Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Приветствую уважаемые форумчане. Перебрал передок, поменяно все, что меняется, салеблоки, шаровые, даже подшипник попросился ступичный правый.

    В чем трабл! Короче, после данной замены всего этого, возникло ощущение на руле как буд-то закусывает. Руль вроть крутится потуже, чем было, это раз, во вторых при движении прямо и подруливании, складывается впечатление, буд-то руль подкусывает и машинка идет в направлении последнего поворота, т.е. если в право крутнул он ломится в право, если в лево то соответственно в лево. Посмотрел жижу в ГУРе, пахнет гарью, но чистая. Раньше таких весчей не замечалось! Правда после переборки передка были поменяны диски колесные, с родных Прадовских на диски от 80ки, вылет у них больше, мот проблема в них? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    у меня тоже закусывает ,машину взял недавно уже было так- кто сталкивался стакой бедой отзовитесь!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    поперечный наклон стойки? и собсно на стенд сход развал ставилось афто? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Обязательно проверить сход-развал.

    На дисках от 80ки усилие на руле возрастает, сильнее ощущается колея.

    Также обязательно проверить сайлентблоки рулевой рейки.

    Ну и вообще надо бы проверить всё рулевое насчёт люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Развал делался есно, сразу же после замены салентов и шаровых. Втулки на рулевом в поряде. Наверное все таки диски от 80 ки. А что значит, сильнее ощущение колеи, ток не пинать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Имхо. но скроее всего рейка закусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Если люфт рейки регулировали, то 2 варианта, либо просто перетянули гайку регулировочную, либо рейке хана (либо люфт, либо закусывает). Думаю что 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если люфт рейки регулировали, то 2 варианта, либо просто перетянули гайку регулировочную, либо рейке хана (либо люфт, либо закусывает). Думаю что 2...

    639187[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, да ни кто не трогал рейку stop.gif Просто все расходники по передку поменялись, и установлены диски от 80ки, PTerekhov писал, что усилие на руле больше из-за дисков, и сильнее чувствуется колея-это что? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    и сильнее чувствуется колея-это что? wow.gif

    639321[/snapback]

    В большинстве крупных городов довольно паршивый асфальт. При интенсивном движении в асфальте образуется пологая колея. Причем ширина этой колеи обусловлена пузотёрами. Наши слонопотамы, да еще и в 265х и больших лаптях в эту колею не попадают. При торможении машину начинает некисло водить. При перестроениях на руле возникает знакопеременное усилие, т.е едешь прямо, а руль влево (вправо) до 10-15 градусов, при этом, со сход-развалом всё OK. Диски с нештатным вылетом выводят колесо из заводской плоскости симметрии, и возникает дополнительное усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Парни, да ни кто не трогал рейку stop.gif  Просто все расходники по передку поменялись, и установлены диски от 80ки, PTerekhov писал, что усилие на руле больше из-за дисков, и сильнее чувствуется колея-это что? wow.gif

    639321[/snapback]

    Наконечники рулевые менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    На диски не греши я ездил на родных потом поставил 80-е одинаково!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Судя по описанию - зажата подвеска или рейка, диски тут не причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, вы посты читаете? Блин, я же писал, что рейку ни кто не трогал!

    ТО: PTerekhov, спасибо за доходчивый расклад!

    Вчерась из нашего гОРОДА-сельпо выехал на нормальную дорогу и поразился, машинк совсем ведет себя по другому. Вернулся назад, и опять та же история. PTerekhov, прав! Ну Россея, ну дороги!

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.