Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сделал выборку поискал не могу найти. Все таки хочу понять. встретил обсуждение, что за рубежом,при замене толивного фильтра добавляют какие смызывающие материалы в сам фильтр. что он неизбежно попал и промазал ТНВД, сама идея мне нравится, так как все слушают свои машины и наверяка слышат разные шумы от той или иной заправки. Все таки подводя итог что лучше доливать масло. присадки (то какие)?

    если тема обсуждалась и предложен выбор смазок то перешлите мне ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я бухаю двухтактное масло (около 200мл на бак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: TLCFun я бухаю двухтактное масло (около 200мл на бак)

    blink.gif

    ohmy.gif

    оно же в двигателе сгорает... как у него с ресурсом после этого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bavli, Tatarstan
    • Машина: HiluxSurf

    Дык двухтактное масло и расчитано на сгорание, это ж обычный способ смазки двухтактных двигателей:масло в бензин в пропорции 1:20 - 1:100 в зависимости от производителя двигателя и качества масла. Поэтому суть двухтактного масла это беззольность, т.е. отсутствие твердых остатков горения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    понятно, но что мне подсказывает что масло не самый лучший материал для самзки так как в таких пропорциях это как пинок к слону, я спросил скажем про молибденновую присадку, пускай она стоит несколько дороже,но ведь главное эффект. что скажете коллеги дизелисты, может кто от скажет что говорит сам производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    но что мне подсказывает что масло не самый лучший материал для самзки
    biggrin.gifbiggrin.gif

    ну не нравится 2Т масло (которое мне и нужно то только для смазки ТНВД и форсунок) - покупай присадки с ЕR - повышающие цеатановое число соляры. У нас, в Питере, такие продаются в магазинах фирмы AGA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    сделал выборку поискал не могу найти. Все таки хочу понять. встретил обсуждение, что за рубежом,при замене толивного фильтра добавляют какие смызывающие материалы в сам фильтр. что он неизбежно попал и промазал ТНВД, сама идея мне нравится, так как все слушают свои машины и наверяка слышат разные шумы от той или иной заправки. Все таки подводя итог что лучше доливать масло. присадки (то какие)?

    если тема обсуждалась и предложен выбор смазок то перешлите мне ссылку.

    48260[/snapback]

    Про рядные ТНВД ничего не скажу ....

    А про другие smile.gif

    Повышенному износу способствуют:

    - большие обороты

    - зимнее сорта соляры

    Пример "промышленные быстроходные" дизеля с максималкой 1000 об/мин. Если за ними ухаживать, то по меркам автомобилистов они "вечные" tongue.gif

    Смазывается все солярой, даже вода сама по себе не так уж и вредна ... вредит долгая не работа двигателя (коррозия активизируется).

    Мое мнение, присадки все это развод.

    Для долгой жизни топливной аппаратуры, лучше регламентные работы по графику проводить, а не тратить на всякую фигню !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тут вопрос то я ставил не о разжижении топлива, а именно по смазке ТНВД в момент перегрузок от солярки. обороты понятно, может кто то озадачивался на эту тему. Скажу честно ремонт машины в России шаг в неизвестность. я убедился на дизельной ауди что даже при наличии аппаратуры, человеский фактор всегда устрашающий. момент разгилдяйства неприятен. Начиная от меток на ремнях,кончая не качественными подшипниками. Поэтому огромное желание не вскрывать ТНВД как можно дольше. То что в крузе используеться цепь для меня вообще был полный восторг. Коллеги северяне как вы спасаете своего друга от износа, поделитесь, если конечно ваша технология не запатентована tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    я бухаю двухтактное масло (около 200мл на бак)

    48280[/snapback]

    Стыдно признаться,но я тоже иногда бухаю biggrin.gifbiggrin.gif

    А в бак лью авиационное масло МС-20,-из тех же соображений-плунжерные пары смазывает,а нагара почти не дает.Но это так,в дальней дороге на сомнительных заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    но как я понимаю масло очень быстро смоется и начнеться шум. Как у меня. Если кто то из руковтсва заправок ЕР читает форум, стыдитесь, такие хорошие заправки и такой поганый дизель. второй раз в мороз машина дергается. Пусть лучше Алсу поет новые песни, больше не буду у вас заправляться. А так нравилась заправка. Совок и есть совок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я бухаю двухтактное масло (около 200мл на бак)

    48280[/snapback]

    Также делаю и многим рекомендую, для профилактики.

