Перейти к публикации
АНБ

Перевернулся мой ТЛК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Переворачивался несколько лет назад. Тоже сидел с калькулятором. В итоге выбирал между четырьмя вариантами - 1. слить перевертыш, слить доки, добавить и купить другой. 2. Слить перевертыш, под доки привезти другой. 3. Поменять кузов. 4. Срезать крышу, поставить новую.

    Разницы в цене вариантов 3 и 4 практически не было, только надо искать удачный вариант по кузову. Поменял кузов.

    А вообще есть здесь кто-нибудь, кто крышу переваривал после переворотов? Все говорят, что г..но получается в итоге, для себя не стоит делать так....

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    странно...если мастер аккуратный то крышу поменять не так сложно...размеры все есть...ладно бы машина не рамная, кузов весь повело...а на рамной? чем может плохим грозить замена крыши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    jurok35 да особливо ни чем. Тут больше даже денежный вопрос, что дешевле - кузов махнуть или запчасти + работа, устранение перекоса дверки-то того wink.gif не закрываются. Сначала давим, фиксируем, режем крышу, ставим другую и пошло-поехало, тьфу puke.gif . Кузов я бы искал, его голый сразу подшаманить, покрасить и алга rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Поздравляю всех с праздником ! Никогда не поверю,что замена крыши и замена кузова по затратам одинаковы.Я знаю,что говорю т.к. работаю в кузовном цеху(работаю давно).Замена крыши однозначно выгодней и быстрей.Машину свою надо любить и не отавать ее в ремонт РУКОЖОПЫМ специалистам.Любое кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову-это аксиома. Никого не хочу обижать,но...Если кто-то кому-то что-то обещал,то фразы типа "меня кинули в шиномонтаже" звучат, по крайней мере глупо.Обещал-выполни.Не так уж дорого стоят бу колеса(покупал-знаю).И еще..."Никогда не спорь с дураком-люди могут не заметить между вами разницы".Еще раз-никого не хочу обитеть.Всех с праздником!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    jurok35 да особливо ни чем. Тут больше даже денежный вопрос, что дешевле - кузов махнуть или запчасти + работа, устранение перекоса дверки-то того wink.gif  не закрываются. Сначала давим, фиксируем, режем крышу, ставим другую и пошло-поехало, тьфу puke.gif . Кузов я бы искал, его голый сразу подшаманить, покрасить и алга rolleyes.gif.

    628089[/snapback]

    да делов то крышу поменять?!...просто нужно приглядеть за этим пока не сам...знакомому меняли...сначала новую крышу зафиксировали саморезами, дверки все поставили, проверили-промеряли..все айс ... друг дал отмашку начали приваривать...сварщик и сварка нормальная нужна правда...короче если контролировать то в разы быстрее и дешевле выйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2 ProstoMaks: А сколько у вас стоит срезать крышу, поставить новую, выправить стойки, выправить рамки дверей, восстановить салон и салонную электрику и покрасить все это дело? И неужели это сравнимо по результату с абсолютно целым кузовом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Павел, я так понимаю Вы немного "не в теме".Гнутые рамки дверей(сильно)делать смысла немного т.к. выйдет дорого и некачественно.Выгоднее купить б.у. двери.А менять крышу дешевле хотя бы потому, что не надо снимать кузов с рамы и перекидывать "требуху",а это порядочный гемор.Вы наверное считаете не совсем правильно.Вы считайте сколько времени(нормочасов) потребуется на ту или иную операцию.Когда Вы начнете производить расчеты по формуле"количество нормочасов умноженное на стоимость одного нормочаса" все встанет на свои места.Самое дорогое на свете это время-оно не восполнимо.А арматурные и электрические работы дороги,непредсказуемы и геморойны-это из опыта.Надеюсь я понятно объяснил? И зачем Вам наши цены-Вы же в Иркутске? Просто поговорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ProstoMaks дык раз жестянщик так и прикинь ремонт перевёртыша. Двери уже покупать( с/у и разборка), устранение сложного перекоса за просто так сделаешь? похвально wink.gif и ремонт прочия-прочия... хотя фото "клиента" упростили бы постановку диагноза...

    Надеюсь я понятно объяснил?

    Да, конечно, особенно со стороны жестянщика wink.gif, был, устриц ел tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Самое адекватное решение в твоем случае - поменять кузов. Лучше всего подобрать кузов по цвету и комплектухе.

    В 2007 переворачивался на Lj78. До этого успел вложить в ремонт порядка 150. И еще 100 в разный тюнинг, который в принципе легко демонтируется. В соседнем городе нашел на дроме 78 без доков малиного цвета, а мой серый. Отдал 70 за всю машину, пригнали бонусом-). Далее за месяц перекинули кузова, весь низ антикорили, где надо переваривали и т.д. и т.п. Сделал шумку салона в.т.ч. крыши и моторного щита изнутри. Заодно пофиксили стоковые косяки 78-го: провели потолочную лампу к двери багажника (без нее жутко неудобно), перенесли бочек заднего омывателя в дверь, поставил салонный фильтр от Ваз 10-ки, войлок заменил на пенку, акустику поставил чуть получше (поновее) штатной, всю проводку, каждый жгутик распотрошил, вытащил все лишнее, уложил в новые кембрики, основную косу под торпедой замотал в банерную ткань, и еще куча всего...

