Перейти к публикации
людоед

Ну вот! и я свернул передок...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Господа, мне кажется, или редуктора 100-к рвут чаще 80-к? Почему?

    626883[/snapback]

    Достаточно подсчитать вес, и зубья ГП, и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    бывает еще рывком раму выдергивают из-под кузова,как-то видел такое.формула такова:сидение на мостах+трактор+пьяный тракторист+рывок=рама без кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Да не.. раму от кузова рывком даже трактора не вырвёшь, вот мосты, да бывает остаются в проруби! как "волчий хвост"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Да не.. раму от кузова рывком даже трактора не вырвёшь

    626914[/snapback]

    уазку видел такого,правда бодик у него был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Гор. транспорт.

    Здравствуйте.

    Может глупость скажу, но может можно поставить на Крузеры мосты или ГП от патрола? ГП патрола вроде крепче. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: CineLine

    Тянуть желательно вперед, и если трос не динамический (металл), то ни в коем разе не рывками, а если масса вытягиваемого больше твоей, только динамический трос или лебедка. Так как тянешь обычно на пониженной, принудительную блокировку надо отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ расскажите мне как правильно нужно вытаскивать авто за что цеплять и как тянуть. И стоит ли вообще вытаскивать машину по массе превышающей твою машину ( например автобус или троллейбус  ph34r.gif )

    И я так понимаю самым оптимальным решением остаётся лебёдка

    626865[/snapback]

    В любой ситуации свой подход.

    Ведь масса (усилие) автомобиля тем более застрявшего практически всегда превышает.

    Если есть возможность то лучше применить лебедку, не надо путем простого, пытаться выдернуть автомобиль за счет ГП.

    Если нет лебедки то приходиться вкл мозги, и если они есть то, как пример можно применить блок, да именно туже систему, что при вытаскивании лебедкой, и по технике безопасности это необходимо, ни кто же не просчитывает максимальное тяговое усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Кто-то на форуме говорил,что рывок не страшен ,если под колесами грязь и дерьмо а вот если асфальт или плотная грунтовка то 90% что порвешь.Особенно 100VX 4,7л. Мотор дурной ни че не понимает да еще если с блокировкой.Сам порвал передок.И еще важный момент.Когда буксуешь на автомате он резко не останавливается как на механнике,100% верняк порвать передок нажав резко на тормоз. Проверена на своей сотке.

    Изменено пользователем ryrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    У меня механика и мотор хз товский без турбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    CineLine.94г это не2004 .Значит тупо пришло время менять редуктор.Нет ничего вечного,,Люди живут и умирают,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Самое итересное в этой истории что редуктор то надо чинить за свой счёт а не за счёт того кому ты помог или патруль спонсирует редуктор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Дважды рвал переднюю ГП и оба раза задним ходом: один раз тянул рывком, второй раз выпрыгивал задним ходом на песчаной горке.

    Дважды рвал шрусы, когда буксовал передним ходом.

    ИМХО, если блокировка моста не включена, то каюк ГП, если включена - гаплык шрусам.

    Всегда стараюсь разматывать лебеду - и себе дешевле, и застрявшему последствий меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Самое итересное в этой истории что редуктор то надо чинить за свой счёт а не за счёт того кому ты помог или патруль спонсирует редуктор ?

    627658[/snapback]

    интересная постановка вопроса...а патруль скажет,а хрена ты задом тянул-как тогда?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Да ... тут уж точно и не к чему придраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    а как насчет с заблокированные передком, рулем крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Руль крутится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Руль крутится, знаю. Но типа там ахтунг, нельзя их выворачивать и буксовать...

    Раньше, пока об этом не знал, тыкал блок и рулем крутил и пох было. А теперь очкую, чтоб в говнолине без передка не остался blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На заблокированном передке, с вывернутыми колесами редутор не сломаешь, только шрус, при чем который оказывается внутри радиуса поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.