Перейти к публикации
Wladziu

Переборка вакуумника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вопрос такой: замененные лопатки в каком положении при сборке оставлять: в рабочем или лучше их свести к центру и после запуска из самих разведет. Мне кажется второе предпочтительней (особенно после того как их мне после первого варианта размололо).

    Кстати мелкие обломки ушли в картер. Их через маслозаборник не засосало? Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    К Керосину обратись он делал!В поиск!Вакумный насос и там всё есть с фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    У Керосина я нашел замену! вакуумника. С этим у меня проблем нет.

    В мануале написано так насчет моего вопроса.

    Be sure that the blades and rotor surfaces are even.

    Онлайн переводчики озадачивают переводом : "Убедитесь, что лезвия и поверхности ротора даже."

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    Онлайн переводчики озадачивают переводом : "Убедитесь, что лезвия и поверхности ротора даже."

    609605[/snapback]

    Онлайн переводчиками надо пользоваться осторожно smile.gif Вот из словаря:

    http://lingvo.yandex.ru/en?text=even&st_translate=on

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Спасибо, но легче не стало. То ли убедиться, что лопатки и поверхности ротора ровные, то ли убедиться, что они выровнены относительно друг друга. Насчет выравнивания тогда вопрос вдоль оси выравнивать (это вроде само собой разумеется), поперек? На рисунке в мануале лопатки нарисованы в рабочем положении, т.е. прилегающими к поверхности статора. Но у меня после такой установки, как я уже писал, их помололо. Масла я внутрь наливал, но возможно в процессе установки повытекла большая часть.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В каком положении лопатки при сборке - неважно. Всё равно при работе они займут нужное. Сломать лопатки сверхсложная задача и обычно связано это с износом направляющих ротора. Попасть в картер двигателя они не могут т.к. находятся в отдельном корпусе вакуумного насоса. Ты уверен в том, что пишешь? Выложи фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    народная мудрость гласит, что сдуру можно и ... сломать. А уж пластиковые лопасти для 1HZ фигней оказались.

    Ты уверен в том, что пишешь?

    Да вроде в твердом уме и ясной памяти. Загрузил в корпус 5 лопаток (у меня их 5, а не 3). Завелся. Тормоза деревянные и лампочка горит. Разобрал обратно. Вытряхнул то, что осталось (ну на пару- тройку целых лопаток наберется). В картер через отверстие видное на фоте уходит масло из вакуумника. Туда же пошли и остатки лопаток (если чуда, конечно не произошло).

    P.S. Фоту взял из отчета Kerosina по замене вакуумника.

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=revie...ry_view&iden=30

    Надеюсь он простит.

    Могу конечно и свой пофотать, но это уже когда лопатки прийдут, т.е. через 2 недели где-то (я его собрал и обратно без лопаток поставил, чтобы потроха поменьше воздухом дышали: у нас последние дни по утрам конденсат зверский на металле собирается). Остатки лопаток в мусорном ведре. Если жена не выбросила, тож сфотаю.

    post-929-1238501436_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Wladziu

    Изучаем ФАК (с картинками) :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42081

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: VADUS

    Спасибо. Замену сразу нашел, а вот разборку-сборку почему-то нет. smile.gif

    Но ответа на мой вопрос и там нет. Все делал также. Возможно лопатки были уже на пределе и недостаточное количество масла в первую секунду после старта прикончило их. Попробую собрать с лопатками сведенными к центру. После начала вращения их разведет центробежной силой при должном количестве масла.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    при сборке надо лопатки развести , на крышке эксцентриковый отлив , и если лопатки не разведены -одну, две обязательно зажмет и раскрошит , что ты и получил.

    Крышка садится легко , без натягов , особенно - с удаленными направляющими , которые можно после наживления крышки поставить на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    У Керосина я нашел замену! вакуумника. С этим у меня проблем нет.

    В мануале написано так насчет моего вопроса.

    Be sure that the blades and rotor surfaces are even.

    Онлайн переводчики озадачивают переводом : "Убедитесь, что лезвия и поверхности ротора даже."

    609605[/snapback]

    Я бы перевел: "...лезвия и поверхности ротора на одном уровне"

    "even" в данном случае означает - "равны", "одинаковы"

    Изменено пользователем Sledge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Тогда это следует понимать так: лопатки должны быть сведены к центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Кратенький отчет.

    Виноватым в дроблении лопаток оказался поведенный ротор (тонкие стенки между шлицами и проточками под лопатки не любят грубого обращения). Признаком "кривого" ротора могут служить заедания при попытке прокрутить собранный насос. Правильно собранный насос с нормальным ротором проворачивается легко и издает "чавкающий" звук, засасывая воздух. Лопатки надо выставлять прилегающими к плоскости статора, по другому насос не собрать, тут Лёха Юрич абсолютно прав. Именно цилиндрический выступ на крышке, ось которого совпадает с осью статора и обеспечивает (кроме центробежной силы) выдвижение лопаток из пазов ротора. "Задвигает" лопатки обратно поверхность статора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поздравляю! Напиши отчётец, приложу к статейке! Это важное дополнение! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.