Перейти к публикации
CrazyRacer

2LT-E датчики холостого хода и дроссельной заслонк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    Турбина очень сильно гонит масло, может ли жто стать причиной неправильной работы дачтиков, если нет, то какие могут быть варианты причин их неправильной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    А в чем выражается их неправильная работа? Изза масла ИМХО им ничего не сделается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Привет! Вопрос: как лечится? Симптомы: хреновый пуск(гонять надо,как бенз), расход конский, не хочет набирать обороты(на холодную работает идеально), на горячую падают холостые с 800 до 400. Газ давишь-не едет. Топливная и распылители новые. Меняны месяц назад. Грешу на датчик холостого (где стоит??) и на датчик положения заслонки. Как проверить и вылечить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    нету там датчика холостого хода.

    т.е. датчик положения дроссельной заслонки, он же ДПДЗ, он же TPS заодно выполняет его функции. Его положение регулируется, а работоспособность проверяется по соротивлению. Обсуждено много раз и подробно описано.

    Если он неправильно работает, можно попробовать взять б/у - этот датчик на многих моторах стоит точно такой же, например на 3vze))

    Влияет ли гон масла турбиной на работу датчика проверить очень просто: снимаешь датчик (1 разъем и 2 винта) и смотришь внутрь. Обычно там девственная чистота. Но если попало масло - то наверное может и нарушить работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    нету там датчика холостого хода.

    т.е. датчик положения дроссельной заслонки, он же ДПДЗ, он же TPS заодно выполняет его функции. Его положение регулируется, а работоспособность проверяется по соротивлению. Обсуждено много раз и подробно описано.

    Если он неправильно работает, можно попробовать взять б/у - этот датчик на многих моторах стоит точно такой же, например на 3vze))

    Влияет ли гон масла турбиной на работу датчика проверить очень просто: снимаешь датчик (1 разъем и 2 винта) и смотришь внутрь. Обычно там девственная чистота. Но если попало масло - то наверное может и нарушить работу.

    633240[/snapback]

    Если снимешь и раскрутишь датчик TPS, потом придётся его настравать при помощи щупов и мультиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Если снимешь и раскрутишь датчик TPS, потом придётся его настравать при помощи щупов и мультиметра.

    Что займет (приналичии щупа и тестра) ровно 3-5 минут,а с помошником 1-2 минуты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    Все оказалось до банальности просто, от разъема отвалилась пара проводов.

    И тут же возник новый вопрос, как должен ехать 2LT-E без турбины, если должен вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    и все же? Как быть? Есть ли еще причины, при которых такое может быть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Привет! Вопрос: как лечится? Симптомы: хреновый пуск(гонять надо,как бенз), расход конский, не хочет набирать обороты(на холодную работает идеально), на горячую падают холостые с 800 до 400. Газ давишь-не едет. Топливная и распылители новые. Меняны месяц назад. Грешу на датчик холостого (где стоит??) и на датчик положения заслонки. Как проверить и вылечить??

    633212[/snapback]

    Попробуй так: как прогреется и начнет тупить - вылей на ТНВД неспеша канистру холодной воды - чтоб его корпус остыл. Поливай не только сам корпус, а соленоид-дозатор тоже. Если с холодным ТНВД машина поедет лучше, заказывай новый насос, благо он на наш мотор стоит просто смешных денег! А пока ждешь нового насоса можешь еще со своим поэкспериментировать - винтик на соленоиде-дозаторе покрутить - мне помогло радикально! вот мой опыт: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=39455&hl=

    да, при замене насоса обязательно ставь новый ремень ГРМ и всё сопутствующее. капиталка после обрыва ремня - дороже (тоже мой опыт((()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: KOL

    А зачем новый ремень ГРМ, при замене насоса? Если, к примеру ремень менялся 10-20 т.км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.