Перейти к публикации
Alexander29

Как блокировать дифф G294 ?...

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf SSR 1994 1KZTE

    Как блокировать дифф G294, если в машине нет никакой кнопки

    или тумблера.

    Машина - Hilux 1994 SSR 1KZTE.

    Электромеханическая раздаточная коробка Part Time. - http://4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm

    Расшифровав код со страницы - http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    явно видно, что тип блокировки "Полная (100%-я) ручная блокировка."

    о которой указанно : - http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    "Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля......"

    Помогите разобраться пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alexander29

    А ты уверен что мост не меняли ? Если мост с блокировкой то должен из него торчать привод. Если его нет то мост поменян кем то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf SSR 1994 1KZTE

    На диффе никаких табличек или отметин нет. Идентифировать могу только

    сравнивая снимки с страницы

    http://4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    похожа на http://4runner.sovintel.ru/working/reardifopen.gif

    а также на

    http://4runner.sovintel.ru/working/rearaxle.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alexander29

    Похоже у тебя стоит стандартный мост sad.gif осталось только определить с LCD или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf SSR 1994 1KZTE

    Машину вывесил и покрутил пакрышку , крутятся в разные стороны, значит не LSD .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alexander29

    На всякий случай посмотри нет ли там таблички с надписью LCD OIL ONLY у меня такая висит. Но судя по всему мост у тебя меняли, а зная то что наши люди все предпочитают подешевле то мост воткнули обычный wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf SSR 1994 1KZTE

    Машину пригнал прямо из Японии, не думаю что там поменяли ???

    Табличка с надписью LCD OIL ONLY где у вас пробита на мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Табличка висит на на самом редукторе около сливного отверстия. Если прямо из Японии тогда возможен конструктор ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    У меня на шильдике прописан редуктор G254, а стоит тоже без блокировки, никаких следов, типа лишних проводов и кнопок нет. Не думаю что перед продажей япошки меняют мосты с блокировкой на простые.

    Тем более это не единичный случай. LSD тоже не наблюдаю. По номеру модели к сожалению не определить какой редуктор должен стоять, так как в каталоге предлагается несколько видов редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf SSR 1994 1KZTE

    Дааа . думал япошки более человечнее ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    У меня точно такая машина, только год 1995 . на табличке под капотом тоже есть маркировка G 294 ,так вот на ручке раздатки ( сбоку ) кнопка 4 WD . И я решил проверить в каком положении ,что где и куда крутится.

    1) На режиме 2 WD загоняю машину в сугроб и начинаю буксовать,крутится одно заднее колесо ( правое ) . 2) Нажимаю кнопку 4 WD и спецально даю газку ( чтобы машина начала буксовать ,т.к. на малых оборотах начала вылазить из сугроба ) теперь буксовали два колеса ( пер. левое и заднее правое ) . 3) Потом ставлю "Р" двигаю маленький рычаг вперёд и ставлю АКПП "L2",на этом мой эксперимент пришлось прервать, т.к. машина медленно начала выезжать из сугроба и мне не было видно, какие колёса буксовали, а какие нет. По ходу эксперимента возникло два вопроса : 1. При каком положении АКПП можно, (надо) вкл. понижайку. 2. И что будет, если на понижайке выкл. 4 WD. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    По ходу эксперимента возникло два вопроса :

    1.  При каком положении АКПП можно, (надо) вкл. понижайку.

    2.  И что будет, если на понижайке выкл. 4WD.                                               

    ЗАРАНЕЕ  СПАСИБО.

    52056[/snapback]

    1. АКПП должна стоять в нейтрали. Не паркинг, а именно нейтраль.

    2. Ничего не будет. Включение понижайки автоматически обходит кнопку 4WD, т.е. она становится не активной. Если рычаг из положения 2WD сразу перевестив 4LO, то полный привод включится автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    А когда жостко должен блокироваться мост ? 1. В режиме 4 WD

    2) На пониженной. ( G 294 )

    Можно ли использовать понижайку в режимах "D","L2 "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А когда жестко должен блокироваться мост ? 

    1. В режиме 4 WD

    2. На пониженной.  ( G 294 )

    Можно ли использовать понижайку в режимах "D","L2 "?

    52164[/snapback]

    Блокировка моста включается отдельной кнопкой только при включенной пониженной передаче. Нет кнопки включения - нет блокировки. Блокировка включается на остановленном авто. После включения блокировки следует избегать крутых поворотов. При первой же возможности блокировку нужно отключать. С включенной блокировкой резко не газовать, всё делать плавно, нежно.

    Понижайку можно использовать при любом положении селектора АКПП. Другое дело, что при движении по бездорожью лучше ограничить самодеятельность машины, поэтому, наилучшими вариантами являются L или 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    А где искать эту кнопку , а то кнопки какие-то есть , а обозначений на них нет.

    Ещё есть кнопка, при нажатии которой увеличивается ХХ 1200 об. Для чего это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А где искать эту кнопку ,  а то кнопки какие-то есть , а обозначений на них нет.

    Ещё есть кнопка, при нажатии которой увеличивается ХХ 1200 об. Для чего это надо?

    52294[/snapback]

    Кнопка блокировки обычно распологается ниже и левее рулевой колонки (левый руль), и правее ниже рулевой колонки (правый руль). При нажатии кнопки начинает мигать надпись "RR Diff Lock", когда надпись мигать петестанет - блокировка включилась.

    Кнопка увеличения оборотов предназначена для прогрева двигателя, а также поддержания температуры в салоне при стоянке, т.к. на холостых оборотах двигатель остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Спасибо, с кнопкой разобрался.

    А вот на счёт прогревочнх оборотов засада. Прогреваю обычно (как только завёл 1000-1100 при достижении раб.температуры об. падают постепенно до 750 об/мин.),при этом никаких кнопок не нажимаю. Далее, как бы ни ехал, даже стоя в пробке по 10-15 минут, температура стоит мёртво на месте(чуть меньше середины). Должна ли темппература на холостых оборотах падать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Дизель

    Эта кнопка становится актуальной при -20 и ниже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.