Перейти к публикации
Losted

Заправка в гараже из бочки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Всё как-то сложно...,а почему нельзя в бочку на нужную глубину поместить топливный насос от авто(с небольшим давлением)12в,зарядник,а снаружи поставить фильтр или фильтры...зачем заморочки с компрессором??Объясните пож?????????? applaude.gif

    611801[/snapback]

    Поторяю вопрос applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Всё как-то сложно...,а почему нельзя в бочку на нужную глубину поместить топливный насос от авто(с небольшим давлением)12в,зарядник,а снаружи поставить фильтр или фильтры...зачем заморочки с компрессором??Объясните пож?????????? applaude.gif

    611801[/snapback]

    Поторяю вопрос applaude.gif

    612039[/snapback]

    Так было сделано, потому, что в наличии уже был компрессор (даже 2), товарищ токарь и знакомый вертолётчик. Беззатратно, практически (не считая пузырь водки). Валялся бы насос, сделали бы из него smile.gif

    А так - как выше отметили - "что украл из того и сварганил" smile.gif

    А ежели ум пытливый и увлеклись (как мы с товарищем), так оно само собой как-то начинает развиваться. Сперва была токо крышка и шланги с компрессором. Потом я увидел вертолётный фильтр, потом (облившись соляркой) поставили кран. Теперь интерестно как будет с масляным датчиком этим smile.gif

    Это как клуб "юный техник". Просто интерестно.

    Правда, уже 2 товарища захотели такую же штуку. wink.gif Можт и правда поставить на поток? .. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    У нас делают некоторые ещё так. Берут насос для перекачки топлива от Белаза, он на 24В. трансформатор 220/24В (можно осветительный, но помощнее), блок диодов от генератора, тракторные фильтра (Каматцу или Катарпиллер, но можно и другие) всё это собирают до кучи на раму с ручками для переноски. Получается небольшая перекачивающая/фильтрирующая станция. Хоть из бочки в бак, хоть в бочку из бака (чужого и большого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Масляный шестерёнчатый насос от иномарки и моторчик к валу прифигачить. КПД порадует! У меня подобный насос стоял на УМП 350- зверская штука!  blink.gif

    http://www.siterra.ru/site/files/block/000...age3/000166.gif

    http://www.nazemka.ru/images/UMP.jpg

    Гнал керосин в котёл подогревателя с офигенным давлением через форсунку в 1мм диаметром! blush.gif

    611928[/snapback]

    laugh.gif заняться было нечем на службе.я насос от компрессора дизельного к мотору присобачил и в котёл форсунку вывел.хорошо отскочить успели от котла. biggrin.gif дверку с поддувалом вырвало.и 10 суток губы.а так вроде не плохая задумка была.там четырёхцилиндровый компрессор с одной дизельной форсункой .додумайтесь как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    я считаю что при работе сгорючими материалами в замкнутом пространстве электричество использовать категорически запрещено поэтому тока воздух=долгая жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Прочитал как Losted сливает соляру с бочки, и вспомнилась мне история прохождения мною практики на заводе, когда я обучался в СГПТУ на электромонтера. smile.gif

    В далеком 1986 году на втором курсе ремесленного училища, у нас была обязательная практика на Уфимском моторостроительном заводе,

    тот на котором делали и продолжают делать двигатели для СУ-27. focus.gif

    Прихожу я на работу, и мастер после того как высказал мне все что обо мне думает, за то что я пришел, не как все рабочие, к 7-45 утра, а как обычно к 10-ти, решил озадачить меня чем-то невыполнимым, чтобы не видеть меня целый день. mad.gif

    Тут ему пришло в голову что на нашем участке, в его запасах, закончилась эпоксидная смола ЭД-20, которой ремонтировали все, от трансформаторов до телевизоров.

    Недолго думая он всучил мне трехлитровую банку, и сказал что до завтра она должна быть полная, wacko.gif я сделав безумные глаза сказал, что это невозможно, это фантастика! unsure.gif

    Но согласившись выполнить поручение, я преследовал и свои корыстные цели - я занимался авиамоделизмом, и смола мне тоже была нужна.

    Делать было нечего - пошел на склад. mellow.gif

    Чтобы было понятно, почему я так возмутился, нужно знать, что зимой,

    на холодном складе набрать смолы из двухсотлитрой бочки через маленькую горловину путем засовывания туда палки и соскребая с нее налипшую смолу - дело неблагодарное.

    Собственно говоря до меня все так и делали, набирая смолы по чуть-чуть.

