Перейти к публикации

Скиталец

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Скиталец

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

1 046 просмотров профиля
  1. Спасибо большое за ответы. Основным отличием первого и второго рестайла является тормоза и гидроподвеска. С тормозами все более менее понятно. В связи стем, что тест драй у дилера ни о чем, подскажите пожалуйста, существенная ли разница в поведении машины с гидроподвеской и без нее, как по поведению на дороге, так и в не ее?
  2. Спасибо за ответ. Еще больше меня озадачили.
  3. Хотелось бы узнать Ваше мнение по автомобилю, в ключе смены 1 рестайла на второй?
  4. Понты дело хорошее! Но дело совсем не в них. Может я не совсем правильно сформулировал вопрос. Я предполагаю (возможно и ошибаюсь), что при выходе нового поколения крузака, цена на машину "существенно" упадет. Хочется не упустить золотую середину чтоб в деньгах не потерять и получить более "качественных продукт". Вот и хотелось бы узнать те улучшения, которые есть у второго рестайла стоят тех денег, которые надо будет добавлять?
  5. Спасибо за ответы. Склоняюсь к тому, что менять смысла нет.
  6. Вопрос имиджа это не про меня. Малый пробег это стечение обстоятельств. В вопрос вкладывал смысл сильно ли отличается между собой первый и второй рестайл?
  7. С выходом нового поколения цена на авто упадет. В вязи с этим и был задан вопрос. Существенно ли отличается по потребительским качествам второй и первый рестайл?
  8. Добрый день уважаемые форумчане! есть в наличии тлк 200 первый рестайл, 2013 г. пробег у машины 33 т. км. Есть смысл менять на второй рестайл или дождаться нового поколения?
  9. Первый раз вижу такое состояние. Это при нормальной эксплуатации?
  10. Прежде чем что то делать, пытаюсь досконально разобраться в данном вопросе. Есть определенные, не лишенные смысла ответы по поводу того, что в исправном двигателе система егр вреда не приносит. Хотелось бы знать ту грань когда наступает переход. Очень внимательно слижу за вашей темой, с большим интересом, и точно помню, что вам неоднократно задавали вопрос по глушению егр. На определенном этапе на вопрос о глушении егр, вы однозначно не говорили что нужно глушить. Я так понимаю что у вас накопилась определенная информация по данному вопросу, на основе которой вы теперь делаете однозначный вывод по егр?
  11. Вот я поэтому и переспрашиваю. Спасибо большое за ответ. Сам в больших раздумьях по поводу глушения егр.
  12. Не берусь утверждать точно, но по моему вы также указывали о различие в верхней части блоков с системой егр и без нее?
  13. Уважаемый Top_Fuel, вы говорили что в двигателе с егр и без него есть определенные отличия по металлу. в связи с этим, можно ли безболезненно глушить егр?
  14. Все верно, на самой фишке замыкал контакты. Буду снимать концевик, попробую разобрать, посмотрю в чем дело.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.