Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Цену не скажу.Получу нарезку,скалькулирю,выложуся.Ориентировочно 15-17 тыр.

    это всего комплекта с пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nike78RUSИ чашечка кофе с меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пардон за руссунок,на ходу было,завтра чёнить нарисуем внятное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Ярослав пишет:

    To: d1M0n Ты не прав.Ничего личного.Просто не прав.Задача не упаралелить тягу и мост,а упаралелить линии ,проходящие через ось моста,точки крепления тяги панара и рулевые наконечники,а также заставить их качаться при артикуляции подвесок по радиусам,средняя линия которых(линия покоя)была бы максимально приближена к горизонту.При выполнении этого условия машина имеет хорошую управляемость.При нарушении-кузов поворачивается не синхронно с мостом и машину начинает потаскивать.Очень мешает при скоростной езде по трассе при срабатывании обоих сторон одновременно(продольное галлопирование).

    To Ярослав:

    Эксплуатирую свой а/м в спокойных условиях рыбалки, охоты, выездов на природу.

    Через 2 года эксплуатации, почувствовал необходимость в лифтинге. Не изучив аналогию этого процесса покупаю комплект родных пружин и амортизаторов и обнаруживаю, что после замены не обнаружил увеличения клиренса а валкость как была, так и осталась, при загрузке багажника около 150 кг, между отбойниками(внутри пружин) и мостом практически нет зазора .Это так положено на LX450 или как???

    Заинтересовали Ваши работы по лифту и хотел-бы высказать свое мнение.

    Не изучал способы лифта в а/м типа TLC, но чисто теоретически из кинематики можно предположить, что…

    Если взять переднюю заводскую подвеску TLC 80 и т.п. без лифтинга, то в состоянии покоя оси рулевая и тяги Панара по-моему параллельны и не находятся в одной горизонтальной и вертикальной плоскостях. Траектории точек крепления рулевой тяги и тяги Панара в районе правого переднего колеса практически одинаковые.

    Т.е. если поднять авто на 150 мм, мост сместится в сторону левого пер. колеса по окружности с центром в точке крепления тяги Панара к раме. Если нас интересует стабильное поведение авто с какой-то конкретной загрузкой, может загрузить этот поднятый автомобиль «какой-то конкретной загрузкой», поднять точку крепления рулевой тяги(в месте крепления к поворотному кулаку), иными словами удлинить сошку на величину лифта(или лучше поставить поворотный кулак с сошкой сверху) и запараллелить тягу Панара с рулевой. При этом не забывая о смещении моста по оси в сторону левого колеса, его можно компенсировать одинаковым увеличением длины обеих вышеуказанных тяг. Точки крепления продольных реактивных тяг тоже сместить на величину лифта(отвести от кузова на кронштейнах).

    Возможно я не все учитываю. А чего не поставить 2-ую тягу Панара и мост по оси при поднятии и опускании вообще никуда смещаться не будет??? Надо взять чертеж точек крепления и траекторий показать на кафедре теоретической механики, может у них есть программа, где можно экпериментировать меняя варианты???

    А что говорят спортсмены, куча TLC гоняется, что до сих пор нет однозначного варианта лифта? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Чего там показывать.. если оси непараллельные, то имеет место смещение моста либо лулевой тяги. Либо и того и другого вместе smile.gif

    зависимость косинсинусоидальная (1-cos угла) - описывает окружность вокруг точки крепления к раме.

    Если брать разницу между осями по высоте то вот форумала смешения тяги (рулевой или панара) по горизонтали L* (1 - 1 / корень(1+(H/L)^2)), где L длина тяги, H разница по высоте.

    В случае хода подвески берем разницу между смещением H1 b H2, например длина тяги 1 метр, разница 10 см, получаем смещение 0,0049 метра.

    При ходе подвески +/- 5 см получаем 0,00125 и 0,011 соответсвенно.

