Перейти к публикации
CrazyRacer

Сброс ошибок 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50

    Загорелся чек, считали коды ошибок:

    1 - датчик температуры - заменили работает

    2 - датчик положения дроссельной заслонки - были оторваны провода от контакта, припаяли все на место

    3 - датчик частоты вращения - был вынут один из контактов, воткнули

    Двигатель заработал ровно, все отлично, но чек горит, соответсвенно аварийный режим не отключается, считали коды ошибок выдает те же самые, как сбросить? откючение питания не помогает.

    И еще вопрос, какое название диагностической шины на 2LT-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    тупо акум отсоединить на 1мин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    на ночь батарейку отключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    но чек горит, соответсвенно аварийный режим не отключается, считали коды ошибок выдает те же самые, как сбросить? откючение питания не помогает.

    Сброс ошибок на данном типе двигателя-предусмотрен изготовителем именно таким образом-отключение питание.

    по другому никак.

    поподробнее пожалста.

    1.произвёл сброс ошибок.

    2.включил зажигание-лампа горит.

    3.завёл двигатель-лампа погасла и потом зажглась снова,или даже не гасла ?

    И еще вопрос, какое название диагностической шины на 2LT-E?

    непонятный вопрос...эл/схему чтоль нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    И еще вопрос, какое название диагностической шины на 2LT-E?

    634759[/snapback]

    OBD-I

    Рискну предположить что это имелось в виду. think.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50
    И еще вопрос, какое название диагностической шины на 2LT-E?

    634759[/snapback]

    OBD-I

    Рискну предположить что это имелось в виду. think.gif

    635448[/snapback]

    Ага именно это, спасибо.

    По поводу всего остального, нашел таки таблицу кодов ошибок, вылазят 3 штуки:

    - неисправность сигнала от датчика охл. жидкости (датчик был поменян и сейчас работает нормально)

    - неисправность сигнала от датчика температуры всасываемого воздуха (дже незнаю как проверить unsure.gif )

    - неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате (тут даже незнаю что и думать, кондея нет давным двно и ошибка не вылезала, а вот что там про нейтраль не догоняю)

    И ведь при горящем чеке автомобиль по идее работает в аварийном режиме, да, т.е не развивает нормльную мощность?

    Что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    - неисправность сигнала от датчика температуры всасываемого воздуха (дже незнаю как проверить unsure.gif )

    635609[/snapback]

    - Есть вероятность, что при снятии крышки кастрюли (для доступа к ТНВД или к чему-то еще), отключили разъем датчика и, забыв его подключить, завели двигатель. Вот ошибка и записалась в память.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN Terrano R50
    - неисправность сигнала от датчика температуры всасываемого воздуха (дже незнаю как проверить unsure.gif )

    635609[/snapback]

    - Есть вероятность, что при снятии крышки кастрюли (для доступа к ТНВД или к чему-то еще), отключили разъем датчика и, забыв его подключить, завели двигатель. Вот ошибка и записалась в память.

    635613[/snapback]

    Тоже об этом думал, но сейчас то датчик подключен, а ошибка все равно есть. Сбрасываю снятием клемы, все ошиби снова появляются, как удостовериться сбросился ни комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне вчера хватило минуты, чтобы ошибки сбросились.

    Кстати, у меня как раз ошибка датчика температуры ОЖ вылезла.

    Т. к. ты его менял, скажи, этот тот, что около термостата стоит?

    Изменилось ли что после замены неисправного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Danmos

    Это не тот датчик..ЭБУД t* мотора контролирует-он под впускным коллектором стоит-около 3-го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну вот, как всегда. Если что-то вылетает, то оно находится в каком-нибудь неудобном месте.

    А в азбуке написано, что на термостате, но я сразу засомневался, так как тут читал что-то по этому поводу.

    Спасибо.

    Как к нему добраться?

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Как к нему добраться?

    очень неудобно...посмотри в щель между перемычкой впускного коллектора..даже не знаю как обьяснить..

    (кстати он редко из строя выходит-чаще провод отрывается там...на штекере).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сбрасываю снятием клемы, все ошиби снова появляются, как удостовериться сбросился ни комп?

    635648[/snapback]

    Если время на часах сбросилось на 1:00, то комп тоже сбросился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Борьба продолжается smile.gif

    Подскажите, пжлста, где находится переключатель нейтрального положения в автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сбрасываю снятием клемы, все ошиби снова появляются, как удостовериться сбросился ни комп?

    635648[/snapback]

    Если время на часах сбросилось на 1:00, то комп тоже сбросился.

    635950[/snapback]

    хм....логично. ok.gif

    а можно АКБ не сдёргивать...а просто предохранитель ECU вытащить...на 1 минуту...тогда часы не обнуляться... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.