Перейти к публикации
gorec2005

Помогите советом - МС кольца,турбина,масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5

    Поздней осенью приобрел TLC80 94г праворукий,турбо,автомат...

    сразу заменил масло в двигателе - на синтетику castrol 5-30 - езжу не много накатал около 5ткм вроде машина нормально работала, хотя сравнивать особо не с чем а тут начал замечать - как согреется дымит сильно дым сизого цвета причем на холостых постоит - газанешь и дымина ай-ай, да и масло стало уходить неслабо sos.gif - куда копать - маслосъемные кольца или турбина? и сколько примерно стоит такой ремонт? или еще попробовать масло на ПС или минералку погуще поменять?

    да, еще - заводится с полпинка, тянет то-же нормально, работает ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если поршневая значит должно сапунить и с маслозаливной горловины дымить, если турбина, она куда дует?, вот там масло и поищи. А может и там и там, а ещё есть сальники клапанов. Нужна ревизия мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    Если поршневая значит должно сапунить и с маслозаливной горловины дымить

    т.е. поискать дым из открученной маслозаливной крышки?

      если турбина, она куда дует?, вот там масло и поищи.

    впускной коллекор? - внешне двигатель выглядит сухим...

    А может и там и там, а ещё есть сальники клапанов. Нужна ревизия мотора.

    633931[/snapback]

    сколько это примерно стоит, и где можно сделать в Москве, и самое главное - как быстро? - а то я из провинции... специально ехать для этого придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сизый дым это догорает что-то из двух, моторное масло или топливо в выпускном тракте.

    Если явный сизый дым то его можно определить по запаху.

    Если это масло, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах, турбину. Напомню что еще необходимо проверить воздушный фильтр, если он забит, то масло будет засасывать из турбины.

    Если топливо то угол опережения впрыска, поздний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    Сизый дым это догорает что-то из двух, моторное масло или топливо в выпускном тракте.

    Если явный сизый дым то его можно определить по запаху.

    Если это масло, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах

    с этим моментом более менее ясно,

    ... турбину.

    а вот как проверить турбину - даже догадок нет, припоминается еще мне - до замены масла на синтетику - случился такой момент - зеленая лампочка турбины не хотела выключаться, причем даже на холостых оборотах - постоишь некоторое время - выключится - и только потом двигатель глушишь... было такое пару раз, после замены масла этот симптом сразу исчез

    Напомню что еще необходимо проверить воздушный фильтр, если он забит, то масло будет засасывать из турбины.

    да, об этом я то-же не подумал... - спасибо за наводку

    Если топливо то угол опережения впрыска, поздний.

    633952[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Ну....если нет выхода - надо искать вход .

    Я говорю о том , как ты ездил эти 5000км .

    Не сильно ли насиловал (видимо первый джип), может погрел моторчик где , вспоминай давай , может "рысачил" с перекрестка , чудес-то не быват , под нагрузкой (в гору) тоже дымит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сизый дым это догорает что-то из двух, моторное масло или топливо в выпускном тракте.

    Если явный сизый дым то его можно определить по запаху.

    Если это масло, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах

    с этим моментом более менее ясно,

    ... турбину.

    а вот как проверить турбину - даже догадок нет, припоминается еще мне - до замены масла на синтетику - случился такой момент - зеленая лампочка турбины не хотела выключаться, причем даже на холостых оборотах - постоишь некоторое время - выключится - и только потом двигатель глушишь... было такое пару раз, после замены масла этот симптом сразу исчез

    Напомню что еще необходимо проверить воздушный фильтр, если он забит, то масло будет засасывать из турбины.

    да, об этом я то-же не подумал... - спасибо за наводку

    Если топливо то угол опережения впрыска, поздний.

    633952[/snapback]

    633967[/snapback]

    Если есть книга Легионовская, там все подробно описано.

    Необходимо проверить биение (люфт) самой турбины, для этого нужно открутить впускной патрубок.

    Если биение сильное (минимальный зазор присудствует) и патрубок в масле, то лучше двигатель не эксплуатировать (необходимо заменить компрессор), двигатель может пойти в разнос.

    Что бы не запороть турбину в период эксплуатации, необходимо перед остановкой двигателя (если до этого были высокие обороты двигателя), дать паузу 1-3мин, для того что бы турбина снизила обороты, и за счет моторного масла охладилась.

    Про лампочки – ими управляет датчики которые срабатывают за счет давления при определенных оборотах турбины.

    Воздушный фильтр только замена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    Ну....если нет выхода - надо искать вход .

    я еще не везде поискал :-)

    Я говорю о том , как ты ездил эти 5000км .

    Не сильно ли насиловал (видимо первый джип), может погрел моторчик где , вспоминай давай , может "рысачил" с перекрестка

    в общем-то я езжу спокойно - я не гонщик, да и джип не первый - первый был сафарик(все еще жалею что продал), хотя пару раз разгонял до 150 - но очень ненадолго, ну и с перекрестков - может пару раз... после "вялого, хотя и очень уверенного и упорного сафарика" TLC 80 заметно веселее, хотя "тапку в пол" еще не разу не пробовал...

