Перейти к публикации
cool_boarder

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

    Рекомендованные сообщения

    Подскажите плиз правильно ли я расшифровал следующую табличку:

    8K0 FM10 K304 H151 F

    9.5" 3.727 (41/11) 4х сателитный редуктор???

    Докатался. Захрустело спереди, причем при езде по городу. Машина встала и уже никуда ехать не может.

    Завтра потащу на вскрытие, но уверен что редуктор под замену.

    Подскажите еще получится ли вытащить редуктор и полуоси и сделать монопривод до прихода запчастей??? И КАК это сделать ПРАВИЛЬНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По таблице все вроде правильно!

    Но можно самому рассчитать покрутив одно колесо в подвешенном состоянии, после чего узнать точно какой у тебя редуктор.

    По движению временно только на заднем мосту – сними фланцы и кардан, заблокируй межосевую и можно пока передвигаться.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А если редуктор вытащить, полуоси вытащить и еще что надо будет изъять для возможной эксплуатации??? Очень нужна машина, до запчастей минимум 5 дней ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Без проблем, все вытаскивается, а затем ступицы ставят на место и можно передвигаться, единственное желательно закрыть картоном дыру балки моста, где редуктор, ну и фланцы обратно поставить, или опять же картоном закрыть

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо!!! А гранаты оставлять или их вместе с полуосями извлечь?

    615256[/snapback]

    Вытаскиваются, у тебя же ступица!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно, но без фанатизма, и желательно не злоупотреблять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    9.5" 3.727 (41/11) 4х сателитный редуктор

    это сзади

    Спереди 8"

    передаток тот же.

    В монопривод можно переделать - но НЕОБХОДИМО заблокировать межосевой диф. Для этого:

    1/ включаешь зажигание

    2/ включаешь понижайку

    3/ лезешь под машину и сдёргиваешь фишку с лягушки включения (сверху РК - самая задняя )

    [attachmentid=52038]

    поз. 84222В

    4/ выключаешь понижайку

    5/ проверяешь, что лампочка центральной блокировки осталась гореть

    Данная операция необходима для того, что бы ты не спалил вязкомуфту, которая стоит на РК. Так как авто со снятым передним карданом и так поедет, но вязкомуфта сгорит через месяц...

    post-29-1239012303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А кнопка на панели не почему не работает??? Нажал и залочил???

    Почему решил что есть Вязкомуфта? Если бы она была то наверно щас бы тоже машина ехала? Я имею в виду что щас не едет потому что передний кардан крутится (что то внутри моста хрустит) и диф в раздатке свободный и на задний кардан соответственно момент не передается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cool_boarder

    Если есть кнопка, тогда всё проще - нажал и залочил. Так как есть кнопка, то вискомуфты скорее-всего нет. Если бы муфта была, то машина бы сейчас ехала с "волновым" характером движения. Просто на VX такого года обычно нет кнопки и есть вискомуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня VX, кожа, люк но механика КПП - специально такую искал, а так же, штатная мех. лебедь. Зато мостовых блокировок нет. И вискомуфта в раздатке есть. Кнопки межосевой блокировки небыло, и я её сам доставлял, а так же отключил датчик включения пониженной на раздатке, чтобы дифф не лочился на пониженной автоматически (а только кнопкой с торпеды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Кардан передний тоже снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Валяется у меня такая пара, без надобности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Если редуктор снимешь, кардан точно снять придется! А то у тебя машин как "ишак на домкрате" встанет! Второй конц кардана куда цепляться будет? Вот......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Ребят. Купил TLC 80. Оказалось что передок неработает. Когда включена скорость то кардан крутится. Через заливное отверствие смотрел редуктор на месте. Снял крышки внешнии штрусы на месте. Вывешивал мост, колеса крутятся каждое отдельно друг от друга и кардана. В чем может быть проблема и как это скажется на коробке A442F. sos.gif

    Изменено пользователем toliab62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Валяется у меня такая пара, без надобности...

    615394[/snapback]

    Вот если бы редуктор был... А так пара что от нее толку? Там остальных запчастей на новый редуктор с работой. Если все же это он то я его буду брать новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вывешивал мост, колеса крутятся каждое отдельно друг от друга и кардана.

    Эт как? blink.gif

    С чего решил что перед не работает то? Без переда ты б не заблокировав межосевой вообще б не поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.