Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO VADUS:

    У фулл тайм Крузера регламент работ по замене узлов переднего моста - 70-80 тыс. Далеко не все это делают даже раз в 150 тыс. А потом удивляются - почему ШРУС порвался или полуось. А от люфтов, с которыми все ездят, разбивает и ГП, и все остальные детали моста. При этом многие даже после окончательной поломки моста меняют только проблемную деталь (например ШРУС) и ездят до следующей поломки. Хотя ремонтировать мост надо целиком и полностью, а менять в нем практически всё - полуоси, ступичные крышки, ШРУСы, подшипники шкворней, детали диффа все сальники, фетры и.т.п. Повторюсь еще раз: проблемы износа деталей переднего моста, это нормальное явление для авто c full time, особенно эксплуатирующегося в жестких условиях.

    1) Где именно прописан регламент работ по переднему мосту при пробеге в 70-80 тыс.?

    2) Взял 105-го пр пробеге в 85 тысяч, была иключительно трассово-городская эксплуатация. Стоит ли в этом случае в переднем мосту менят практически всё (так выходит если посмотреть на предложенный вами список), или стоит ограничется заменами сальников, фетров и заменой смазки во всех подшипниках. По ощущениям люфтов в трансмисии нет. Сейчас потихоньку строю из него монстра.

    3) Какие пары для 105-го (возможно тюнинговые) вы считаете надёжными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    И моя вопрос тоже : а на 80-х тоже есть регламентная настройка передней ГП (через 70-80т.км) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: land cruiser 80 VX 4.2 1HD-FT 96г. МКПП _full time_

    На проверку оказалось что нетакие всетаки неубиваемые ети КУКУРУЗНИКИ!

    Про неубиваемость это ты зря , крузак реально крепкая машина . Всё от человека зависит и умении управлять тем что имееет. А по теме , если в масле стружка то лучше поменять редуктор целиком и забыть про него , пробовал перебирать stop.gif хватило на 20000 и загудел так что хоть из машины выпрыгивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    про регламент одназначно интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    А как собственно регулировать то редуктор? разбирать надо или на месте можно? sad.gif

    637570[/snapback]

    Вынимать редуктор,и смотреть зазор между зубьями конички и планетарки по индикатору,если большечем в букваре,прижимать, подшипники чуть смещая. Смотреть пятно контакта. Иногда меняют сальник,и натяг подшипников конички меняеся,тоже влияет. Это общии принцип.Поправьте если не прав.

    Но это с большим пробегом.А тут часто обсуждали скол зубьев на свежих машинах.Вот это озадачивает.

    637745[/snapback]

    Не-не , ничего общего зазор в ГП и сломанными зубьями не имеет .

    Тут решающую роль играют ударные нагрузки , т.е крутящий момент на передний редутор приходит в виде сильного удара и в этот момент все и крошиться .

    Удар по переднему редуктору на фулл-тайме можно элементарно получить выезжая из какой-нибудь ямы(овраг) ,т.е передний сначала разгружается (весь вес на задний редуктор ) , но потом , резкое приземление и в этот момент передний редуктор испытывает колосальные нагрузки , вес передка+крутящий момент умноженный на два в случае ,если "середина" не заблокированна .

    Но есть случаи и без "подскока" переднего моста .

    Тут уже сильную роль играет люфт , причем не люфт ГП(он вообще не причем) , а люфт блока сетеллитов раздатки , заднего и соответственно переднего моста . Если "середина" заблокированна , то люфты раздатки и заднего редуктора уже не мешают , остается люфт самого блока сателлит переднего редуктора и как я смотрел (щупал) у многих 105-ок , то именно люфт в переднем редуторе всегда больше , чем в заднем , видимо потому , что :

    1) фулл-тайм (передний всегда ведущий , нагрузки)

    2) Передние колеса рулят , а значит всегда блок сателлит компенсирует разность скоросетей передних колес .

    Что получается , т.к двигатель на низах имеет паравозную тягу , в диффе(блок сателллит) образуется люфт в следствии нормального износа сателлит или оси их вращения (палец) , чем больше износ , тем больше удар при резком трогании с места и вот тут действительно нужна регулировка , на наших редукторах подкладывают под сателлиты специальний шайбы , что бы "сжать" их в блоке получше , думаю таким же образом выбирается люфи и на Круизере .

    Ось их вращения (палец,кресовина) меняется на новую однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zanrus

    1) В техническом мануале должно это быть.

    2) Если нет люфтов, толчков и посторонних звуков в переднем мосту, а так же масло моста чистое (без стружки и без примеси молибденки из кулаков) и не попадает в кулаки (через фетры не течет жидкая смесь мостового масла и молибденки), то ИМХО, в мост можно не лазить. Тем более при таком небольшом пробеге. Если машина экплуатировалась нормально, то передний мост ходит гораздо больше, чем 100 тыс. Например я свой мост перебирал на !!! 200 тысячах !!! Машина так же не знала бездорожья и на ней ездила дама с детьми. Я озадачился переборкой, когда начали хрустеть ШРУСы и потекли фетры (я закладывал слишком много смазки в кулаки, в результате видимо, продавило сальники полуосей). По результатам вскрытия - полная переборка переднего моста: Замена: ШРУСов, полуосей с сальниками, бронзовых втулок, 4-ёх шкворневых подшипников, фланцев ступиц, сальников ступиц, установка ПОЛНОГО ремкомплекта моста. В целом, если уже разбирать мост и тратить время и деньги на работу, то менять в нем лучше сразу всё, что требует замены сейчас или потребует в ближайшее время.

    3) Поиск по форуму даст ответ на этот вопрос (как и на предыдущие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рзань
    • Машина: TLC-105

    Ну вот и все, проблемма позади.Сгонял в столицу в LC-клуб и мне любезно за 15000 р предоставили такойже только снятый с рабочей машины редуктор, завтра меняю и вперед его ломать!!! Чинить старый было-бы дороже! Тамошние мастера кстати поведали мне что передние редуктора на 105 дохлые на самом деле и если месить говны то надо втыкать от 80-тки они гораздо крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Только от 80ки 4.3 пару не найдешь.....(поскольку ставили их только на натовские машинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.