Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Мотор 3VZ, авто 4Ранер 92 год. Проблема уже год и не могу решить.

    Прогрев двигателя на холостом ходу при температуре воздуха +5 около 15-20 мин.

    При движение в городе температура как положено. Но стоит выехать на шоссе то температура ОЖ падает в ноль и воздух из печки идет холодный.

    Что делал : замена термостата 4 шт.Замена и промывка системы ОЖ 2 раза .Замена пробки радиатора 2шт.Замена гидро муфты на б.у 1раз (меняли и разбирались в сервисе в Медведково) Что может быть Помогите. Зарание спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: boom

    Да прикольно обычно борятся с обратным явлением ну что можно сказать раз помпу не меняли самое время поменять. Если не стоит на радиаторе эдакая шторка штатная то из за нее могет быть так на вскидку. Но случай ok.gif

    Зы: Еще может глюк электрики от датчика температуры ОЖ

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    To: sergk65

    Спасибо а что еще может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    нафиг менять помпу то??????, роем термостат!!!!!!!! applaude.gif

    А холодная печка на оборотах явный признак "холодного"мотора sad.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    нафиг менять помпу то??????, роем термостат!!!!!!!!

    замена термостата 4 шт

    Читаем внимательно хотя уже поздно конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А холодная печка на оборотах явный признак "холодного"мотора

    Безусловно только вот почему это может быть и замечу только на больших оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ЭЭЭЭЭЭ, помпа отвечает только за " НАПРАВЛЕННОЕ" движение жидкости в каналах. А Термостат ОТВЕЧАЕТ ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОНТУРОВ СИСТЕМЫ ОЖ

    guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ЭЭЭЭЭЭ, помпа отвечает только за " НАПРАВЛЕННОЕ" движение жидкости в каналах. А Термостат ОТВЕЧАЕТ ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОНТУРОВ СИСТЕМЫ ОЖ

    Все верно что влияет на прогрев мотора, но если ехать на больших оборотах то это пох мотор должен прогреватся пусть даже ОЖ идет по большому кругу тут или ОЖ идет с большой скоростью или муфта работает всегда на максималке ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: sergk65

    Муфта пропеллера всегда на втором месте поскольку управляеться теплом от радиатора.

    На первом месте ТЕРМОСТАТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем спасибо за внимание и советы к моей проблеме.

    Можете еще что -то посоветовать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    100% термостат!!!

    не факт что четыре преведуших неработали, может просто не правильно установлены были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Всем спасибо за внимание и советы к моей проблеме.

    Можете еще что -то посоветовать???

    627390[/snapback]

    Можно попробовать протестировать, тобиш определить термрстат или нет?

    При прогреве машины пощупай радиатор, если он теплый то меняй, или иши причину почему он не держит малый круг "ож".

    второй способ, пережми патрубок к радиатору только плотно очень и посмотри как быстро она согреется! только ездить так нельзя можеш вскипятить двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Такое впечатление,что не работает малый круг (или работает совсем слабо),термостат вынужден держать включенным постоянно большой круг.Хотя тогда бы головка блока начала ,,подарки выдавать,, ....

    Помпа не может увеличить скорость ОЖ-только уменьшить может.

    Я бы проверил малый круг,возможно он где-то изрядно забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Такое впечатление,что не работает малый круг (или работает совсем слабо),термостат вынужден держать включенным постоянно большой круг.Хотя тогда бы головка блока начала ,,подарки выдавать,, ....

    Помпа не может увеличить скорость ОЖ-только уменьшить может.

    Я бы проверил малый круг,возможно он где-то изрядно забит.

    627430[/snapback]

    В таком случае двиг грелся-бы, но не как не остывал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Мы же фантазируем...и про головку блока я написал.

    Неисправность то какая-то...не придумаешь такого,обычно все наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И все равно смотреть надо зону термостата!

    1. если он закрыт - движок перегреется

    2. полностью открыт - недогреется.

    Правильно работает - пропускает сколько надо и т-ра стабильна.

    Значит он работает не правильно! А причины надо искать, может где попало что или проело канал и ОЖ не перекрывается? Может термостат в гнезде подклинивает? Надо смотреть тщательнее! Чудес не бывает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем большое спасибо за советы .Потеплеет буду искать (рассматривая все варианты непосредственно на машине)

    Всех с праздником (ХРИСТОС ВОСКРЕС)!!!!!!! party.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: sergk65

    Муфта пропеллера всегда на втором месте поскольку управляеться теплом от радиатора.

    На первом месте ТЕРМОСТАТ smile.gif

    627219[/snapback]

    100% термостат!!!

    не факт что четыре преведуших неработали, может просто не правильно установлены были.

    627404[/snapback]

    И все равно смотреть надо зону термостата!

    1. если он закрыт - движок перегреется

    2. полностью открыт - недогреется.

    Правильно работает - пропускает сколько надо и т-ра стабильна.

    Значит он работает не правильно! А причины надо искать, может где попало что или проело канал и ОЖ не перекрывается? Может термостат в гнезде подклинивает? Надо смотреть тщательнее! Чудес не бывает!!!

    627488[/snapback]

    Плюс миллион !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    А может вискомуфта просто заклинила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    boom спросил

    можно поподробнее как не правельно могли быть установленны термостаты как правильно???? И про муфту пропелера??Спасибо

    не правельно установить термостат надо очень постараться . Скорее всего он клинит в своем корпусе . А вообще из 4х новых термостатов все были оригинальные ? Или нет? И температура открытия у них какова ?

    Термостат на 3взе переключающего типа с температурой открытия 82-95гр, т.е открывается при 95 и закрывается при 82гр . его номер 90916-03079.

    Если же все таки термостат новый и правельный , то стоит снять помпу (корпус термостата совмещен с помпой ) и обследовать в ней все каналы на наличие корозии ( некачественный антифриз жрет аллюминий как бобры дерево ).

    А муфта пропелера в твоем случае не виновна совсем . Если термостат правильно работает , то хоть десять вентиляторов напостоянно подключи , мотор остывать не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.