Перейти к публикации
archstyle

очередная "темка" про "запасное" электричество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...началось всё с того, что как аккумуляторы не заряжай, всё равно быстро кончаются...)))по крайней мере -у меня так))) особенно после езды на лебёдке оунли после сорока минут...))) надоела эта история смертельно.

    ...была идея вкорячить второй генератор и развязать его по электрике отдельно от общей сети авто...НО! банально нет места под капотом а если есть, то слишком низко или слишком высоко, в общем меня не устроило...

    ...попался тут на глаза компактный бытовой двухтактный генератор "Практика" с максимальной мощностью в 950 Ватт и смешной ценой в 4700 руб...естевственно, сразу был куплен и помещён про "запас")))), тем более, что мой старый трёхкиловаттный "Гена" успешно умер не своей смертью на "ДВ-1"...

    ...и тут подумалось мне, а что если "Практику" вкорячить стационарно...ведь тогда решаются сразу несколько проблем, а именно -ВСЕГДА, даже при заглушенном движке, можно зарядить аккумулятор (у меня их два), причём даже во время движения(гонки), отпадает потребность в "инверторе" напряжения и как следствие -к автономному генератору можно подключать всю переферию типа зарядок всяческих, инструментов, кипятильников...

    ну и на стоянке, т.е. в "лагере" освещение организовать...или в палатку обогреватель электрический повесить...

    ...короче...)))был куплен и поставлен на багажник...сейчас проходит испытания, пришлось делать к нему оригинальное крепление и дюралевый экран, что бы сильно не пачкался, да и аэродинамика в движении -не страдала...

    ...и последнее, у этого генератора есть выход 12Вольт штатный, ток возможен до 8 Ампер...попробовал "напрямую" подсоединить этот выход к аккуму на зарядку как бы...ток около трёх ампер...маловато вроде бы...хочется раза в два побольше, кто что думает?

    ...кому интересно, могу завтра пофотографировать результат...

    ...ииииии, хочется конструктивной критики... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    после "выходных" соревнований по трофи мой гена тоже приказал долго жить....сижу и думаю - как бы что то мощное втулить, но все упирается в наличие вакуума в него встроенного...а так бы хоть 180 ампер и это при 24 вольтах....

    а вот твоя идея вроде имеет право на жизнь....а как поведет себя этот малыш, если к нему подлючить зарядное (от 220ти...он ведь его выдает?)...может хоть таким макаром подзаряжать дополнительные аккумы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а вот твоя идея вроде имеет право на жизнь....а как поведет себя этот малыш, если к нему подлючить зарядное (от 220ти...он ведь его выдает?)...может хоть таким макаром подзаряжать дополнительные аккумы?

    623327[/snapback]

    ...дЫк так и планировалось... ok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Давай фоты что сотворил то интересно же! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    фото! applaude.gif фото! applaude.gif фото! applaude.gif фото! applaude.gif

    .. особенно интересно как решена проблема аэродинамики.. и антивандальная защита..

    ... я тут тоже "вдруг" оказался с разряженным аккумом после лебежения... очень порадовался что был не один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...завтра "защёлкаю" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    фото! applaude.gif фото! applaude.gif фото! applaude.gif фото! applaude.gif

    .. особенно интересно как решена проблема аэродинамики.. и антивандальная защита..

    ... я тут тоже "вдруг" оказался с разряженным аккумом после лебежения... очень порадовался что был не один...

    623390[/snapback]

    У тебя, Дим, похоже, с аккумом проблемы... Было бы неплохо его банально проверить на живость. У меня есть один аккум, который прекрасно заводит машину, если она заводится с пол-одного-трех оборотов. После 3х оборотов стартером есть риск не уехать вообще. И я же всю зиму на нем откатал - с полоборота заводился пока воздуха в соляру не насосало. Именно поэтому и обнаружил что он струпился.... А внешне - с полоборота завелся и поехал. Но ежели чуть стартером покрутить - и все, ква. sos.gif

    ЗЫ: Тем более что после того лебежения у тебя аккум уже 100 раз бы зарядился. И проблемы бы начались с заводкой на выезде из ЛЕСА, а не на шоссе. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...обещанное...

    [attachmentid=52754]

    post-112-1239813565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ещё...

    [attachmentid=52755]

    post-112-1239813707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Идея понятна.... надо будет поразглядывать модели, может есть какие "плоские" варианты..

    Юра! у меня нормально с аккумлятором - на генераторе 10 вольт было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сань а че не посредине? так то всё ок тока почему скраю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Идея понятна.... надо будет поразглядывать модели, может есть какие "плоские" варианты..

    Юра! у меня нормально с аккумлятором  - на генераторе 10 вольт было

    624513[/snapback]

    ...есть конечно...но они денег стОят...их на багажник уже не очень то и поставишь...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    В принципе идея очень не плохая.

