Перейти к публикации
iDima

друзья, нужна помощь по раннеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стабы смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А это случаем не об ограничитель поворота колеса скрежещет, с которого пластмаска свалилась или запилена? Может всетаки впереди? от колес? Как раз будет скрежетать на крайнем положении в повороте, если колесо в подвеске вверх-вниз пойдет. эсли я прав - забей. Купи шампанского и повесь пробку.

    Кстати! Кто мне обещал 10 пробок? Давно было.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а в курсе что на раме уже есть ограничители хода? в правый упирается сошка редуктора, а в левый рычаг маятника

    когда меня эти болты запарили я их просто вывернул, уменшился радиус поворота (так уж были отрегулированы) и естественно никакого скрипа, правда на стабе потёртости имеются небольшие, видимо резина (31Х10.5) немного контачит при максимальных углах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    нет, это точно не ограничители. Т.к. при даже очень пологом повороте раздается удар, главное что бы скорость была тогда побольше, что бы кузов накренился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ОБЕЩАЛ ПРобки каюсь.Но и мне обЕЩАЛИ и неДАЛи sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    03.02.2006 в 19:52, iDima сказал:

    нет, это точно не ограничители. Т.к. при даже очень пологом повороте раздается удар, главное что бы скорость была тогда побольше, что бы кузов накренился.

    Искал тех инфу, рыл старые темы.

    Понимаю конечно что я выступаю в роли некрофила. )))

    Похоже что скрежет и удары в ногах при наклоне кузова и деформации (игры) рамы это...  Подушки кузова, возможно сгнил кузов вокруг подушек.... Как правило второй ряд начинает накрываться после первого в районе радиатора, увеличивается нагрузка на второй... 

    Поднятие поликов в салоне расставляет все точки над и, и округляет глаза владельца.)))

    Турбинка (угловая шлейф машинка) и сварка в помощь.

    Интересно человек проблему нашёл?

     

    А на ручке ручника модели 89 года кнопок никаких нет. Просто немного натянуть на себя и наклонить в любую сторону, шток после этой манипуляции сам соскакивает вниз. А если тянеш на себя по прямой без поворотов то он защёлкивается по щелчкам и на каждом из них фиксируется не возвратно. 

    Но это всё уже неактуальная  лирика, всё меньше и меньше людей готовы связать себя со старыми вымерающеми динозаврами предпочитая им более свежие авто, время идёт и мы не молодеем. (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.