    To: TLCFun я бухаю двухтактное масло (около 200мл на бак)

    blink.gif

    ohmy.gif

    оно же в двигателе сгорает...  как у него с ресурсом после этого ?

    48409[/snapback]

    По поводу вреда, 200-250 гр. Масла тем более двухтактного на бак даже смешно тем более соляра и есть маслянистое топливо.

    Почитай соседнюю ветку там обсуждают про подсолнечное масло которое используют, как альтернатива соляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тут вопрос то я ставил не о разжижении топлива, а именно по смазке ТНВД в момент перегрузок от солярки. обороты понятно, может кто то озадачивался на эту тему. Скажу честно ремонт машины в России шаг в неизвестность. я убедился на дизельной ауди что  даже при наличии аппаратуры, человеский фактор всегда устрашающий. момент разгилдяйства неприятен. Начиная от меток на ремнях,кончая не качественными подшипниками. Поэтому огромное желание не вскрывать ТНВД как можно дольше. То что в крузе используеться цепь для меня вообще был полный восторг. Коллеги северяне как вы спасаете своего друга от износа, поделитесь, если конечно ваша технология не запатентована  tongue.gif .

    48628[/snapback]

    Привод для ТНВД используется не цепь, а шестерни, а ГРМ ремнем.

    Цепь несет за собой не только положительные, но и отрицательные стороны, даже по отношению к зубчатому ремню.

    При своевременной замене, ремня ГРМ, ресурс двигателя на высоте.

    Цепь ГРМ требует замену не только цепи, но всех звезд, и других узлов, что с этим связанно.

    А это ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще то у меня как раз ремень стоит на ТНВД, а ГРМ стоит не ремень а цепь, конечно я могу ошибаться потому что не разбирал ГРМ. а вот ремешок менял. сам видел все потрогал оценил надежность узла, а главное что не страшен обрыв. Вообщем есть примущества. насчет ремонта абсолютно соглсен. Но он не ранее чем 500 000. а там каждые 100 000 и что бесило что мне попался как то оригинальный ролик натяжитель который засвистел чрез 20 км. дотянул до сервиса. поменяли. но ужас перед ремонтом отстался.. так как в тот день я долже был уехать в СПБ. вот в трасе я бы хмурился. У ауди на топливном фильтре я заметил болтик который выкручивался очень удобно и просто сверху. я спросил для чего и меня как раз и натолкнули на то что это как раз для присадок. при необходимости.

    Судя по тишине управленцы из ЕР тут не появляються mad.gif , а жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вообще то у меня как раз ремень стоит на ТНВД, а ГРМ стоит не ремень а цепь, конечно я могу ошибаться потому что не разбирал ГРМ. а вот ремешок менял. сам видел все потрогал оценил надежность узла, а главное что не страшен обрыв. Вообщем есть примущества. насчет ремонта абсолютно соглсен. Но он не ранее чем 500 000. а там каждые 100 000 и что бесило что мне попался как то оригинальный ролик натяжитель который засвистел чрез 20 км. дотянул до сервиса. поменяли. но ужас перед ремонтом отстался.. так как в тот день я долже был уехать в СПБ. вот в трасе я бы хмурился. У ауди на топливном фильтре я заметил болтик который выкручивался очень удобно и просто сверху. я спросил для чего и меня как раз и натолкнули на то что это как раз для присадок. при необходимости.

    Судя по тишине управленцы из ЕР тут не появляються mad.gif , а жаль.

    48699[/snapback]

    ТНВД приводится в движение шестернями от коленвала, а от ТНВД зубчатым ремнем распред вал.

