Перейти к публикации
komarroff

Муки выбора.Голова уже кругом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Приветствую, комрады. Сразу извиняюсь,если не в ту ветку запостил тему,но подходящей не обнаружил.

    Итак,перейду к сути проблемы(именно проблемы smile.gif ).

    Ввводные данные:

    1-Сам я велосипедист, требуется автомобиль для перевозки меня и велосипедов как можно дальше и выше в горы(не выше 3000, конечно же), дабы потом оттуда сеъжать на том самом велосипеде.А так как места эти зачастую посещают разве что УАЗзики каких-нибудь егерей, надеятся на наличие внятной дороги не приходится.Потомунужно что-то подходящее.

    2- С детства испытаваю тягу ко всяким странствия, потому авто будет использовать так же для дальних поездок "куда глядят глаза"(опять же с двумя великами на фаркопе smile.gif (мало ли, гора подвернется подходящая).

    Топить в болотах и многометровых слоях грязи машинку не буду, для этого есть велик,пусть он мучается. Стиль езды размеренный, даже можно сказать пенсионный, ибо почему не получаю удовольсвтия от бешенных скоростей).

    Требования к авто- впрежде всего вместимость багажника,так как велик будет ездить там чаще(безопаснее,чем на 5-й двери). Ну и конечно же надежность и простота использования. Опыта езды на полном приводе нет,но жилание есть,и большое)

    Что выбрал, после опробации почти всего "тайване-европейского" обмылкоподобного автопрома, видно по теме.Но тут сразу несколько вопросов.

    По фораннеру. Сразу скажу,что мне ближе именно 215-й,нежели старые образцы.И скорее всего,версия с фултаймом(боюсь я купить мультимод после неаккуратного американца) hunter.gif .

    По ТЛК вообще запутался,четсно говоря...

    Подсознательно тянет к 80-ке,но оочень пугает лохматый год выпуска. за примерно одинаковые деньги можно купить раннера 2003 года и 1997-го года 80-ку.Притом пробег у раннера будет в два раза меньше.

    Вообщем,мучаюсь выбором,ужасно мучаюсь. Прошу не бить за много букв,но старался изложить всю проблему как можно подробнее.

    Помогите,все-таки у вас опыт нааамного больше)

    Спасибо за помощь заранее. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У 215го мало места в багажнике для велика . Да и простят меня владельцы 215х эта машина уже практически паркетник .

    Для твоих целей больше всего 80ка с фулл-таймом и бензиновым мотором подходит . Бензинка потому что горы . Ну или на кройняк турбодизель .

    А если хочется посвежей машину то тогда 105ка , но там ,если не ошибаюсь , только дизеля атмосферные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    У 215го мало места в багажнике для велика .

    644423[/snapback]

    Примерял smile.gif места там хватает, если бы не хватало-я бы его сразу же отмел

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    в сотку в багажник нормально вел помещается - проверено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Помещается в оба, так что давайте этот аспект опустим)

    Интересут "механическая" часть вопроса.

    Меня например не обрадовало заявление,что Фораннер-кроссовер sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    мне кажется 105 дизельная будет идеальна. Пашни в горах нет, а три блокировки всегла помогут. и передвижение неторопливое и экономное. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А заявление что 80ки почти все погремушки в которые надо затарить почти все новые запчасти! Как тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А заявление что 80ки почти все погремушки в которые надо затарить почти все новые запчасти! Как тебе?

    644457[/snapback]

    Паника,ужас,шок..Придется ездить на метро. А если серьезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    вот прекрасная замена всему и велосипедов много поместится и велосипедистов. biggrin.gif И дизель экономный и не сломаешь.

    вот это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    tongue.gif обрати внимание на радиус разворота - в лесу очень пригодится. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    вот прекрасная замена всему и велосипедов много поместится и велосипедистов. biggrin.gif  И дизель экономный и не сломаешь.

    вот это

    644467[/snapback]

    да,и когда я его припаркую во дворе- мене выселят из дома за бетонное кольцо.

    Да и бюджет не безграничен. Да и нафиг это титаник мне не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я серьезно! В прошлом году весь форум чинил ТНВД. Сейчас все чинят передние мосты. Тормоза постоянно, сцепления.... Почитай повнимательнее...

    А вот те машины которые уже прошли все эти ремонтные работы их не продают уже почти...

    Так что возьмешь 80ку сразу запаси минимум 100-200 штук на ремонт... Или будь морально готов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    да,и когда я его припаркую во дворе- мене выселят из дома за бетонное кольцо.

    Да и бюджет не безграничен. Да и нафиг это титаник мне не нужен

    ну на тебя не угодишь. party.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Я серьезно! В прошлом году весь форум чинил ТНВД. Сейчас все чинят передние мосты. Тормоза постоянно, сцепления.... Почитай повнимательнее...

    А вот те машины которые уже прошли все эти ремонтные работы их не продают уже почти...

    Так что возьмешь 80ку сразу запаси минимум 100-200 штук на ремонт... Или будь морально готов...

    644471[/snapback]

    морально не готов, запасать вообще не умею.

    Спасибо за информацию, заюзаю поиск,почитаю. То есть, из этой пары предпочтительнее взять раннера более свежего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    да,и когда я его припаркую во дворе- мене выселят из дома за бетонное кольцо.

    Да и бюджет не безграничен. Да и нафиг это титаник мне не нужен

    ну на тебя не угодишь. party.gifparty.gif

    644472[/snapback]

    Пятница?Флуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо за информацию, заюзаю поиск,почитаю. То есть, из этой пары предпочтительнее взять раннера более свежего?

    644478[/snapback]

    Из этой пары предпочтительнеей взять 105ку . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    предпочтительнее взять живой а/м. А перед тем, как его искать, определится с моделью (ибо раннеры, прадо, 80-ки и прочие крузаки зело сильно отличаются). А чтобы определиться нужет минимальный тест-драйв, дабы не пытаться после укусить локоть. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Спасибо за информацию, заюзаю поиск,почитаю. То есть, из этой пары предпочтительнее взять раннера более свежего?

    644478[/snapback]

    Из этой пары предпочтительнеей взять 105ку . smile.gif

    644485[/snapback]

    вот сейчас посмотрел автору вездесущий..105ки как-то все почти около отметки 950-1000.

    Дешевле немного,да и пробег уже до луны)

    Бюджет на покупку не больше 850-900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    предпочтительнее взять живой а/м. А перед тем, как его искать, определится с моделью (ибо раннеры, прадо, 80-ки и прочие крузаки зело сильно отличаются). А чтобы определиться нужет минимальный тест-драйв, дабы не пытаться после укусить локоть. ИМХО

    644486[/snapback]

    минимальный был на раннере, и на 80ке товарища.

    Проблема в том,что пересаживаясь на "большой" автомобиль с цивика5д, как-то сразу ощущаются новые объемные габариты smile.gif Посему фораннер показался как-то более удобным.Но это дело привычки,понятно дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проблема в том,что пересаживаясь на "большой" автомобиль с цивика5д, как-то сразу ощущаются новые объемные габариты smile.gif  Посему фораннер показался как-то более удобным.Но это дело привычки,понятно дело

    644492[/snapback]

    У меня есть противоположный опыт .

    Пересаживаясь со стоковой 80ки и даже со стокового 185го Ранера в 215й Ранер он кажется пузотеркой , я уже молчу про мой лифтованный 130й . smile.gif

    А вообще с твоим бюджетом можно найти хорошую 80ку и обслужить её по полной . Правда это будет авто лохматого года , а ты хочешь свежий авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.