    То что у вас на аккум пошло не 8 ампер а только 3 так это дело не в генераторе а в аккумуляторе. Он взял столько сколько смог. На 100 ватную лампочку хоть киловатт дай, больше номинала она не возьмет.

    Делать переходники типа из 12 вольт в 220 а потом опять заряжать на 12 это честно говоря бред. Извините. Лучше поставить резистор (если его нет), вывести управление в салон и заряжать спокойно аккумуляторы. Только е давать большой ток. Быстрая зарядка приводит к быстрой разрядке и кончине аккумуляторов. И лучше еше сверху каким нибудь щитом его пикрыть что б летом не особо на солнышке бак его пригревало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    А модель бензогенератора какая и где купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а водой-снегом не зальет его??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Сань а че не посредине? так то всё ок тока почему скраю?

    624537[/snapback]

    ...заводить не удобно, если посередине...ну и по развесовке бортов гена именно с этого края должен стоять ok.gif

    В принципе идея очень не плохая.

    То что у вас на аккум пошло не 8 ампер а только 3 так это дело не в генераторе а в аккумуляторе. Он взял столько сколько смог. На 100 ватную лампочку хоть киловатт дай, больше номинала она не возьмет.

    Делать переходники типа из 12 вольт в 220 а потом опять заряжать на 12 это честно говоря бред. Извините. Лучше поставить  резистор (если его нет), вывести управление в салон и заряжать спокойно аккумуляторы. Только е давать большой ток. Быстрая зарядка приводит к быстрой разрядке и кончине аккумуляторов. И лучше еше сверху каким нибудь щитом его пикрыть что б летом не особо на солнышке бак его пригревало.

    624712[/snapback]

    ...ну, давай по порядку...

    про "переходники"...220 в машине -это большой плюс, как бы не обсуждается...согласен?

    зарядное устройство у меня с микропроцессорным управлением, специально для "гелевых" аккумуляторов, и зарядит, и отключится, когда надо будет, т.е. следить за процессом не надо, а это важно особенно на трофи-трассе

    ...если ты поставишь резистор, то ток ты ещё больше ограничишь, хотя ты прав, на счёт что "он взял столько, сколько смог", посему ИМХО тут нужно мутить схемку регулятора по току и выставлять его (ток) ручкой из салона, вот тогда это будет правильно...

    ...бум думать... ok.gif

    А модель бензогенератора какая и где купить можно?

    624848[/snapback]

    ...я купил предпоследний витринный образец в "Леруа Мерлен", тот, который на Осташковской и МКАД

    вот такой -

    http://www.electroinstrument.ru/cgi-bin/in..._id=92305&page=

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ладно про 220 ваше право...каждому свое....

    по поводу резистора....а и имел в виду именно с регулировкой в ручную с управлением из салона...думаю что подбный регулятор можно взять с более больших генераторов с функцией выдачи 12 вольт...или в чип и дипе глянуть..хотя там щас цены просто нереал....еще есть митинка...в общем если есть цель то решение найти можно....

    удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Идея понятна.... надо будет поразглядывать модели, может есть какие "плоские" варианты..

    Юра! у меня нормально с аккумлятором  - на генераторе 10 вольт было

    624513[/snapback]

    ...есть конечно...но они денег стОят...их на багажник уже не очень то и поставишь...)))

    624538[/snapback]

    Саша, тема установки генераторов широка и захватывающа smile.gif Мы куда их только не ставили и на крыши и в багажники и внутрь...Все зависит от целей. Вот так возить, как ты поставил можно, но стремно. Один такой вариант (причем работающий на ходу) не разъехался с деревом....Машину успели погасить blush.gif

    Внутри наиболее кузяво, но место жалко. А так, делаешь выхлоп в борт, гидроопоры ставишь и все.

    Самый замечательный вариант был на боевой техничке. Он стоял на крыше по центру, заключенный в аэродинамический кожух с ребрами жесткости и вентиляцией, кожух поднимался на гидроупорах.Заводилось это все изнутри машины и давало 5 киловатт. Топливо подавалось наверх бензонасосом и был еще собственный запасной бак.В кожух были вмонтированы электровентиляторы охлаждения с термодатчиками для работы на месте. Кожух был с шуможароизоляцией. В общем-песня! ok.gif

    Правда обошлось это заказчику в 2000 уе. Но вещь получилась знатная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Саша, тема установки генераторов широка и захватывающа smile.gif Мы куда их только не ставили и на крыши и в багажники и внутрь...Все зависит от целей. Вот так возить, как ты поставил можно, но стремно. Один такой вариант (причем работающий на ходу) не разъехался с деревом....Машину успели погасить blush.gif

    625315[/snapback]

    ...а это мысль...буду думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    у знакомого на 60-ке висит сзади, там где запаска должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.