Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: PTerekhov

    а что так МТ не поперло? у меня сейчас АТ 275/70 как раз, наоборот думал на МТ 265/75 перейти..

    В основном город, но два-три раза в месяц не сильные но говны (иногда желею что АТ)..

    To: Ziliboba

    а я АБС доволен на все 100.. нужно уметь им пользоваться! если трещетка за стрекотало можно еще вправо влево маневр совершить, а если блок колесам то увы на таран тока...

    Согласен что не во всех ситуациях оно применимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а я АБС доволен на все 100.. нужно уметь им пользоваться! если трещетка за стрекотало можно еще вправо влево маневр совершить, а если блок колесам то увы на таран тока...

    да некуда рулить-то, все мои "моменты" происходили в городе на узких дорогах где нужно было немедленно остановиться, прямо щас и обязательно в своей полосе, а не после серии непонятных манёвров, а там где есть куда ехать я обычно тормоз не жму wink.gif

    про "уметь пользоваться" давай не будем no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    а что так МТ не поперло? у меня сейчас АТ 275/70 как раз, наоборот думал на МТ 265/75 перейти..

    В основном город, но два-три раза в месяц не сильные но говны (иногда желею что АТ)..

    638625[/snapback]

    Мне проще стравить давление в AT, чем рулить машиной на MT. Сейчас начал программу коренной модернизации своего авто, тему создал описывать, что отрезается, и что на это место ставится.

    Сейчас думаю в сторону цепей, если уж совсем непролазная грязь.

    Смотри мой пост выше, чем меня не устраивала MT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: PTerekhov

    понятно! модернизация это гуд!

    А что резать собрался? я вот на днях собираюсь ставить мост от прадо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    понятно! модернизация это гуд!

    А что резать собрался? я вот на днях собираюсь ставить мост от прадо!

    639018[/snapback]

    Переделка света, силовые бамперы, стабилизаторы TRD, шнорхель, козырёк, багажник на крышу, свет на крышу, стационарный компрессор с разводкой пневмошлангов для удобства, хочу попробовать пересадить водительское кресло от Lexus GS300 II, перешив его обшивку. Потом снова займусь передней подвеской. Есть мысль насчет чего-нибудь вроде Total Chaos, чтобы исправить огрехи в правке рамы, если таковые есть (отдельно загоню авто на стапель для проверки качества работы TLCC). Думаю над внедрением оптитронной приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    хочу попробовать пересадить водительское кресло от Lexus GS300 II, перешив его обшивку.

    а в чём разница? посадка меняется или оно "электрическое"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: PTerekhov

    понятно! модернизация это гуд!

    А что резать собрался? я вот на днях собираюсь ставить мост от прадо!

    639018[/snapback]

    Переделка света, силовые бамперы, стабилизаторы TRD, шнорхель, козырёк, багажник на крышу, свет на крышу, стационарный компрессор с разводкой пневмошлангов для удобства, хочу попробовать пересадить водительское кресло от Lexus GS300 II, перешив его обшивку. Потом снова займусь передней подвеской. Есть мысль насчет чего-нибудь вроде Total Chaos, чтобы исправить огрехи в правке рамы, если таковые есть (отдельно загоню авто на стапель для проверки качества работы TLCC). Думаю над внедрением оптитронной приборки.

    639030[/snapback]

    А лебедка ее что ставить не будите? в силовых бамперах онаб как раз по месту была. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Паш, а стабилизаторы TRD... есть ссылка? что надеешься с них получить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    хочу попробовать пересадить водительское кресло от Lexus GS300 II, перешив его обшивку.

    а в чём разница? посадка меняется или оно "электрическое"?

    639135[/snapback]

    У меня и так всё электрическое.

    Посадка меняется. Шире диапазон регулировок. Подушка сидения длиннее. Есть регулировка по высоте. Угол наклона подушки меняется отдельно от высоты. Имею возможность постоянно пересаживаться между Бегуном и GSом, в GSе посадка удобнее. Пока с рулеткой прикинул - вроде посадочные места одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А лебедка ее что ставить не будите? в силовых бамперах онаб как раз по месту была. smile.gif

    639161[/snapback]

    Quick mount. Пока прекрасно обходился без лебёдки. Для моих целей её разве что сзади мострячить. Я не пытаюсь пробиться любой ценой - мне проще найти объезд. Скорее нужны удобные буксирные проушины и упоры для хайджека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Паш, а стабилизаторы TRD... есть ссылка? что надеешься с них получить?

    639196[/snapback]

    А ты еще не почуствовал smile.gif?

    На синем у тебя стоят более жесткие стабилизаторы. Хочу снизить момент крена на пологой дуге. Машина приподнята, увеличивается нагрузка, багажник на крышу планируется. Всё это хозяйство нужно компенсировать.

    http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1b0=...83!&s=0&p=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    blink.gif нифига подобного

    обычный стабилизатор передний по-крайней мере.

    а эти по форме не подойдут на 185-й кузов похоже..

    объясни, как может скручиваться сам стабилизатор??? вся нагрузка в первую очередь идёт на линки, они тоньше в 2 раза, по сравнению с толщиной самого стаибизатора blink.gif и стаб скорее будет прокручиваться во втулках резиновых, чем сам скрутится..

