Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

Отличие хабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    просветите - в чем констр. различия ручных хабов этих производителей-

    superwinch -

    http://www.superwinch.com/pages/hubs.html#Anchor-33869

    ------------

    Mile Maker

    http://www.milemarker.com/hubs.html

    ------------

    AVM

    http://www.avm.com.br/products4.htm

    ------------

    Что и как по сравнению с aisin?

    Надежность? ходимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Из этих трех взял бы миле)))))))))

    Тебе же не рубиться? wink.gif ,

    бери что дешевле cool.gif ,

    у тех кто рубиться они работают, у тебя тоже будут работать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На днях был в ОФФ-Роуд шопе в ТЦ Москва долго беседовал на эту тему с продавцом Константином - ответил, что АВМ самые простые, а понадежней АйСИН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Petyara

    Из этих трех взял бы миле)))))))))

    Тебе же не рубиться?  ,

    бери что дешевле  ,

    у тех кто рубиться они работают, у тебя тоже будут работать

    Петь. Машина мне для души, ты прав smile.gif, сносить капотом деревья жалковато буит ... но предлагают новый супервинч за 160 у.е. Вот я и думаю - типа в сомненниях....

    blink.gif

    -----------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    бери. потом напишешь отзыв - вариантов 2 - "не покупайте это г...", или "120 000 км на супервинче в лесовозной колее. полет нормальный".

    ктото же должен на себе опыты ставить чтобы конференция не попадала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    На днях был в ОФФ-Роуд шопе в ТЦ Москва долго беседовал на эту тему с продавцом Константином - ответил, что АВМ самые простые, а понадежней АйСИН.

    47909[/snapback]

    Езжу на АЙСИН, проехал много г..а, работают, единственно в -62 отказываются включаться! Пробовал АВМ , погибли через 15 минут в колее!

    Салюмин не рулит никуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а разве айсин - не силумин???????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    а из чего корпус у миля и супервинча ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а разве айсин - не силумин???????????????????

    47923[/snapback]

    У меня стальной, только крышка из селумина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ваще-то у АВМ тоже только крышка силуминовая. А всё остальное - стальное.

    Правда, у Айсина силумин заметно толще.

    Ещё у АВМ минус, что хаб не снять пока не снимешь крышку, а крышка на микроскопических болтах под шестигранник 1/8 дюйма. На Айсине всё грамотнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ещё у АВМ минус, что хаб не снять пока не снимешь крышку, а крышка на микроскопических болтах под шестигранник 1/8 дюйма. На Айсине всё грамотнее.

    48078[/snapback]

    У меня на Хайлюксе (мостовом) АСИН без снятия крышки и стопорного кольца не снимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    но там хотя бы крышка на нормальных болтах, а не пиписочных внутренних шестигранниках на 1/8 дюйма?

    Кстати, видел хабы ВАРН, у них поворот из 4х2 в 4х4 осуществляется не на 90 граусов как у АВМ, а почти на оборот, градусов на 160.

    ИМХО зацепление более надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На ММ, кстати, тоже поворот на 160 градусов. В принципе, как мне показалось, внутреннее устройство ММ несколько проще и, по идее, надежнее чем у айсин. Но это по идее:-) Время покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лев HiLux, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

    Думаю , если Ладогу наних откатаешь, если будет такое же месилово как и в прошлом году на ваших трассах, то лучшей рекламы может и не быть,

    кстати , я их, пару комплектов ММаркер, в ЗИП возьму(на правах рекламы) wink.gifcool.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Hi

    а разве айсин - не силумин???????????????????

    47923[/snapback]

    У меня стальной, только крышка из селумина.

    48060[/snapback]

    И у меня сталь! И еще конусные шаебочки, чего нет в АВМ, и это их основная беда! Их ломает и рвет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    А еще у АВМ люфт мне не понравился и очень хилый бумажный сальничек под крышкой. В грязи все будет на шлицах, конусные болтики с внутренним шестигранником очень хилые. Вощем не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А еще WARN есть и другие. Даже можно наверно от китайца поставить.

    Выбор велик,как Китайская великая стена wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня стояли АВМ, порвало корпус одного хаба на тяжелом бездорожье.

    Основной недостаок АВМ - отсутствие конусных шайб, которые не дают образовываться люфту на шпильках

    Поставил AISIN и забыл о проблемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    по конструкции аисин самые продуманные да и ломаться в них особо нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    напрашивается вопрос - где купить айсин? - куда ни глянь - нигде его нет ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.