    Цепи нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вообще то у меня как раз ремень стоит на ТНВД, а ГРМ стоит не ремень а цепь, конечно я могу ошибаться потому что не разбирал ГРМ. а вот ремешок менял. сам видел все потрогал оценил надежность узла, а главное что не страшен обрыв. Вообщем есть примущества. насчет ремонта абсолютно соглсен. Но он не ранее чем 500 000. а там каждые 100 000 и что бесило что мне попался как то оригинальный ролик натяжитель который засвистел чрез 20 км. дотянул до сервиса. поменяли. но ужас перед ремонтом отстался.. так как в тот день я долже был уехать в СПБ. вот в трасе я бы хмурился. У ауди на топливном фильтре я заметил болтик который выкручивался очень удобно и просто сверху. я спросил для чего и меня как раз и натолкнули на то что это как раз для присадок. при необходимости.

    Судя по тишине управленцы из ЕР тут не появляються mad.gif , а жаль.

    48699[/snapback]

    Обрыв ремня на данном двигателе ( ТЛК-80), несет за собой, как и на всех такого типа двигателях к дорогому ремонту.

    Цепь (которая применяется в других двигателях) и все узлы которые с ним связанны меняют в среднем по рекомендации производителя, через 100—150т.пробега.

    Не своевременная замена цепи, может привести к обрыву, или при большом износе, разбивает шлицевые соединения, шпоночные пазы, валы и подшипники, что приводить еще к более дорогому ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <я бухаю двухтактное масло (около 200мл на бак)

    <масло МС20

    А среди западных дизелистов - другой бзик: льют в бак отработку из автоматической трансмиссии (в нашем случае - dexron II). Обоснования те же - для смазки топливной аппаратуры. И разброс мнений о пользе этого занятия - точно такой же. Но льют, конечно, не 200 мл на бак - это слону дробина, хотя и доставляет моральное удовлетворение владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    давай тогда с самого начала у меня двигатель 1HD-FT. у меня точно ТНВД вращает ремень сам лично покупал и менял. что там находитсчя дальше не оспариваю потому что своими глазами не видел, но по заврением механика, я у него 3 машина которую он регулярно обслуживает там у меня стоит цепь и вращает она распред вал. Возможно у меня стоят там шестерни, мануал я пока не нашел. да и времени не было. Я сейчас впиьываю в себя почти все знания которые нахожу. Я хорошо знал свою ауди но сейчас так же интересуюсь круизером. Не все данные пока имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    давай тогда с самого начала у меня двигатель 1HD-FT. у меня точно ТНВД вращает ремень сам лично покупал и менял. что там находитсчя дальше  не оспариваю потому что своими глазами не видел, но по заврением механика, я у него 3 машина которую он регулярно обслуживает там у меня стоит цепь и вращает она распред вал. Возможно у меня стоят там шестерни, мануал я пока не нашел. да и времени не было. Я сейчас впиьываю в себя почти все знания которые нахожу. Я хорошо знал свою ауди но сейчас так же интересуюсь круизером. Не все данные пока имею.

    48723[/snapback]

    У тебя цепи нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Здесь все

    http://www.japancats.ru/toyota/modif.asp

    ГРМ

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=23018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    первая ссылка не открылась.

    по второй у меня стоит приводной ремень ТНВД я сам его видел, узнать ТНВД я могу. по поводу шестерни или цепи спорить не буду пока не разобрал, но вероятность того что я разберу уже высокая laugh.gif. Кстати по литературе, те кто давно пользуется посоветуйте грамотное издание по моей машинке.ю Мне нужно устройство ее. И кстати у меня японец (оператор справа сидит), имеет ли это какое то значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    первая ссылка не открылась.

    по второй у меня стоит приводной ремень ТНВД я сам его видел, узнать ТНВД я могу. по поводу шестерни или цепи спорить не буду пока не  разобрал, но вероятность того что я разберу уже высокая  laugh.gif. Кстати по литературе, те кто давно пользуется посоветуйте грамотное издание по моей машинке.ю Мне нужно устройство ее. И кстати у меня японец (оператор справа сидит), имеет ли это какое то значение?

    48752[/snapback]

    TOYOTA Land Cruiser 80 а также 70/73/75/77 1990-98 гг. выпуска с дизельными двигателями 1PZ, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

    http://books.autocountry.ru/toyota/book-012.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.