    , чудес-то не быват , под нагрузкой (в гору) тоже дымит ?

    вот этого не проверил, хотя я заметил, что в основном дымит на маленькой скорости и при начале движения после простоя на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну....если нет выхода - надо искать вход .

    я еще не везде поискал :-)

    Я говорю о том , как ты ездил эти 5000км .

    Не сильно ли насиловал (видимо первый джип), может погрел моторчик где , вспоминай давай , может "рысачил" с перекрестка

    в общем-то я езжу спокойно - я не гонщик, да и джип не первый - первый был сафарик(все еще жалею что продал), хотя пару раз разгонял до 150 - но очень ненадолго, ну и с перекрестков - может пару раз... после "вялого, хотя и очень уверенного и упорного сафарика" TLC 80 заметно веселее, хотя "тапку в пол" еще не разу не пробовал...

    , чудес-то не быват , под нагрузкой (в гору) тоже дымит ?

    вот этого не проверил, хотя я заметил, что в основном дымит на маленькой скорости и при начале движения после простоя на холостых оборотах.

    634022[/snapback]

    Если дым сизый, то с твоих слов, очень похоже на турбину, гонит масло.

    Аккуратнее.

    Именно на холостых оборотах оно скапливается и догорает уже в глушителе.

    Если до этого глушил двигатель не правильно, то именно к данной неисправности неизбежно и приводит.

    Сафарик видимо был атмосферный 4,2Д.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    Если дым сизый, то с твоих слов, очень похоже на турбину, гонит масло.

    Аккуратнее.

    совсем забыл уточнить - стоит турботаймер, да и меня просвятили, что турбодизелю после работы турбины надо поработать на холостых, или просто без турбины а уж потом глушить... - так всегда и делал.

    ...

    Именно на холостых оборотах оно скапливается и догорает уже в глушителе.

    можно ли с этим что-то сделать? и нужно ли? (по поводу дыма из выхлопной трубы уже существенный дискофорт испытывать начал

    Если до этого глушил двигатель не правильно, то именно к данной неисправности неизбежно и приводит.

    Сафарик видимо был атмосферный 4,2Д.

    он родимый - атмосферник 4.2! сейчас смотрю, как он ездит - и завидую :-(, а еще говорят, что машин вечных не бывает... - у него одно только было плохо - кузов с ржавчиной слегка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если дым сизый, то с твоих слов, очень похоже на турбину, гонит масло.

    Аккуратнее.

    совсем забыл уточнить - стоит турботаймер, да и меня просвятили, что турбодизелю после работы турбины надо поработать на холостых, или просто без турбины а уж потом глушить... - так всегда и делал.

    ...

    Именно на холостых оборотах оно скапливается и догорает уже в глушителе.

    можно ли с этим что-то сделать? и нужно ли? (по поводу дыма из выхлопной трубы уже существенный дискофорт испытывать начал

    Если до этого глушил двигатель не правильно, то именно к данной неисправности неизбежно и приводит.

    Сафарик видимо был атмосферный 4,2Д.

    он родимый - атмосферник 4.2! сейчас смотрю, как он ездит - и завидую :-(, а еще говорят, что машин вечных не бывает... - у него одно только было плохо - кузов с ржавчиной слегка...

    634068[/snapback]

    Этот аппарат то же не менее достойный, просто тебе с болячками достался.

    Погуляй по форуму почитай инфы, может чего еще для себя отметишь.

    По турбине- многие здесь ее на атмосферный двигатель пытаются поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: gorec2005

    Пробовал заливать синтетику кастрол, где-то 5-6 замен сделал - жрет ее родимую 1-1,5л на 5000 км. До этого лил Шелл полусинтетику, проблем небыло, а сейчас на минералке Маннол езжу - расхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не лейте ваще кастрол в двигатель! Я сам видел движок который проехал 40 тыщ на Кастрол Магнатек под клапанной крышкой солидол черный в поршнях задиры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Зачем вообще лить в пятнадцатилетний двигатель синтетику ? Вот он и стал её подьедать - она более текучая и с турбинки больше полетело. Ещё немного покатаешься и сальники побегут. Круглый год езжу на полусинтетике Toyota 10W-30(марка впринципе не важна). От замены до замены не подливаю хоть и уходит примерно полщупа за 5000, турбинка тоже пробрасывает в коллектор, но пока терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: gorec2005

    С 90%-ной долей вероятности осмелюсь поставить диагноз - направляющие втулки и м\с колпачки. Покажи машину нормальному мотористу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    To: gorec2005

    С 90%-ной долей вероятности осмелюсь поставить диагноз - направляющие втулки и м\с колпачки. Покажи машину нормальному мотористу. smile.gif

    634554[/snapback]

    я некоторое время провел в отрыве от машины и от этого форума :-)

    вернулся - и хотелось бы еще поспрашивать у ГУРУ...

