Перейти к публикации
justman

Marly Black Gold Carat-S

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    "Никому нельзя верить, даже себе! А ведь хотел только пукнуть..." (с)

    А у меня на Волге Газ-21 написано, что надо лить масло АС-8 Что мне теперь делать? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема Напоминает еще один пост,который у нас то же расстянулся.

    Все равно истины не будет.Каждый будет заливать то что ему удобней.

    И по цене приемлем.А родное или потдельное.Сделано в Финляндии или в Польше.Все равно обычный обыватель этого не различит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Открыл ветку, обалдел: Шмель с WD-40 две страницы наколбасили, правда не про Марлу. Да, ладно.

    Короче: условия сегодняшнего эксперимента над маслом были не так чтобы слишком подходящие - всего -33 градуса (ожидали 40). Короче, 250 грамм масла было налито в пластмассовый стакан и выставлено на улицу. Утром во время проверки в 10-30 температура не изменилась. Масло густое, но не стылое - со спички капает, в стакане болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я уже не говорю про отсутствие допуска японских производителеи и не правильную для тойоты вязкость.

    46782[/snapback]

    [attachmentid=2060]

    Вот это наклейка от тойоты а не от диллеров

    46804[/snapback]

    2 WD40, а где такая табличка находится? Хочу на своем КаЗете посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Открыл ветку, обалдел: Шмель с WD-40 две страницы наколбасили, правда не про Марлу. Да, ладно.

    Короче: условия сегодняшнего эксперимента над маслом были не так чтобы слишком подходящие - всего -33 градуса (ожидали 40). Короче, 250 грамм масла было налито в пластмассовый стакан и выставлено на улицу. Утром во время проверки в 10-30 температура не изменилась. Масло густое, но не стылое - со спички капает, в стакане болтается.

    47011[/snapback]

    Супер, ниже застынет, но и -33 отлично. Всё верно говорят главное чтоб не подделка.

    Я уже не говорю про отсутствие допуска японских производителеи и не правильную для тойоты вязкость.

    46782[/snapback]

    [attachmentid=2060]

    Вот это наклейка от тойоты а не от диллеров

    46804[/snapback]

    2 WD40, а где такая табличка находится? Хочу на своем КаЗете посмотреть.

    47033[/snapback]

    На корпусе воздушного фильтра, её(наклейку) даже в каталоге видно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Вывод следовательно такой: 100% фирменное масло Marly на основе коллоидного графита в принципе пригодно для использования в двигателях авомобилей Toyota в зимних условиях (при ср. темературе -25 градусов и ниже). Ксати, рекомендуемый цикл замены этого масла на спортивных автомобилях 20000 км, так что можно увеличить пробег на собственом автомобиле хотя бы до 15 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на городских бензиновых мой дедушка раз в 20 тыщ меняет а дизельный двигатель тойота такого издевательства не выдержит да и СF-4 у этого масла на последнем месте стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Вывод следовательно такой: 100% фирменное масло Marly на основе коллоидного графита в принципе пригодно для использования в двигателях авомобилей Toyota в зимних условиях (при ср. темературе -25 градусов и ниже). Ксати, рекомендуемый цикл замены этого масла на спортивных автомобилях 20000 км, так что можно увеличить пробег на собственом автомобиле хотя бы до 15 000 км.

    47124[/snapback]

    на городских бензиновых мой дедушка раз в 20 тыщ меняет а дизельный двигатель тойота такого издевательства не выдержит да и СF-4 у этого масла на последнем месте стоит

    47239[/snapback]

    Не мучайте движки! 7500-10000 тойотовцы рекомендуют замену в одычных условиях. В тяжёлых в два раза чаще! ТЯжёлые условия это бездорожье, городское движение, температуры ниже 0 градусов, частые запуски зимой, долгая работа на холостых оборотах.

    Т.ч. о 20-15 ткм речи не идёт. 3500-5000 км и замена. Это дизель. С этими расходами надо смирится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    по периодичности замены

    я бы добавил

    1

    меняем по спидометру. а на морозе не глушим

    были случаи даже обрыва ремня ГРМ по износу.. а на спидометре еще срок не подошел

    2

    писалось, что у нас надо менять как в тяжелых условиях

    то есть советуют 10000, меняй 5000

    причина- наша солярка высокосернистая- в отличие от буржуйской, сделанной по иной технологии, и моющие щелочные присадки в масле умирают раньше

    как делают сейчас- не знаю, но не слышал, это же строить новый НПЗ ?

    миллиарды?чтоб наше ворье это вложило? а Куршавель как же?

    один год привезли здесь американскую соляру

    на морозе -45 не белеет в отличие от нашей

    она тоже была не Арктическая, но выглядела иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Извините за бред про 15000 - это я так сказанул для подогрева темы 8-!.

    Решили масло использовать, но только на период с ноября по март, а потом переходить на обычное. Вот сейчас масло поменяли на 3 машинах (не сурфы, но тойоты, 2 бензинки, 1 - дизель) - все на улице ночуют (-35) - проблема с утренним запуском решена. Заводится быстро с первого раза, масло ниоткуда не давит - что еще надо! За зиму 15 000 наездить трудно - обычно далеких экспедиций в этот период никто не совершает. 5-7 тыс. это реально, а там уже и весна на пороге. Спасибо всем за обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    спасибо что согласился biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    по периодичности замены

    я бы добавил

    1

    меняем по спидометру. а на морозе не глушим

    были случаи даже обрыва ремня ГРМ по износу.. а на спидометре еще срок не подошел

    2

    писалось, что у нас надо менять как в тяжелых условиях

    то есть советуют 10000, меняй 5000

    причина- наша солярка высокосернистая- в отличие от буржуйской, сделанной по иной технологии, и моющие щелочные присадки в масле умирают раньше

    как делают сейчас- не знаю, но не слышал, это же строить новый НПЗ ?

    миллиарды?чтоб наше ворье это вложило? а Куршавель как же?

    один год привезли здесь американскую соляру

    на морозе  -45 не белеет в отличие от нашей

    она тоже была не Арктическая, но выглядела иначе

    47408[/snapback]

    Технология производства тоже важна но не в этом дело. Это нефть разная. У нас URALS там серы много, а у них нефть BRAND из эмиратов. Там серы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.