв питания безонасоса" снаружи датчика или внутри 

    ...постой непропай разьема ДМРВ приводит к этому эфекту...но ремонтировать его вряд ли кто будет...

    Это означает что он неремонтопригоден?

    И есть ли способы понять,он это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    ...следовательно неисправность данного датчика

    может привести

    1. к полной неработоспособности двигателя

    2 . к нестабильной работе -"троение"

    3. А так как его работа основана на термодатчиках ......к плохой заводке при низких(высоких) температурах.

    Да ,но!

    1) движок заводиться с полоборота

    2) неисправность,что меня вообще убивает -плавающая....

    То что где-то идет подсос воздуха,это я уже понял... прштудировав тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43387, закрутил винт хх,и движок не глохнет (а вроде как должен)

    Ощущение,что какая-то деталь,сначала нагревается (окисляется,бурбулируется),и сбивает х.х.,потом она остывает (восстанавливается,дебурбулируется),и всё приходит в норму...

    Если-бы я знал по какому принципу вся эта хитрожопая система работает,то логически вычеслил где может быть неисправность...

    А так непонятно что искать,ибо тот-же перерасход воздуха он или есть или его нет.

    А не так,что то появится,то исчезнет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Orygo

    возьми у кого нить исправный узел (ДМРВ) воткни себе и попробуй...

    ..сниматься должен легко...

    на все эксперименты 1-2 часа хватит..

    ...а чтобы продиагностировать его ...нужно скорее всего

    стенд городить ...что вааще нереально...

    Да ,но!

    1) движок заводиться с полоборота

    ...не показатель - там разные могут быть проблемки..

    ( там минимум два датчика температуры и электр.схемка или чип)

    Если-бы я знал по какому принципу вся эта хитрожопая система работает,то логически вычеслил где может быть неисправность...

    ...ну если есть желание - попробуй отыскать выходной сигнал ДМРВ на разьеме

    и воткни вольтметр ...понаблюдай корреляцию работы двигателя с показаниями вольметра... если будут появляться перепады напряжения и соответственно изменятся обороты ХХ ...- вывод очевиден...

    (перепады могут быть и небольшие ...скажем порядка 0.5В)

    ..к сожалению у меня схемы на 130 нет (есть 185)...посему большего сказать не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    ...ну если есть желание - попробуй отыскать выходной сигнал ДМРВ на разьеме

    и воткни вольтметр ...понаблюдай корреляцию работы двигателя с показаниями вольметра... если будут появляться перепады напряжения и соответственно изменятся обороты ХХ ...- вывод очевиден...

    (перепады могут быть и небольшие ...скажем порядка 0.5В)

    Дык вся проблема в том,что неисправность себя сразу не проявляет,а появляется через час-полтора езды... и после перегазовки до 6000 об иногда пропадает,потом снова появляется.

    Если просто я заведусь (неважно на холодном или горячем движке),он будет тихо шелестеть и уверенно держать свои 600 об.

    Может просветите,датчик может то работать ,то не работать?

    Или есть какие-то условия,которые могут на него влиять пдобным образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...в двух словах

    скорее всего ДМРВ состоит из двух полупровдниковых терморезисторов

    один находится в потоке воздуха а один закрыт через оба элемента протекает стабилизированный ток для подогрева на определенную температуру, скажем градусов на 10 выше окружающей...

    в потоке воздуха один из датчиков охлаждается и по разнице температур

    "охлаждаемого" датчика и закрытого определяется расход воздуха,

    все режимы работы и вычисления результатов осуществляет чип, который

    выдает информацию "наружу" ....

    могут быть ньюансы- например часть функций возьмет на себя эл.блок двигателя..надо разбираться с конкретной схемой...

    ... в целом чип скорее всего исправен , проблемы могут быть в контактах разьема, надежности пайки платы и других компонентов (может банально отвалился какой нить провод и то контакт есть то нет) и самое неприятное проблемы могут быть в самих терморезисторах изначально они должны быть абсолютно одинаковыми , а вот что с ними произошло после нескольких лет (десятков лет) работы в " перегретом" режиме одному богу известно..особенно когда один из них в потоке Х.З. в каких условиях....

    При этом нет уверенности , что проблема именно в ДМРВ ..поэтому я и предлагаю:

    возьми у кого нить исправный узел (ДМРВ) воткни себе и попробуй...

    ..сниматься должен легко...

    на все эксперименты 1-2 часа хватит..

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    возьми у кого нить исправный узел (ДМРВ) воткни себе и попробуй...

    ..сниматься должен легко...

    на все эксперименты 1-2 часа хватит..

    Увы не помогло....кажется я в тупике dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Посмотри наконечники на свечных проводах иногда когда они начинают шить возникают подобные симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.