    А все это к тому, что к перестановке кузова можно подойти очень творчески и с умом, выполнив заодно уйму доработок или ремонтов на твое усмотрение! Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Спасибо всем за советы. Но:

    1) Субариста я обвинил только в том, что на колеса кинул (т.к. если мы договорились о цене за всё, то далее меня не волнует, что за комплектация, хоть золотые бампера, какие проблемы с шиномантажём. Будь добр отдать всё, о чём обещал. Хорошие люди, как он о себе заявил, так не поступают!). Что поверил на слово, что машина в идеальном состоянии, то действительно сам дурак (даже его заверения о том что горит чек, АВS - это проверено, но не найдено), а косяков поменьше ещё там предостаточно было.

    2) Машину хочу оставить себе, но так и не понял, что плохого в переварке крышы. 3) По машине: все двери - целы, правую среднюю стойку, как мне сказали, вообще не повело, левая сторона похуже, электрика вся цела. Фото постараюсь в ближайшее время выложить (просто машина сейчас стоит у тестя).

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    А вот я сегодня ребята на полном ходу обнял дерево, тонее мой крузер. На свою голову взялся обучать племянника который уже который год хочет научиться водить машину потихоньку. Но парень растерялся и встал в ступор и на полном ходу влетел в дерево. Слава богу скорость была первая и не превышала 20 км.в час. В ходе данного эксперимента был тиспытан передок на прочноть. Одно могу сказать что всякие там хромированнве бампера декоративные это порнуха полная. Нифига не спасает от удара а наоборот сминает бампер. Если бы этого не было мы бы просто долбанулись бампером и всё. Итог бампер декоративный в хлам, капот прийдётся полностью рихтовать и красить ну и кое что ещё по мелочи на морде. Вот так sad.gif Мне будет урок на будущее. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Вот помыл и сфотографировал. При более подробном осмотре обнаружилось, что у левой задней двери смялись немного рейки, левое переднее крыло чуть помято. Правое уже было с небольшой вмятиной. Обнаружилось ещё одна интересная вещь: если внимательно посмотреть на последнее фото, то можно увидеть, что железо треснуло, т.е. это место сварки, т.е. он уже переворачивался (есть и ещё такие места, просто не сфотографировал). При ещё более внимательном (по трещинам на краске) можно увидеть, что кузов был раньше весь белый. Более подробно об этом отпишусь, когда отдам в автосервис (я это к тому, что на этом форуме "хороший человек" Subarist продаёт очередную ТЛК-80 как идеальную, любимую, и прочее).

    [attachmentid=53473][attachmentid=53474][attachmentid=53475][attachmentid=53476][attachmentid=53477][attachmentid=53480]

    post-7281-1240598677_thumb.jpg

    post-7281-1240598687_thumb.jpg

    post-7281-1240598695_thumb.jpg

    post-7281-1240598702_thumb.jpg

    post-7281-1240598712_thumb.jpg

    post-7281-1240598859_thumb.jpg

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про то что был варен эт ты погорячился фотка конечно говно но судя по толщине метала в месте трещины нет там сварки да и цвет нормального железа! зря ты так blush.gif Я не видел эту машинку до переворота но для авто того года выпуска очень даже нормальная! И уж если говорить про пилотирование то тыж знал что скользят МТ нафига ездил коль не умеешь? а так крутанул то ты её не слабо она не просто легла она обо что то приложилась не хило а уж после перевернулась задняя часть то здорово вмята это явно не снег и не земля была wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Вот помыл и сфотографировал. При более подробном осмотре обнаружилось, что у левой задней двери смялись немного рейки, левое переднее крыло чуть помято. Правое уже было с небольшой вмятиной. Обнаружилось ещё одна интересная вещь: если внимательно посмотреть на последнее фото, то можно увидеть, что железо треснуло, т.е. это место сварки, т.е. он уже переворачивался (есть и ещё такие места, просто не сфотографировал). При ещё более внимательном (по трещинам на краске) можно увидеть, что кузов был раньше весь белый. Более подробно об этом отпишусь, когда отдам в автосервис (я это к тому, что на этом форуме "хороший человек" Subarist продаёт очередную ТЛК-80 как идеальную, любимую, и прочее).

    [attachmentid=53473][attachmentid=53474][attachmentid=53475][attachmentid=53476][attachmentid=53477][attachmentid=53480]

    634020[/snapback]

    Когда предидущий до Субариста хозяин ее продал? Московская тачка была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: АНБ

    Кидал бы по одной фотке в сообщение,а то вообще ничего не понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Сказал, же не всё сфотографировал. Да и фото не очень резкое получилось. А реально, в месте слома видно зашкуривание, грунтовка какая-то коричневая, толщиной с миллиметр и т.д.[attachmentid=53583]

    post-7281-1240767880_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    [attachmentid=53585]

    post-7281-1240767976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    [attachmentid=53588]

    post-7281-1240768212_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    [attachmentid=53590]

    post-7281-1240768232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.