Перейти к публикации
justman

Marly Black Gold Carat-S

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Братцы, в условиях чрезвычайно холодной зимы в на форуме активно обсуждается вопрос о марках масел, вязкости и т.д.

    Вопреки моему оптимистическому прогнозу мороз крепчает, но народ все равно заводит машины и едет, а куда деваться... только масло из всех щелей брызжет. Я в одной из веток обещал высветить информацию о новом супер-продукте - графитовом масле бельгийского (а не шведского) производства, разработанного специально для спортивных машин, т.е. для двигателей, вынужденных работать с перегрузкой. Масло 100% фиременное, поскольку закупает его только 1 товарищ по своим каналам прямо из Бельгии, и вот уже как месяц наша команда ждет посылку. Сегодня она наконец дошла. Купили 10 л, заплатив 6 тыс. руб. И вот, что написано на наклейке:

    Marly black gold carat-s

    100% - синтетическое масло SAE 5w40 основанное на коллоидном графите. Рекомендовано для использования во всех легких бензиновых и дизельных двигателях. Специально разработано для современных двигателей, и двигателей с турбонаддувом.

    API: SL/SM/CF

    ACEA: A3/B3/C3 - MB: 229.31

    VW: 502.00/505.00 -BMW: LL-04

    http://www.marly.com.

    Это масло из моего круга используется в настоящее время только на 1 машине Toyota Harrier (V3,0 л). Хозяин доволен. Хотя ночью машина стоит в относительно теплом месте (до -5), в течение дня после долгой стоянки (часа два) на морозе (около 40), холодный мотор уверенно заводится.

    У меня предложение к знатокам спец.маркировок: что все это значит и каковы ваши мнения по поводу использования этого масла в двигателях типа 2LT-E c турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Внимательное изучение данного продукта показало то что это непонятно что как минимум, а как максимум полная Ж!

    На сайте производителя нет никаких даташитов(техдокументации) но указан допуск производителя двигателей №1 в мире MB за номером 229.31

    А сам мерседес о таком масле и слыхом не слыхивал вообще нигде не фигурирует ни в листе 229.31 ни в других

    http://www.whnet.com/4x4/oil.html

    Достаточно?

    К томуже МВ как и другие производители двигателей КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РАЗРЕШАЮТ ни присадки ни масла с графитом, молибденом и т.д.

    Я уже не говорю про отсутствие допуска японских производителеи и не правильную для тойоты вязкость.

    И на морозе это масло скорее всего всанет колом при -25.

    Извини если расстроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    WD-40!

    С первой частью согласен - хрен его знает что за масло. Вопрос задал, имея в виду вашу дисскуссию про допустимые масла к японским двигателям.

    Но прогноз про -25 сделан несколько самонадеяно. Одна машина ходит, сегодня еще пара заправится - завтра -40 - посмотрим на результат. Пока то, что залито в двигателе вызывает слезы у владельцев. Не у меня - я на приколе в гараже по причине застывшей солярки. У меня в двигателе Total (5w40). Интересно, было ночью - 25, но в гараже теплее, хотя и не на много (у меня лампочка под картером) - масло с щупа капало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Насколько я знаю, Marly специализируется на маслах для гоночных высокофорсированных мотров, поэтому они, похоже не особо парятся с допусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Этим(гонками)занимается Мотюль, они дорогое масло из эстеров делают, а Марлей первый раз слышу. Но они явновводят потребителя в заблуждение о полученных допусках и мне этого факта достаточно.

    А графит в гоночных машинах зачем? Там сухие картеры и такое давление маслонасосов что трения металл по металлу нет, как и холдных пусков.Когда эти псевдоспортивные слова появляются в описаниях-это наводит на определённые мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    WD-40!

    С первой частью согласен - хрен его знает что за масло. Вопрос задал, имея в виду вашу дисскуссию про допустимые масла к японским двигателям.

    Но прогноз про -25 сделан несколько самонадеяно. Одна машина ходит, сегодня еще пара заправится - завтра -40 - посмотрим на результат. Пока то, что залито в двигателе вызывает слезы у владельцев. Не у меня - я на приколе в гараже по причине застывшей солярки. У меня в двигателе Total (5w40). Интересно, было ночью - 25, но в гараже теплее, хотя и не на много (у меня лампочка под картером) - масло с щупа капало.