    Итак, придя на склад, и походив вокруг полупустой бочки, я понял это задача не одного дня.

    А так как скоро предполагался обед, я даже не начинал ковыряться в ней палкой.

    И тут мне на глаза попался кислородный шланг от воздушной системы, которая была проведена по всему заводу, и в которой было безумное давление воздуха.

    А на самой бочке напротив горловины был закручен болт который выкручивают чтобы при сливе жидкости через горловину, в нее заходил воздух.

    Недолго думая, опрокинул бочку набок, и где-то через полчаса когда смола доползла до отверстия, вставил в эту дырку шланг с воздухом.

    И о чудо - бочка сначала начала раздуваться, а затем очень медленно и торжественно, из нее поползла смола, очень напоминающая палку копченой колбасы.

    В итоге успел до обеда набрать банку смолы для мастера, ну и себя не обидел - такую же банку набрал и себе. biggrin.gif

    Кладовщик увидел и обалдел, сказал чтобы я никому не рассказал об этом, иначе у него от этой бочки ничего не останется, смола-то всем нужна. surprize.gif

    Целый день, стараясь не попадаться мастеру на глаза, я посвятил дальнейшему изучению территории завода, с целью извлечь что-нибудь полезное для себя angel.gif

    Изменено пользователем BrontoЗавр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    я считаю что при работе сгорючими материалами  в замкнутом пространстве электричество использовать категорически запрещено

    в инжекторных бензиновых машинах (в том числе и в твоей) в баках стоят электрические насосы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Китайцы у нас на своем рынке такую вещь продают - - насос механический погружной, который ввинчивается в горловину бочки.

    Надо ручкой крутить - никакого электричества не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Китайцы у нас на своем рынке такую вещь продают -  - насос механический погружной, который ввинчивается в горловину бочки.

    Надо ручкой крутить - никакого электричества не надо.

    838594[/snapback]

    Заодно гимнастика- от хандроза излечивает, а то обленились совсем smile.gif

    У меня такой ...был...спёрли сцуки гаражные "крысы". Кстати почём у вас они , у нас от 1800 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Китайцы у нас на своем рынке такую вещь продают -  - насос механический погружной, который ввинчивается в горловину бочки.

    Надо ручкой крутить - никакого электричества не надо.

    838594[/snapback]

    sad.gif долго не живут, пройденый этап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    ак было сделано, потому, что в наличии уже был компрессор (даже 2), товарищ токарь и знакомый вертолётчик. Беззатратно, практически (не считая пузырь водки). Валялся бы насос, сделали бы из него 

    А так - как выше отметили - "что украл из того и сварганил"

    А ежели ум пытливый и увлеклись (как мы с товарищем), так оно само собой как-то начинает развиваться. Сперва была токо крышка и шланги с компрессором. Потом я увидел вертолётный фильтр, потом (облившись соляркой) поставили кран. Теперь интерестно как будет с масляным датчиком этим 

    Это как клуб "юный техник". Просто интерестно.

    Правда, уже 2 товарища захотели такую же штуку.  Можт и правда поставить на поток? ..

    Молодец, замеля!!! Сделаю себе такую! А вертолетный фильтр, он моется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Бурал

    Упс, не замтил smile.gif

    Не знаю, я не мыл его ещё. У меня их штук 5 есть. Если засорится - выброшу. Хотя, полагаю, можно пробовать продуть воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Собрал ещё вариант

    post-9406-0-56097900-1339144970_thumb.jpg

    post-9406-0-56939000-1339145158_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Собрал из того, что было:

    -ЭлектроДвижок на 450Вт

    -пусковой конденсатор на 100Мкф

    -рабочий на 24Мкф (4 по 6, от стиралки)

    -Насос НШ-10, правда, пришлось купить. 1000 руб.

    -Штуцеры под шланги мне выточил знакомый токарь.

    В НШ-10 нужно будет убрать стальную пластину. Вместо неё, вырезать по форме из капролона\паранита етс, ибо вал насоса такой электродвигатель не может провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Примерное представление о том, какие контенсаторы вам нужны (пусковой\рабочий) можно поиметь из таблицы 1 тут

    Не скажу , чтобы производительность была аховая, но из бочки, что в пристрое, через вертолётный фильтр, в бак машины в 3х метрах от пристроя , из шланга Ф16 струя бежит :) Минут 5-10 и бак полон.

    Если убрать фильтр, озаботится серъёзным уплотнением всего и вся (дабы исключить малейшее попадание воздуха) , можно увеличить пропускную способность. Но мне хватает и так.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.