Перейти к публикации
Саша 80

вопрос по демонтажу мех.лебеди с 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    товарищи подскажите-

    отдают мехлебедь с машины стоящей,

    надо самому снять её.

    Насколько реально вдвоём демонтировать ком с карданами-подвесными, подрамники, лебедь и ручку салонную без подъёмника?

    Ползать под машиной не боимся, руки откуда надо.

    Нужны ли спец-инструменты,

    Какие могут быть подводные камни?

    А может кому не лень будет- последовательность напишите buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по тому, что твоя машина 80-ка, снимаете тоже с 80-ки:

    Проблема одна: закисание кардана лебедки в шлицевом соединении с самой лебёдкой и в шлицевом соединении с КОМом. Если удасться вытащить хотя-бы одно из них - всё снимается элементарно, даже одним человеком. А вот если они оба закисли напрочь - то могут быть проблемы. Мне, например, резали болгаркой шлицевое, и потом вваривали его обратно в кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    т.е. нет проблемы свинтить всё это именно ИЗ_ПОД машины без подъёмника?

    кардан разрежу без угрызений совести, мне его надо удлинять т.к. донор с ручкой- а у меня автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Особых проблем нет, но тяжелая она! Я себе чуть ногу не отдавил напрочь!

    Яма или подъемник лучше, но и лежа можно.

    КОМ, два кронштейна промежуточных, шпильку выбить...шлицевые разнять...бампер передний снимать....механизм включения не снимал - не подскажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Нужно смотреть состояние на месте. Может ее обслуживали недавно.

    Предыдущий хозяин моего авто в сообщении о продаже даже не упоминал о мехлебедке, т.к. ей никогда не пользовался и не обслуживал.

    Видел как мне снимали. Один чел. Но без балгарки не обошлось (!) Все закисло sad.gif

    Лучше вдвоем и что-то под лебедь снизу ставить, чтоб не накрыло...

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: El NorteНе увидел в перечисленном раздатки,без неё она тебе нах не надо,это в 70 лючок на каждой,а вот тута всё не так.Рви оттуда раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    последовательность:

    1.Снять бампер (4 болта)

    2. Выбить шпонку из вала лебедки (там где подходит кардан). Всё, лебедка отсоединена от кардана.

    3. Открутить подрамник лебедки. Не бойся, лебеда не упадёт. Когда всё откручена - она с подрамником вынимается -Вперёд-.

    4. Залезть под дно и открутить 4 болтика фланца кардана на коме. Всё, кардан свободен.

    5. Скрутить кронштейны кардана с рамы.

    Всё smile.gif Болгарить ничего не нужно!

    А, да, про ручку в салоне...

    Скручиваешь её с вертикального кронштейна, разбираешь (U-образная шайба там), и аккуратно протаскиваешь тросик вниз через отверстие в полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    Для тех, кто не умеет читать:

    закисание кардана лебедки в шлицевом соединении с самой лебёдкой и в шлицевом соединении с КОМом. Если удасться вытащить хотя-бы одно из них - всё снимается элементарно, даже одним человеком.

    Если шлицевые закисли, то ты не сможешь отсоединить лебёдку от кардана. Можно открутить "морковку" редуктора от лебёдки и снять лебёдку, но толку от этого нет, так как "морковка" и кардан всё-равно нужны.

    Так что, не надо так уверенно заявлять про отсутствие необходимости болгарить и заранее обнадёживать человека, интересующегося возможными проблемами при съеме. Это зависит от того, насколько закисили шлицевые соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Погоди,

    читать я умею и снимать лебедку тоже.

    Зачем разнимать шлицевые, если деталь 37420F держится шпонкой и как правило легко снимается с вала червяка. А 37410А откручивается от фланца кома.

    post-1312-1239352069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner. 91г. бодик 6см. 33-й мудрич. силовой обвес. лебёдка. TLC80 STD мех лебедь, лифт подвески, 35" мудричи.
    Погоди,

    читать я умею и снимать лебедку тоже.

    Зачем разнимать шлицевые, если деталь 37420F держится шпонкой и как правило легко снимается с вала червяка. А 37410А откручивается от фланца кома.

    619396[/snapback]

    Да, лебёдку так снимешь, а кардан можешь не вытащить без болгарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    завтра попробую. Если не пролезет - посыплю голову грязью и покаюсь в дезинформации. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    Так эта деталь 37420F снимается легко только тогда, когда ты её передвигаешь по шлицам в сторону моторного отсека, снимая тем самым с входного вала "морковки". Если же шлицевое закисло (а это случается довольно часто), то она никак не снимается, так как её невозможно передвинуть по шлицам и даже шпонка может при этом не выбиваться (её заклинивает закисшее шлицевое). Если шпонка выбьеться (для этого надо открутить лебёдку и ослабить её крепление), то можно снять лебёлку целиком, но тогда за эту деталь 37420F даже зацепиться нельзя нормально, чтобы дёргать. Выбивать её с обратной стороны тоже не получается. Аналогичная ситуация со стороны КОМа. Надо, чтобы хотя бы одно шлицевое было не закисшее - тогда всё ОК. Если оба закисшие, то надо мучится. Мне целый день и обратным молотком пытались отстучать (сняли лебёдку без морковки, чтобы цепляться за крышку морковки), и чем только не замачивали - никак. Когда отрезали шлицевое, его потом еще час в тисках выстукивали из детали 37420F. Эта проблема весьма распространенная, так как лебёдками часто не пользуются и не смазывают шлицы - и там всё закисает намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    мужчины большое спасибо про кардан истину узнаем в ходе испытаний- не пойдёт распилим нет проблем- всё равно удлинять.

    вопрос следующий- демонтаж КОМа на представляет сложностей? много там болтов и доступны ли они не снимая раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    +100

    Именно разнятие шлицевых вызвало приступ гемора при снятии лебеды! К моему счастью удалось сбить на весу одно и второе шлицевое.

    Кстати, конец кардана в дыру в раме без демонтажа шлицевого не пролезает.

    При обратной сборке использовал какие-то жиговские гофры для защиты шлицевых - прошло уже три года, все шлицы шевелятс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Точно. Вспомнил. Не пролазит этот хвостовик в дырку рамы. Был неправ.

    Это у 70ки не дырка, а изгиб поперечины - там всё свободнее.

    КОМ снимается легко, там 10 болтов, штуки 4 из них неудобные но ничего страшного нет.

    Дырку в раздатке хорошо бы сразу крышкой закрыть.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    отчитаюсь:

    после изучения моей раздатки- и не обнаружив там лючка решил взять и раздатку.

    так что скоро перебраная раздатка на продажу ok.gif

    посему дали мне подъёмник.

    открутил карданы, слил масло с раздатки, сдёрнул тросик управления. снял ком и все шланчики-разъёмчики раздатки, скинул перетычку, снял раздатку- тяжёлая-одному не удержать. потом шпонку нафиг и далее открутил бампер, лебедь на подрамнике и кронштейны с рамы. потом подвесные и их кронштейны. передний шлиц - hunter.gif ни в какую, разрезал кардан болгаркой, вынул его. дальше с тросиком управления комом- уплотнительная резинка при демонтаже тросика погибла, а вот как поставить новую я хз поскольку она тоненькая, а на тросике с двух сторон большие железки. подскажите как решается эта проблема.

    и просьба к Артём СПБ:

    при демонтаже торопили, пусти в машину свою сфоткать как в салоне ручка крепиться,а? у меня совсем по другому, а там я не успел сфоткать. в соседнем доме живёшь ведь вроде buzz.gif

    всем спасибо за советы, операция прошла быстро и успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.