    46787[/snapback]

    А ты баночку на мороз выстави и посмотри. Тут 0W40 от БиПи густело при -32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    Я уже не говорю про отсутствие допуска японских производителеи и не правильную для тойоты вязкость.

    46782[/snapback]

    Что значит "неправильную для Тойоты вязкость"?

    у Тойоты сейчас в официальных сервисах наливают 5W-40 И банки там же стоят по 60 баксов за штуку 5 л. Toyota original motor oil 5W-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    WD-40!

    уже поставили, завтра поделюсь наблюдениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Я уже не говорю про отсутствие допуска японских производителеи и не правильную для тойоты вязкость.

    46782[/snapback]

    Что значит "неправильную для Тойоты вязкость"?

    у Тойоты сейчас в официальных сервисах наливают 5W-40 И банки там же стоят по 60 баксов за штуку 5 л. Toyota original motor oil 5W-40.

    46802[/snapback]

    Тойота не производит мотрных и других масел. Предположительно в этих банках масло корейского производства. У людей с похожим маслом были проблеммы с мотором sad.gif Попробуй узнай где это типа оригинальное масло сделанно ph34r.gif

    А правильная вязкость та которая тойотой указанна а не нашими отмороженными диллерами связанными договорными обязательствами с призводителями масла.

    [attachmentid=2060]

    Вот это наклейка от тойоты а не от диллеров

    post-206-1138279106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    WD-40!

    уже поставили, завтра поделюсь наблюдениями.

    46803[/snapback]

    очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Масло производится в Бельгии. То, что его используют официалы ничего не значит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Масло производится в Бельгии. То, что его используют официалы ничего не значит? blink.gif

    46812[/snapback]

    Нет! Это ничего не значит. Пример из моей жизни-новая машина L200

    Рольф продан и обслужен. Заливают 5W50 Мобил. Это прямо написанно в руской сервисной книге. Другой офицал залил мне туда Кастрюл 5W30 летом.

    И это всё тоже по документам официально.

    А надо как тойоте 10W30 b ниже 0 градусов 5W30. Ну подойдёт 10w40.

    А эти "офицалы" льют что хотят, руководствуясь не знаю чем.

    Поищите на маслах что они заливают допуски от японсккх производителей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    Нет! Это ничего не значит. Пример из моей жизни-новая машина L200

    Рольф продан и обслужен. Заливают 5W50 Мобил. Это прямо написанно в руской сервисной книге. Другой офицал залил мне туда Кастрюл 5W30 летом.

    И это всё тоже по документам официально.

    А надо как тойоте 10W30 b ниже 0 градусов 5W30. Ну подойдёт 10w40.

    А эти "офицалы" льют что хотят, руководствуясь не знаю чем.

    Поищите на маслах что они заливают допуски от японсккх производителей!

    46820[/snapback]

    Смею вам заметить, что при путешествии по Европе этим летом на своем драндулете подошло время сменить масло. Хотели сменить в Финляндии, но в официальном сервисе была очередь и можно было сменить только по записи на след. день. Мы отказались т.к. ни к чему было день тратить. Так вот там было точно такое же масло в таких же пластмассовых банках по такой же цене и его нам и залили бы. smile.gif В результате сменили масло в Германии. Вот там неизвестно что нам залили. biggrin.gif Неужто и в Финляндии гогно заливают? Что-то свежо питание, да серется с трудом. biggrin.gif

    Я бы на вашем месте перестал страдать паранойей wink.gif

    С уважением,

    Эдуард.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Друзья, не ссорьтесь. Право, не тот случай.

    Поделюсь с Вами некоторой информацией, - будет немного длинно, но уж потерпите.

    Корпорация TOYOTA, несмотря на свой непререкаемый авторитет, не имеет своих мощностей ни по добыче нефти, ни по ее переработке.

    НО! У TOYOTA есть современнейший сертификационный лабораторный центр - это комплексное подразделение, где проверяется все, что может быть использовано при производстве автомобилей, начиная от хомутов и заканчивая двигателями. В одном только управлении по исследованиям технических жидкостей работает около 500 человек (и за пределами Японии тоже).

    В случае с моторными маслами TOYOTA выступает в качестве заказчика - выдает производителям масел свои технические задания и исследует произведенные ими образцы. С производителем образцов, удовлетворяющих предъявляемым требованиям - заключается контракт на промышленные поставки. Технологический департамент корпорации отвечает за то, чтобы содержимое канистры соответствовало надписи на этикетке и заводским допускам.

