Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Материал современных (не стеклянных) фар - это поликарбонат. Вот выдержка из виккипедии по этому поводу:

    "Высокая ударная вязкость в сочетании с теплостойкостью позволяет использовать поликарбонат для изготовления электроустановочных и конструкционных элементов автомобилей, работающих в жестких условиях динамических, механических и тепловых нагрузок.

    Хорошие оптические свойства (светопроницаемость до 89%) обусловили применение поликарбоната для изготовления светотехнических деталей светофильтров, а высокая химическая стойкость и стойкость к атмосферным явлениям – для светорассеивателей ламп различного назначения, в т.ч. эксплуатирующихся на улице, и автомобильных фар."

    Сам лично, ради интереса, пытался расколоть ударами молотка на бетонной поверхности поликарбонатные очки (safety), которые используются во многих отраслях промышленности, медицины и т.д. для защиты зрения. Так вот - сломать не удалось. Пластик только становился молочно-белым. Вот статейка на тему фар из серии "Автоликбез на Авторадио"

    Все это к тому, что пленками покрывать пластик - бессмысленно, только хуже будет. А вот полировать можно\нужно регулярно.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    только что позвонил в бронирование фар в минске....их 1-й вопрос -фары пластик или стекло....я-пластик....сразу ответили НЕ РЕКОМЕНДУЕМ !!! потом отодрать целая проблема,+с клеем бороться.....на стекло 20$ гарантия год полтора,снимаеться без проблем.....вот такая инфа

    в моем случае посоветовал полировать чеще...а от кирпича защиты нет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Всем добрый вечер! Есть еще один момент: мне доподлинно известно, что с завода на стекла пластиковых фар наносится какой-то защитный лак, который защищает фары от помутнения довольно длительное время, по крайней мере это так на оригинальных фарах. Так вот, при первой полировке этот лак снимается машинкой и пластик становится незащищенным, следовательно повторно фары мутнеют очень быстро (по неоднократным наблюдениям на разных машинах - максимум полгода). Мое мнение такое, что пластиковые стекла надо защищать пленкой сновья, а если фары не новые, как у большинства, то тут надо считать, что дешевле: либо полировать их каждые полгода, либо заклеивать пленкой на год или больше (сильно зависит от того, ксенон в фарах или галоген) и потом геморроиться с переклейкой, что в принципе реально, просто дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там не лак а как плёнка.и если её счистить,там обыкновенный пластик который царапается чуть ли не ногтём.по крайней мере так на люке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.