Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Может это шипит усилитель вакуумный?

    Шипит иммено во время нажатия на педаль,кратковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @syssupv, У меня тоже шипит, усилителя нет, там много трущихся деталей, не парься - езди... ИМХО как раз эта пружинка и "шипит"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @DrFlash, Сцепление отрегулировано так, что бы был свободный ход педали сцепления. Пружина это делает на 100%! Без свободного хода шток в цилиндре на чем одета манжета не будет доходить до магистрали соединяющей с бачком, где в последствие может создаться вакуум.

    Вывод: Следи за свободным ходом педали, и вентиляционным отверстием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Шипит иммено во время нажатия на педаль,кратковременно.

    Может большой свободный ход педали?

    Проверь и рабочий ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE
    Сцепление отрегулировано так, что бы был свободный ход педали сцепления. Пружина это делает на 100%! Без свободного хода шток в цилиндре на чем одета манжета не будет доходить до магистрали соединяющей с бачком, где в последствие может создаться вакуум.

    Еще раз, пружины, там две! Основная пружина, которая в ГЦС, прекрасно выталкивает цилиндр на крайнее положение до упора, причем вместе со штоком и педалью, там не такое большое усилие и надо.

    Вывод: Следи за свободным ходом педали, и вентиляционным отверстием.

    :ph34r:

    всё разумеется отрегулировано, особенно выход штока, причем с точностью менее 1 мм

    вопрос изначально был о другом!

    Изменено пользователем DrFlash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще раз, пружины, там две! Основная пружина, которая в ГЦС, прекрасно выталкивает цилиндр на крайнее положение до упора, причем вместе со штоком и педалью, там не такое большое усилие и надо.

    :ph34r:

    всё разумеется отрегулировано, особенно выход штока, причем с точностью менее 1 мм

    вопрос изначально был о другом!

    Основная пружина та, что вытаскивает цилиндра на крайнее положение до упора не рассчитана на вес педали тем более если она заедает или еще какие то причины!!!

    Мне не важно что там стоит, объясняю схему причем не важно какого автомобиля так как все работает одинаково, и взято из личного опыта на разных автомобилях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE
    Основная пружина та, что вытаскивает цилиндра на крайнее положение до упора не рассчитана на вес педали тем более если она заедает или еще какие то причины!!!

    И что происходит в этом случае?

    Она проседает?

    Нет, не видел такого, хоть и разбирал старые ГЦС.

    Вот у меня на авто она сейчас легко выталкивает педаль обратно.

    Соответственно, еще и частично, на рабочем ходу помогает пружина корзины через гидравлику.

    А если там что-то заедает в узле шток-педаль, то уже п., то есть явная неисправность, я говорил, разумеется, про случай, когда всё остальное - исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruser 100VX 2005

    Шипит иммено во время нажатия на педаль,кратковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruser 100VX 2005

    Может большой свободный ход педали?

    Проверь и рабочий ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruser 100VX 2005

    Это значит что тебе нужно менять выжимной подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Цитата(DEN @ 13.04.2009 - 07:24)

    Было такое. Грешил на износ ведомого диска. Вскрытие показало ПОЛНОЕ отсутствие смазки на первичном валу! Смазал - стало как пушинка!(Это про 80 GX)

    621510[/snapback]

    +1

    Очень распространенное явление.

    Смазка консистентная высыхает, так она еще и усугубляет ситуацию.

    Можно попробовать чем ни будь смазать первичный вал, через пыльник например или еще как.

    Можно его смазать ничего не разбирая? Шприцом там. Если да, то подскажите технологию. А то у меня туговато, хотя я привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Можно его смазать ничего не разбирая?

    запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.