Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    подковырнуть мона все ! вопрос в его настройке и работоспособности в целом., что проверять придеться снимая и вскрывая, кстати ОНО у мене есть laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подковырнуть мона все ! вопрос в его настройке и работоспособности в целом., что проверять придеться  снимая и вскрывая, кстати ОНО у мене есть laugh.gif

    604467[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    подковырнуть мона все ! вопрос в его настройке и работоспособности в целом., что проверять придеться  снимая и вскрывая, кстати ОНО у мене есть laugh.gif

    604467[/snapback]

    Т.е.подковырнуть не прокатит...ясно.Кстати,еще было,мож тоже из-за этого-при разгоне до 3 скорости нормально,а при переходе на 4 начинала тупить,почти не разгоняется...т.е при разгоне до 60 км/ч нормально,потом до примерно 80 вообще тупо,а после вроде опять нормально....по оборотам не знаю,т.к. тахометра у меня нет!

    ..оно у мене есть...намек на то,что за определенную плату эта вэсчь сможет стать моей?И каков же цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Цена .....я пока сам ХЗ, а про разгон, надо знать при каком виде топлива что происходит

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    Цена .....я пока сам ХЗ, а про разгон, надо знать при каком виде топлива что происходит

    think.gif

    604512[/snapback]

    Что значит...-при каком виде топлива что происходит?...Я на газу езжу,но и на бензине тож тупая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    если автор темы непротив,то спрошу!

    примерно такая же ерунда у меня творится: двигатель и подкапотное пространство прогрето,глушим двигатель через 10-15 минут пытаюсь завести,заводится-глохнет(раз 5-7),потом начинает радотать 200-300 оборотов(тапка в полу) так пару минут,разгозовывается и ещё через пару минут всё в норме. холодный запуск-без проблем,горячий если стоит не долго(5минут) без проблем. Может будут мысли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: misha-bmw

    Пусковая ворсунка ссыт???

    To: gorets

    Тут при этом трабле придеться переписываться до второго пришествия

    Мало вводных данных для поиска неисправности think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    To: misha-bmw

    Пусковая ворсунка ссыт???

    To: gorets

    Тут при этом трабле придеться  переписываться до второго пришествия

    Мало вводных данных для поиска неисправности think.gif

    604550[/snapback]

    Ну...к сожалению больше ничего сказать не могу,мне хотя бы посмотреть фото той заслонки или рисунок...буду пользоваться методом научного тыка!Попробую промою дроссельную заслонку и поковыряю заслонку на воздухане,мож и заработает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: misha-bmw

    Пусковая ворсунка ссыт???

    не проверял,но на сколько я понимаю она не должна ссать на прогретом моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: misha-bmw

    Нет пысаться не должна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    при разгоне до 3 скорости нормально,а при переходе на 4 начинала тупить,почти не разгоняется...т.е при разгоне до 60 км/ч нормально,потом до примерно 80 вообще тупо,а после вроде опять нормально.
    ... а у тебя автомат или механика? ..... замена расходомера даже на новый динамику не изменит, проверено... ну если его заклинило и не заводится из-за него, то замена ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    при разгоне до 3 скорости нормально,а при переходе на 4 начинала тупить,почти не разгоняется...т.е при разгоне до 60 км/ч нормально,потом до примерно 80 вообще тупо,а после вроде опять нормально.
    ... а у тебя автомат или механика? ..... замена расходомера даже на новый динамику не изменит, проверено... ну если его заклинило и не заводится из-за него, то замена ..

    605126[/snapback]

    Коробка у меня механическая.

    В общем нашёл я почему не заводилось и гофру засасывало,оказалось,что заслонку немного загнуло,которая на воздушном фильтре стоит,не открывалась!Решение принял простое-подточить немного саму заслонку,чеб ходила свободно!В общем завтра подточу и поставлю!

    Изменено пользователем gorets

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    To: misha-bmw

    У меня точно такая же хрень была год назад. Движок 3VZ-E. Именно если хорошо прогретый постоит более 5 минут, то заводится и почти сразу же глохнет. И так пока двигатель немного не остынет, т.е. минут через 20-30.

    А вылечилось все заменой топливного насоса в баке. Купил новый за 1800 рублей. Сразу и фильтр топливный поменял под водительским сиденьем (что-то около 200 рублей). Все заняло часов пять. Работал один неспеша, с перекурами и поездкой в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    To gorets Дык подточил заслонку-то? помогло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Да,помогло!Всем огромное спасибо за помощь и участие!Короче,подточил,все собрал обратно и...заработало,но по началу не было стабильной работы.Отрегулировал холостые обороты на бензине,но при пуске на газе дрыгатель ревел!..В итоге решил отрегулировать обороты на газу,т.к.только на нем езжу,а на бензин забить.Теперь при прогреве приходится подгазовывать,чтоб не заглохла....Сейчас решил замерить расход,думаю должен реально уменьшиться...раньше был 34 литра газа на 100 по городу blink.gif ...грешу на неправильную смесь.Короче в эти выходные все станет ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ТРИЦАТЬЧЕТЫРЕЛИТРА??????? blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato
    ТРИЦАТЬЧЕТЫРЕЛИТРА???????

    у меня 20-25, и я думаю, что много... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990
    ТРИЦАТЬЧЕТЫРЕЛИТРА???????  blink.gif  blink.gif  blink.gif  blink.gif  blink.gif  blink.gif

    614046[/snapback]

    У меня была примерно такая же реакция,когда узнал свой расход,а вот почему такой большой так и не могу понять...Может быть такое,если лямбда поросла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    А вот у меня и новая проблемка,а может и нет...Суть вопроса такова,вчера загорелся чек энджин.Провел самодиагностику и мне выкинуло сразу три ошибки:1-датчик температуры охлаждающей жидкости(кстати,а где он стоит,я чего-то не нашол);2-нет контакта от стартера(хм,а так машина работает нормально,как и прежде);3-и 51 ошибка(не помню про что она)

    Сам прикол в том,что чек то горит,то не горит!Где копать не пойму...может просто провода мозки парят,контакт где плохой?

    Повторюсь:скажите пожалуйста,где находится датчик температуры охл.жидкости!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тут уже писалось попробуй тупо снять приборку и протянуть все винтики на обратной стороне они же и контакты на дизеле датчик прямо на термостате сбоку у тебя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.