Перейти к публикации
serg-hard

Схема блока переключения 12/24 на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделитесь плиз! Интересует схема внутри блока, а не внешнее подключение. В первую очередь схема переключения генератора для зарядки аккумов. Уверяют что там не просто в параллель, а есть развязка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    схема внутри блока

    какой блок интересует конкретно? распредкоробка? блок реле? еще какой?

    А гена за редким исключением подключен напрямую к плюсу... ЛЕВОГО АКБ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    внутри стоят два доида Шоттки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Rustamische

    Вот надо как раз схему, где эти два диода! Какая коробка не знаю, так как у меня бензус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    внутри стоят два доида Шоттки

    Интересно зачем генератору, внутри которого и так 6 диодов, еще 2 внешних?

    У меня по всем имеющимся дизельным схемам гена просто напрямую к плюсу левого АКК подключен. Одна схема правда от бизинки там гена к правому подключен ну так там он один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    На схеме нет диодов. Просто гена и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    внутри стоят два доида Шоттки

    Расшифруй ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В коробушках нет никаких диодов, в гене тоже.

    Регулятор в гене простой, такой же как например на дизельной королле с 2C у которой одна батарея на 12V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В коробушках нет никаких диодов, в гене тоже

    Интересно очень как же тогда гена выдает плюс и минус? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Симферополь
    • Машина: TLC 80

    добрый день. Мне тоже интересна схема подключения акб. Прочитав книжку и посмотрев в нэте, заземлил левый акб. Ну короче сам провод почти сгорел а вместе с ним и что-то другое пока не разобрался, ну что то точно сгорело sad.gifsad.gif .

    Лучшее враг хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    В коробушках нет никаких диодов, в гене тоже

    Интересно очень как же тогда гена выдает плюс и минус? sad.gif

    642055[/snapback]

    нипридирайся к словам - речь о том что там нет диодов шоттки или чего то другого, обеспечивающего развязку на две батареи независимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Прочитав книжку и посмотрев в нэте, заземлил левый акб.

    Зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Нет там нифига.

    Акумы подключены паралельно а вся бортовая сеть 12вольтов которая подключена к правому аккуму (там такой сгусток концов) на плюсе. (речь идет о дизеле у бензина всё иначе)

    Но когда поворачиваем ключ на стартер блок реле который стоит около левого аккума переключает его последовательно и кидает на стартер 24 вольта.

    Но так как кормешка бортовой сети идет от правого аккума то соответсвенно в сети остается 12 вольтов. guru.gif

    Получается схема как 24 вольтовой машины только всё эл оборудование питается от одного аккума.

    Кстати если подключить какоенибудь оборудование на + левого аккума а - на кузов то в момент запуска оно может сгореть так как там получается 24 вольта!!! focus.gif

    Схему смотрите внимательней. punchl.gif

    И гены там стоят обычные никаких лишних диодов и регуляторов. Япошки народ умный! И всё гениальное просто.

    Изменено пользователем ArtemLJ72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    нипридирайся к словам

    Да не придираюсь я buzz.gif

    с праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Самое главное как без диодов генератор выдает однофазный ток если изначально в нем трехфазный?...Мда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    так cool.gif

    про генератор заканчиваем. mad.gif

    электрики в другом форуме, здесь это офтоп. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    Самое главное как без диодов генератор выдает однофазный ток если изначально в нем трехфазный?...Мда...

    647268[/snapback]

    Блин я написал ЛИШНИХ!!! чего читать буквы тоже никак punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всех запутали ph34r.gif .В гене диоды есть,аж 6 штук.В реле 12-24 диодов нет.Кто такой шотки?Это тупое втягивающее реле,точнее перекидное,при

    включении которого сердечник перемыкает плюс первого с минусом второго и размыкает минус второго и корпус.Шоттки,блин. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.