Перейти к публикации
ODR

Пропали холостые на 2UZ TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Забыли ключ в положении зажигание! Естественно сел аккумулятор но не полностью но на завод уже не хватало . Прикурили от моего TLC80 ! Подключили клеммы минусов потом соединили плюсы ! Подождали минут десять и попытались завести ! Двигатель завёлся но тут же заглох ! повторилось сие несколько раз пока не стали отпускать газ ! Короче после завода почему то пропали обороты холостого хода ! Т.е . когда газ придавливаешь малость то не глохнет как только газ отпускаешь сразу заглохнет! До просадки аккумулятора работал как часы ! может кто сталкивался с такой проблемой а то пока просто пришлось тросик газа подтянуть что бы малость побольше обороты были но это же не правильно

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Можно попробовать следующее:

    Аккумулятор заряжен.

    Снимаем клемму с аккумулятора минут на 10-15 (по-хорошему должно хватить и одной минуты).

    Стараясь не искрить, одеваем клемму обратно.

    Заводим (предварительно возвернув обратно регулировку тросика газа).

    Если глохнет, заводим опять - если нескольких раз не хватит, то заводим, и подгазовывая, обращаем внимание, не горит ли лампа Check Engine.

    Если горит, то считываем код неисправности, если не горит, то проверяем узел дроссельной заслонки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    У меня сам глох на холостых после установки ГБО со снятым аккумом весь день, за полчаса тестирования машины раз 10 наверно. Причем перед тем как заглохнуть подтраивал. Мастер сказал что все придет в норму, что то там что-то калибруется в электронном приводе заслонки, и на самом деле через некоторое время перестал. Не спеши разбирать, поездий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    да я бы поездил только как он откалибруется если тросик поджат и отпущен не совсем ! А если отпустить то глохнет ! И кстати перед тем как глохнуть не троит а просто останавливается тихо ! На счёт снятия акума попробую но уже завтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    есть такая болезнь у этого движка. лечится -снимается клемма при вытащенном ключе потом ключ вставляется и имитируется запуск при снятой клемме. ключ в положении стартер подержать секунд10=15. затем вытаскиваеш ключ и ставиш клемму и заводиш.у меня у самого так. снял клемму и холостые пропали. так и лечу его родимого

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Спасибо за вразумительные ответы ! завтра буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер Прости дремучего,но что происходит при снятой клемме и повёрнутом ключе. blink.gif Мы меняем Д.П.Д.З. с вытертыми дорожками и всё ОК.А ты шаман,брат.Респект think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Ярослав. можно обнулить и вытаскиванием efi предохранителя. я не знаю что происходит , но факт есть факт. и не на первой моей такая хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    уважаемый Вадим Браконьер!

    Спасибо за информацию. Поменял акум, пропал ХХ, сделал по вашему совету, все получилось.

    Понять не могу что произошло, но факт, есть факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Видимо таким образом сбрасываются ошибки из-за пуска на посаженном акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    нефиг шаманить, это сброс карт... подключаем TIS и смотрим что с воздухом. 80% что сдох датчик воздуха, скорее всего не правильно меряет температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.