    Департамент маркетинга TOYOTA утверждает каждую составляющую т.н. "оригинальной" фасовки - состав пластика или железа для канистр и банок, их форму, объем, цвет, способ закупорки (ноу-хау), вплоть до состава краски на этикетке, шрифта и клея, которым этикетка лепится на канистру.

    Своих поставщиков (в частности, по моторному маслу) TOYOTA не очень афиширует, но кое-что в прессу все-равно просачивается.

    Так в 2005-м году для TOYOTA моторные масла (первичная заводскоя заливка и сервисное обслуживание - канистры в оригинальной упаковке) по контракту поставлял французскийконцерн TOTAL Lubricants. Поставки "оригинального" масла с заводов TOTAL во Франции, Бельгии, Голландии,Индонезии и Бразилии идут в адрес представительств TOYOTA в соответствии с заявками.

    Дальнейшая их продажа в стране поступления целиком зависит от решения главы представительства - могут продавать сами, могут - через дистрибьюторов (в т.ч. уполномоченные сервисы).

    Кто держал в руках оригинальную баночку с тойотовским маслом - подтвердит, что на ней нет ни слова по-русски. Но на той же этикетке можно увидеть, что масло произведено не в Японии, а , например, в Бельгии. Представительство TOYOTA в РФ не предполагало и не предполагает розничных неуполномоченных продаж такой продукции.

    Но это ни в коем случае не означает, что масло плохое - его можно смело заливать в наши двигатели при условии соответствия класса вязкости. Вредных последствий не наступит.

    Для сомневающихся могу покопаться в архивах и нарыть ссылочку на TOTAL. а пока просто поверьте, что это так.

    И да будет нам щщасте на французском масле бразильского разлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Спасибо за лекцию! smile.gif Ссориться и в мыслях небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я именно это и имел ввиду, а то то мобил 5W50 то кастрюль 5W30 летом. Я не видел что бы официалы заливали из банок тойота, лили по крайней мере в кунцево из 200 литровых бочек финского разлива.

    Без обид, но офицалы в нашей стране чудаки на букву сами знаете какую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Я и не говорил, что льют из банок, я говорил что льют 5W-40 и в банках продают тоже 5W-40 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Я и не говорил, что льют из банок, я говорил что льют 5W-40 и в банках продают тоже 5W-40 biggrin.gif

    46886[/snapback]

    Это где в мотор офицалы заливают масло Тойота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    WD-40 Вам про Фому, Вы про Ерему. Вы меня извините, но я себя процитирую:

    "Что значит "неправильную для Тойоты вязкость"?

    у Тойоты сейчас в официальных сервисах наливают 5W-40 И банки там же стоят по 60 баксов за штуку 5 л. Toyota original motor oil 5W-40."

    Вы сказали, что это масло фуфло. Вас вежливо поправили.

    Мои слова "Я и не говорил, что льют из банок, я говорил что льют 5W-40 и в банках продают тоже 5W-40"

    Вы опять за свое... где льют Тойота......

    Вчитываться надо тщательнее.

    Более того покажите мне где я утверждаю, что Тойота производит масла сама! Не можете? Потому, что таких утверждений нет!

    На Ваш вопрос отвечаю, что нигде официалы не льют масло Тойота в моторы. Льют из бочек, чье не знаю. Но масло в банках идентичное маслу из бочек с вязкостью 5W-40 торуется официалами под названием "Toyota original motor oil" в пятилитровых пластиковых банках вполне подходит для двигателей Тойота и фуфлом никак не является. Я лью в мотор своей машины то, что рекомендуют официалы. Что льете Вы и чем руководствуетесь в выборе мне абсолютно по барабану.

    Прошу прощения за флейм. Это последнее выступление на эту тему mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что хотите то и заливайте. biggrin.gif

    Я работал 6 лет в конторе 3 восьмидесятки было на мне, на TO возил и сам рулил. 200000 тыщ на одной наездил.

    Под 100000$ денег истратила компания на Т.О. за 6 лет потратила.

    Сначала мобил лили из бочек, потом кастроль 5W40. Потом стали масло из бочек воровать и веретёнкой доливать sad.gif Нет у меня к этому институту(офицалы) доверия. Попробуйте поменять мост или движёк в гарантийный период. huh.gif

    Вот я о чём.

    А начали мы с масла Марлей.

    А что делать если у меня наклейка другое рекомендует чем офицалы в москве предлагают?

    Без обид. В споре да родится истина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.