    вот я на другом форуме еще написал (это дальнейшее развитие...):

    TLC80 1HD-T 94 jap сильно дымит, причем в основном после того, как постоял некоторое время на холостых (например светофор) - когла трогаешься дыма много дым на вид светлый, не черный, и как мне кажется ничем не пахнет, если после первого нажатия педали газ нажать еще, и еще то каждый следующий раз дыма все меньше и меньше, если педаль держать ровно на уровне 1500-2000 оборотов двигателя - дыма практически нет.

    Когда купил машину у предыдущего владельца (она сильно не дымила) - через некоторое время обнаружилось, что трубки 2 и 4-го цилиндров на насосе поменяны местами

    т.е. было так если смотреть на насос со стороны трубок:

    =36=

    5==4

    =12=

    после изучения инструкции на 1HD-T сделали так:

    =36=

    5==2

    =14=

    в результате двигатель стал работать ровнее, но кол-во дыма только увеличилось

    По совету знакомого дизелиста заменили распылители на форсунках и воздушный фильтр, но ситуация не изменилась.

    Знакомый говорит - давай снимем ТНВД и покрутим его на стенде, а у меня сомнения что это в насосе, да еще - по советам из форумов попробовал проверить выхлоп через открытую маслозаливную горловину - вроде совсем ничего.

    Заводится машина всегда отлично, холостые обороты ровные, есть какие-то непонятности при движении по трассе - если бросить педаль газа - слышен какой-то удар, хотя не всегда...

    Тяга вроде нормальная, хотя мне трудно сравнивать - до этого ездил на нетурбированном сафарике.

    Расход топлива в трассовом режиме примерно 12 литров

    посоветуйте куда копать дальше...

    .....

    масло было залито синтетика - уходила... хотя мне трудно сравнивать - на сафарике масло было на одном уровне от замены до замены, а здесь на 7000 я долил почти 3 литра

    сейчас залил zic 10w40 - пока пробег маленкий - трудно сказать

    а тосол вроде как не уходит...

    Добавлено (08 Май 2009, 17:29)

    ---------------------------------------------

    Еще одно наблюдение - в топливной магистрали постоянно присутствует воздух (шланги прозрачные, хорошо видно) и те, кто менял распылители сказали, что и в обратке то-же есть воздух... - может ли воздух дать такой дым?

    Добавлено (08 Май 2009, 21:26)

    ---------------------------------------------

    :-) - еще порция исследовательских наблюдений

    при длительном (5-10минут) простое на холостых оборотах дыма нет совсем, но стоит после этого "навалить газа" и облако гарантировано :-(

    если ехать напряженно, нагружая движок(например в гору) - дыма немало, и после этого некоторое время сильно дымит и на холостых оборотах.

    сегодня попробовали расцепить выход турбины (тот, что над клапанной крышкой) с впускным коллектором - там маслом и не пахнет, а воздухом турбина дует неслабо и причем с сильным свистяще-гудящим звуком.

    еще попробовали поотпускать на ходу топливные трубки на форсунки - при отпускании любой из трубок двигатель чуть снижает обороты и начинает работать "тяжелее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Пробуй устранять воздух в подаче топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    хотя я заметил, что в основном дымит на маленькой скорости и при начале движения после простоя на холостых оборотах.

    С 90%-ной долей вероятности осмелюсь поставить диагноз - направляющие втулки и м\с колпачки. Покажи машину нормальному мотористу.

    Такая же ерунда и у меня, причём замечаю только утром на холодную. Пока - дыма немного. По бензиновому опыту - маслосъёмные колпачки и возможно закоксованный маслоотделитель в системе вентиляции картера. Шланги вентиляции в масле с потёками к турбине. Турбина его вдувает на впуск. Мож конечно и турбина уже загибается - пробег весьма достойный. Купил маслосъёмные колпачки и заказал новую крышку. Как созрею на замену - отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    Пробуй устранять воздух в подаче топлива.

    644629[/snapback]

    поробовал - запитал тнвд от бутылки и обратку то-же в бутылку - результата нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    хотя я заметил, что в основном дымит на маленькой скорости и при начале движения после простоя на холостых оборотах.

    С 90%-ной долей вероятности осмелюсь поставить диагноз - направляющие втулки и м\с колпачки. Покажи машину нормальному мотористу.

    Такая же ерунда и у меня, причём замечаю только утром на холодную. Пока - дыма немного. По бензиновому опыту - маслосъёмные колпачки и возможно закоксованный маслоотделитель в системе вентиляции картера. Шланги вентиляции в масле с потёками к турбине. Турбина его вдувает на впуск. Мож конечно и турбина уже загибается - пробег весьма достойный. Купил маслосъёмные колпачки и заказал новую крышку. Как созрею на замену - отпишусь о результатах.

    644651[/snapback]

    то-то и оно, что в моем случае - специально расцепили турбину с впускным коллекотором - дует отлично, и в воздухе если и есть маслянная взвесь - то мы ее не нашли...

    04:19]Пробуй устранять воздух в подаче топлива.

    644629[/snapback]

    попробовал - запитал тнвд от бутылки и обратку то-же в бутылку - результата нет... вренее есть - дым никуда не делся! :-(

    Изменено пользователем gorec2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.