    извини, но по рекламе похоже на рекламу чудо спин ускорителей топлива, добавляющие 15% мощности..

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    извини, но по рекламе похоже на рекламу чудо спин ускорителей топлива, добавляющие 15% мощности..

    639311[/snapback]

    Мы с Андреем сравнивали машины. В повороте синий Сюрф валился куда меньше моего Раннера. Там где на Сюрфе можно было идти 80, на Раннере на 60 становилось стрёмно из-за крена, и это не смотря на то, что у меня стояли амортизаторы Bilstein HeavyDuty (B6 Sport для США).

    Жесткость стабилизатора, простите, зависит не только от диаметра, но и от марки стали, из которой он изготовлен.

    Насчет работы стабилизаторов ты меня просто удивил. Это же базис работы подвески. Стабилизатор работает именно на кручение. Резинки выдавливает именно из-за этого. Представь себе компенсационный крутящий момент развиваемый этим торсионом. Крены в повороте гасят стабилизаторы, а не амортизаторы. Амортизаторы убирают колебания от торсионов (пружины, стабилизаторы).

    Фото какое-то левое. Смотри применимость стабилизаторов Передний стабилизатор

    Задний стабилизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да, согласен. thank.gif про кручение убедил. к слову, об амортизаторах я даже не заикался smile.gif

    но неужели на на столько большое расстояние он скручивается?.. в общем хрен знает.. залезу под машину завтра посмотрю внимательнеена на сколько же он мог бы скрутиться.. кстати на обеих машинах номера переднего стабилизатора одинаковые 48811-35400.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=37079

    я их полторы недели назад снимал и на том, и на том.. dry.gif разницы не заметил

    да, если у TRD больше диаметр, и идут другие втулки, то должен быть и другой крепёж этих втулок. штатная железяка ведь обхватывает втулки стабилизатора очень плотно. и на увеличенный размер ее может нехватить

    сравнивая синий и серый с одинаковыми пружинами и аммортизаторами, могу уверенно сказать, что крены в повороте у них одинаковые... частенько по одной и той же дороге в течении одного дня проезжаю на двух машинах.. тело помнит ощущения.

    а пружины? какие стояли тогда пружины у тебя и у Андрея?

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да, и вспомни, во время теста был ли силовой бампер на морде ( + сколько-то килограмм)

    и еще инетересно оценить вес двигателя с навесным. моторы то разные no.gif

    это я к тому, что центр тяжести у дизеля мог оказаться ниже, чем у бензина.

    но опять же.. мы еще не поговорили как следует о пружинах smile.gif

    сдаётся мне, что подвеску ты снова затачиваешь под спортивный болид.. по гребёнкам и ямам будет - ох, как плохо (PerfomanceProduct + KonyHeavyTruck wink.gif )

    buzz.gif

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Идущий

    Машины были практически в штатной комплектации. Только подвески отличались. На Сюрфе были пружины от "араба", амортизаторы Battlez. На моей машине были пружины Perfomance Products и амортизаторы Bilstein Heavy Duty.

    Нет, под болид не затачиваю. Скорее раллийная идеология. Сейчас посмотрю, что выйдет с силовым обвесом, потом буду анализировать работу подвески. После апгрейда думаю замутить камеру под бампер, проверить, как работает подвеска на разных поверхностях.

    Т.е. прогон с работающей на запись камерой - анализ, что и как работает, и куда крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    ну вот ты и ответил на причину кренов.. имхо. пружины.

    кстати пружины задние первоначально от араба стояли не совсем те что нужно. были короче = 48231-6A830. с ними проваливался зад при полном дополнительном баке. так на машине появились полиэйры, еще больше зажавшие ход пружины на сжатие.

    с пружинами 48231-6A850 зад не приседает при полной заправке топливом.

    а еще интересно. по идее состояние сайлентов в рычагах должно влиять на крены? перефразирую: скорость хода рычага при прочих равных будет зависеть от пробега сайлентблоков рычагов? впрочем, наверняка очень назначительно..

    про камеру ok.gif интересно. у меня подключена и работает на штатный моник. без записи конечно.. посмотрю, на сколько сложно будет удлинить провода.. коаксиал какой-то дохлый идёт к монику от нее.

    и вопрос её защиты от камней на время теста.. со стороны бампера будет не видно как работает стабилизатор. так что лучше на поперечину рамы ставить.

    может кожух из банки и вставить стекляшку в крышку? до первого камня хватит..

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Идущий

    Серёга, за крены отвечает центр тяжести, расположение центра крена подвески (вроде правильно назвал) и стабилизаторы поперечной устойчивости (полное название агрегата, полностью отражающее суть его работы). Читай наконец серьёзную литературу по настройке подвесок, а не пытайся понять всё "банальным здравым смыслом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Итак,

    Линзованый биксенон. Делал Станислав, aka Ksenon17 из конференции Автосвет на авто.ру

    [attachmentid=55637]

    post-22-1242926675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    [attachmentid=55638]

    post-22-1242926758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.