Перейти к публикации
Astat

Замок зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.

    Пришел сегодня заводить свое авто. При заводке залип стартер, т.е зажигание отключено а стартер продолжает крутить. Я быстро сново включил стартер и выключил и он отлип. Вытащив ключ из замка а потом сунув его обратно я несмог провернуть его. Вопрос: нет ли там какой нибудь защиты (типа чтоб не сжечь стартер или что еще) и кроме блокировки руля. Или у меня просто сломался замок зажигания. Все это происходило в мороз -35 + прикуриватель специальный ,взятый у стоянщиков. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Astat

    Защиты нет, когда ключ вынимал случайно не слышал шелчок блокировки руля ? Если он щелкнул то при попытке повернуть ключ надо покачивать рулем туда - сюда и пытаться его повернуть(без излишнего усилия). А со стартером похоже реле залипло sad.gif так можно и электрику поджечь будь осторожен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    замок это приплавился или разобрался немного, теперь повернуть его не даёт вылетевшая/приварившаяся контактная железка

    посмотри с обратной стороны, может вылетела просто наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Побрызгай в замок смазкой и попробуй еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.

    Не руль нетрогал , потом пошевелил он и заблокировался.

    А по поводу контакта посмотрю, но тока когда потеплеет. Блин попадалово на деньги, 2000 эвакуатор стоит ,да и на станции с ихидной улыбкой от 250 до 2000 просят, мол смотря как поломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Запусти движок на прямую проводами и эвакуатор не нужен. Глушишь как дизель грузовой. Пятую передачу сцепление отпускаешь тормоз держишь. И колонку рулевую сам можешь разобрать, скорей всего контакт пригорел. Разбери колонку замок ВЭДЭшкой пропшикай покрути немного. Короче разберешь и все увидишь. Не так страшен черт как его малюют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ты попробуй действительно как Bolomut написал - хрен его знает, мож змэрз

    а если не поможет

    сама контактная группа с обратной стороны замка всего-то на одном болтике держится, после выкручивания в руки выпадает её корпус, проверь как ходит замок (действительно ли это она виновата)

    разбирать аккуратно - там железки и пружинки, интерессное занятие, но не сложное и просто требует аккуратности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    знаю случай когда ключ из замка в любом положении можно было вытащить,товарищ один раз так даже ключи дома забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Мой случай какраз biggrin.gif ключики вынимаю а вставлять забываю. Фигняс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    правда у него до положения ACC чем хочешь крути ,а вот в OFF или с OFF на ACC только ключом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.

    Спасибо мужики! Попробую но только когда теплее будет. rolleyes.gif

    Месяц назад у моего друга на РАФике 4 тоже самое было только руль поворачивался. Я его на веревке оттащил ,обещали за 270 рублей сделать а вышло в 1600, мол снимали всю рулевую пол морды разбирали - на все про все ушло у них 6 часов. Причем этот же замок собрали без дополнительных запчастей. Вот и я думаю что привезу машину а они за 5 мин. сделают и сдерут тысячи рублей. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    знаю случай когда ключ из замка в любом положении можно было вытащить

    У меня такая же фигня. Зато когда по колдобинам скачешь, связка ключей не болтается и не стучит по рулевой колонке, а лежит около подлокотника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на самом деле это фигня - фигнёвая фигня, потому что если началась такая фигня, то замок как правило рафигнячен уже до такого состояния, что любым таким же фиговым ключом можно его нефигово поворачивать smile.gif

    а вот что с ним делать - это вопрос, у меня тоже самое (хотя ключ который постоянно юзали вылезает, а более новый нет), вроде и иномарка не так угонопривелекательна чтобы заморачиваться, хотя есть идея сердцевину с чего-нить нового поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ziliboba

    Тачка на фото твоя в аваторе или так рядом встал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а аватор и правда прикольный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну дак ёптить - мечтать не запретишь smile.gif

    сознаюсь, не моя sad.gif

    но очень впечатляет, рядом с гаражом толи ремонтники, толи говнолазники крутые какие-то обитают, к ним постоянно что-то подобное приежает

    это BJ какой-то, причём ещё без номеров и надписями разгрузочными на стекле старенький но бодрый, это коротыш, передалан под 2-ух местный с мааленьким кузовом, правда 2LT всего

    сделан оч качественно - огромный бодилифт и чтобы кузов не уехал куданить распорками к раме закреплён blink.gif естественно всё с сайлентами там, мост задний тягами держится, хотя весь рессорный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    если началась такая фигня, то замок как правило рафигнячен уже до такого состояния, что любым таким же фиговым ключом можно его нефигово поворачивать

    Вообще то уже давно приличные автоворы для проворота личинки замка зажигания используют титановые свертки, которые туда забивают молотком и им пофиг в каком состоянии находится механизм замка. Так что ключ в замок зажигания - это защита от честных людей и пионеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а порой его умельцы хулиганы просто с корнями вырывают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    угу, газиком (ключом газовым) аккуратненько за выступающую часть - круть, внутри отвёрточкой - щёлк и все дела sad.gif

    свёртки не видел, слышал только негативные отзывы smile.gif типа ломаются они легко, как в "Брат2" не катит вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да если при угоне умудряются отдельную систему управления двигателем ставить,то чего уж говорить про замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.