Перейти к публикации
jurton

оч нужен совет по динамике 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80:toyota avensis

    присмотрел 4 ранер 2l-te,попробовал проехать,желание напроч отрезало.апсолютно никакой дизельной тяги.подскажите плиз,может это глюк конкретной машины.не гонщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    она может сломана ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прокатись на аналогичных авто с 2лте и 1кз... Всё сразу станет понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    она может сломана ?

    Или неисправна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: jurton

    всё верно 2LTE маловат для этой машины.. он нормально на марк2 бегал. а тут ему тяжело очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ну,рассуждая с сегодняшней колокольни,я бы взял с 1 кз,но есть слово-бюджет-и его не перепрыгнешь..прокатись на разных машинах=прочуствуйкогда у меня был 130 сурф с2л-те-я на нем не чуствовал,что он слабый и тд-рвал с места конкретно-на подъемах-скорость набирал..-а когда распылители поменял-вообще низко летал-так скажем..при том ,что не пользовался спортрежимом и овердрайвом в эти моменты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80:toyota avensis

    никто на уазе 469 не ездил?с 402 мотором нормальным.4 ранер с 2l-te должен лучше ехать,хуже или также? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    smile.gif смотря где ехать и какая прокладка сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    никто на уазе 469 не ездил?с 402 мотором нормальным.4 ранер с 2l-te должен лучше ехать,хуже или также? sorry.gif

    622012[/snapback]

    Похоже, оскорбил участников дискуссии...

    Некорректно сравнивать машину с двигателем 2LT-E и табурет с мотором...

    Это всё равно, что сравнивать круглое и... твёрдое!

    Круглое - по пределению круче! wink.gif

    В ту сторону даже не смотри: на УАЗе и "лошади" - другие... кормят может их там плохо laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80:toyota avensis

    не вкоем разе не хотелось затронуть лучшие чувства ohmy.gif .я новичок на сайте,но в железе вроде и нет... тупо хотелось инфы к чему то привязанной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Доводилось мне на горнолыжный склон добираться и на буханке несколько раз и на газели пару сезонов. Пассажиром... На старенькой буханке это была тягомотина ещё та! На газелях первые два года - влёт! Потом - тяжелее намного... На 4-5 зиму газели уже шли на 1-2 там, где раньше залетали на третьей! В гору советские движки прут хорошо только пока новые... а новые они очень недолго... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    а новые они очень недолго...

    +100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.