Перейти к публикации
Cos(4x4)

Привод Помпы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Привод помпы. Он же - центральная роликовая опора на ней стоит шкив для все ремней навесного оборудования и вентилятор с гидромуфтой.

    Абидна да! Все морозы (кроме одного дня) ездил и ничто не предвещало проблем. А тут вероломно (29 лунный день однако) еду никого не трогаю, на улице -1 и вдруг бац! Визг ремня генератора, движок глохнет. Я выходить (оделся в светлое мазафака) капот открывать - смотреть - руками трогать - ничего не понимать. Ну потому что бикоз мотор завел - бегом к капоту смотреть - он заглох. А тут еще бензин на нуле. На заправку ехал. метров 100 осталось. Дотянул под запах паленой резины и появление дыма из под капота. (Хороший визг наружу вылезит)

    Ремень генератора оплавился и порвался. Ремень ГУР тоже. Зато пропал визг и дым rolleyes.gif

    Сначала думал генератор заклинил, но оказалось, что шкивы заклинило намертво. ГУР и генератор и вязкомуфта ОК.

    Ну и вот. В EXISTe по каталогам это целиком один узел: Привод Помпы. И с ним идут в комплекте Шкивы и ВязкоМуфта.

    Вопрос: Бывает ли (а знающие люди утверждают, что да) отдельно эта опора с подшипниками внутри и где?

    А может, кто поделится опытом или выскажет предположения о ремонте этого узла? А может у кого нибудь лежит бу приличного качества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бывает отдельно помпа

    и это не привод помпы, а помпа и есть, точнее её половина с крыльчаткой, седло - лобовина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    японскую не оригинал повезло купить за 1300 на двигло 2L-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    правда боюсь что у него VZ, там действительно шкив стоит отдельный и помпа не при делах..

    тогда можно поступить проще - разобрать этот узел и поменять подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=137495

    sad.gif Только новую !!!

    И подшипник то этот разобрать незя блин. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А потом говорят, зачем помпу вместе с ГРМ менять - она отлично работает......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да не Вадим .Помпа думаю у него нормальная,а вот привод этот наепнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может привод, а может и помпа. Если её заклинило - то и приводу пипец. Вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так помпа не касается привода.

    Помпа если бы накрылась то ремень ГРМ накрылся,а машина то едит.

    Накрылись ремни генератора и гидроусилителя

    Муфте пипец это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саш, шкивы жестко соединены с приводом помпы. Может на 3VZ-E не так, но у меня так: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=22181

    Судя по твоей картинке, у вас тоже так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да не точно помню.Этот привод на 3VZE токо прикрывает помпу.Но не связан с ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По твоей картинке шкивы четко садятся на шпильки помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да этот сранный Экзист.картинки с книжек таких же тупых перепечатал.

    Все точно помню.Нифига не связанно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    ПОДТВЕРЖДАЮ! В первую же неделю после покупки машины был заменян ГРМ!

    А именно: Ремень ГРМ, ролики, сальники распред валов и коленвала. А так же гидро муфта и это долбанный кранштейн-привод на котором сидит вентилятор!

    Помпа живая, не стал менять. Говорю 100% Помпа не связаня с этим кранштейном приводом! И работает эта самая помпа от ремня ГРМ.

    А привод у меня весь уже свистел хрипел, кароче ему почти хана (и как до этого машина ездила). В магазине TOYOTA в ВОронеже сказали все можно заказать только в комплекте (муфта, привод-кранштейн, шкивы) и стоит эт всё аж 500$!!! mad.gif Ну что нашел бу (рабочую муфту и кранштейн) у одного владельца Хайлюкса-пикапа, сказал от аварийного сурфа с 3VZE , продал мне он за 4000р. Вроде как не много. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Итак, вскрытие показало: Действительно, руководства по ТО вводят в заблуждение. Никакой это не "Привод Помпы" Это всего лишь кронштейн Вала шкивов. И установлен он над Помпой. Никак с ней не связан.

    [attachmentid=2129]

    [attachmentid=2130]

    Вал полностью заклинило. И узел абсолютно не обслуживаемый. Постучав молотком (сильно) удалось заставить вал слегка крутиться. Попытались выпресовать вал с подшипником на пресе. Ничего хорошего не вышло. Даже наоборот.

    [attachmentid=2131]

    Без специального "кондуктора" - подставки выпресовать не реально. Материал кронштейна - порошковая металургия. Крошится даже при воздействии шила, когда пытались (удачно) вскрыть уплотнитель подшипника. Но дальнейшие услилия ни к чему не привели.

    Ну и заказать можно только весь узел целиком в сборе со шкивами и вязкостной муфтой. Так, что одна муфта у меня лишняя (летом приобретал однако) Странный маркетинговый ход со стороны Японцев.

    P.S. Пока писал сообщение, увидел в левом нижнем углу надпись, что "РАЗМЕР ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛОВ НЕ ОГРАНИЧЕН" Искренне хотел порадоваться. Вот ведь, администраторы сайта устранили этот досадный момент. А то ведь приходится ужимать фотки всякий раз подбирая размер, чтобы вместиться. Но радовался рано и напрасно. При заливке первой же фотки увидел другую надпись: что Вы использовали 200kb И Вам осталось 800kb для этого сообщения. ОПС.

    post-687-1138643038_thumb.jpg

    post-687-1138643108_thumb.jpg

    post-687-1138643292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    может она прсто на горячую туда запресована

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.