Перейти к публикации

Скиталец

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Скиталец

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

808 просмотров профиля
  1. Спасибо Подскажите, можно датчик и концевик на раздатке проверить не снимая ее? и как проверить датчик?
  2. Добрый день коллеги. Имеем тлк 105 дизель. Межосевая блокировка с кнопки включается и выключается как положено. При включении пониженной межосевая не включается, при нажатии кнопки включается. Собственно вопросы: 1. При включении пониженной должна включатся межколесная блокировка сразу, без использования кнопки? 2. Если должна и не включается, тогда дело в концевике раздатки? 3. Может из-за этого не включатся так же и межколесные блокировки?
  3. В верху есть тема по ремонту дизеля. Автор темы однозначно писал, что есть отличия по металлу с egr и без egr.
  4. Спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста как проверить концевик
  5. добрый день уважаемые форумчане! Имеется тлк 105, атмосферный дизель, 5 ступка механика. При включении межколесных блокировок (при включенной понижайке), мигают значки на щитке приборов, блокировки не включаются. При включении межосевой блокировки значек загорается и блокировка включается. При включении пониженной межосевая блокировка включается, а значек на по щитке не загорается. Решил проверить реле блокировок, которое находится слева, его там не оказалось. Подскажите может ли это реле быть гдето в другом месте или может ли работать блокировки без этого реле? фото расположения предохранителей с левой стороны прилагаю Спасибо
  6. Спасибо. Не подскажите какая величина перемещения штока должна быть? пробег 263 т. км
  7. Добрый день уважаемые форумчане! Имеется тлк 105, дизель 4,2. При включении скоростей сцепление хватает в самом начале, буквально ослабил усилие на педали, а сцепление сработало. При включении первой передачи и отпускания педали сцепления появляться вибрация на кузове. Подскажите можно ли отрегулировать педаль или это износ элементов сцепления.
  8. Спасибо большое за ответы. Регламенты есть, что менять и когда известно. Вопрос как раз и возник в необходимости замены при бережной эксплуатации, так как правильно заметил Alexrepin77, будит ли то что зальют соответствовать оригиналу. В мостах и раздатке склоняюсь к замене. А вот в коробке большой вопрос?
  9. Добрый день уважаемые форумчане! Есть TLC 200 год выпуска 2013. Пробег у машины 25 т. км. Машина эксплуатируется только в городе. Дилер советует при очередном ТО поменять масло во всех агрегатах (в коробке, мостах, раздатке) исходя из года выпуска авто. Есть ли смысл производить замену масла ?
  10. Скиталец

    Скиталец

  11. Добрый вечер уважаемые форумчане. Решил добавить свои пять копеек. Очень долго выбирал чип на служебную 200. В результате остановился на Дим чипе. Главным критерием выбора данного чипа стал тот фактор, что мне его установил официальный дилер, где приобреталась машина, с сохранением гарантии. Эффект полностью сказался после пробега порядка 600 км. Расход по городу по компьютеру 13,6 л, по трассе 10-11 л. Очень доволен полученным эффектом. Теперь основная проблема тормоза. Всем удачи.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.