    Итого в первом случае 3,7 мм , во втором уже 6 мм. На эту величину сместится мост если непараллелен панар мосту. Аналогично можно досчитать подруливание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Анатолик чтобы сводить и разводить тяги у тебя сначала должен появиться лифт (лифтинг для пожилых девочек wink.gif ) подвески, чего родные комплектующие не предусматривают no.gif. Что ставить и как лучше в поиск по загадочному слову "подвеска" хотя бы. Кстати, здесь гоняет куча народу и спортсмены тоже, которые выбрали для себя варианты wink.gif. Удачи! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Анатолик чтобы сводить и разводить тяги у тебя сначала должен появиться лифт (лифтинг для пожилых девочек wink.gif ) подвески, чего родные комплектующие не предусматривают no.gif. Что ставить и как лучше в поиск по загадочному слову "подвеска" хотя бы. Кстати, здесь гоняет куча народу и спортсмены тоже, которые выбрали для себя варианты wink.gif. Удачи! focus.gif

    758389[/snapback]

    Насчет лифтинга у девочек, ты это точно подметил, игра слов а им и машинке от этой прцедуры-радость party.gif

    А по поводу выбора вариантов лифта, интересно что эта тема существует не первый день и много народу, и спортсмены тоже выбрали для себя варианты, но наверно не все пишут свое мнение о варианте Ярослава в этой ветке форума.

    Ярослав как я понял, тоже давно в этой теме, но тем не менее эксперименты не прекратились.

    Поэтому и хотца узнать мнение всех кто на лифте TLC пуд соли съел и пива выпил. buzz.gif

    И потом для себя что-то решить. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Чего там показывать.. если оси непараллельные, то имеет место смещение моста либо лулевой тяги. Либо и того и другого вместе smile.gif

    зависимость косинсинусоидальная (1-cos угла) - описывает окружность вокруг точки крепления к раме.

    Если брать разницу между осями по высоте то вот форумала смешения тяги (рулевой или панара) по горизонтали L* (1 -  1 / корень(1+(H/L)^2)), где L длина тяги, H разница по высоте.

    В случае хода подвески берем разницу между смещением H1 b H2, например длина тяги 1 метр, разница 10 см, получаем смещение 0,0049 метра.

    При ходе подвески +/- 5 см получаем 0,00125 и 0,011 соответсвенно.

    Итого в первом случае 3,7 мм , во втором уже 6 мм. На эту величину сместится мост если непараллелен панар мосту. Аналогично можно досчитать подруливание smile.gif

    758359[/snapback]

    Круто на бумаге получаицца!!! ok.gif

    На твой взгляд, в каком из вариантов лифта это все учтено? Понятно, что совсем уйти от смещения невозможно, но непонятно в каком из уже используемых вариантов он оказывает минимальное воздействие.

    Это кроме теории еще и практика. Если есть какие-то мысли или ссылки, будем рады. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Анатолик

    Практика вроде парой страниц дальше была... все по науке. smile.gif

    Собственна Ярослав все и так нарисовал, я так формулу поковырял, да пример посчитал.. могу и ошибиться. Суть в том что форма рычага значения не имеет, имеет геометрические точки осей шарниров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Наши эксперименты прекратились.

    Ярослав как я понял, тоже давно в этой теме, но тем не менее эксперименты не прекратились.

    Наши.Кто то пойдёт дальше и сделает лучше.Мы не видим как и лупим серию.У нас остался вопрос с сошкой.Надо теребить 75чиков с обмером кулака левого.Если он встаёт на 80й шар,вапрос закрыт и далее не интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Ярослав, у меня к вам два вопроса

    Если лифт 10 см, то крепление клюшки к раме Вы также опускаете на 10 см или меньше, как считается величина опускания?

    и второй, сошка рулевая

    изготовлена из чугуна при помощи ковки?

    Клюшка или продольная тяга тоже. Получается, что можно под конкретную машину надрезать клюшку, согнуть на нужный угол и приварить.Все зависит от квалификации сварщика, правильно я понимаю? Или лучше так не делать из соображений безопасности?

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: xoka Как не удивительно,клюшки надо опускать на меньшее расстояние,чем лифт.Т.е. при 5" клюшки на 4",при 4"-на 3".Работает правильно.

    Одна из задачег,рещаемых в сейчас нашим коллективчиком-изготовление саморобной сошки на верх кулака под лифт 4".Похоже,это единственно правильный вариант.Или варить,как показано ранее.Машины на варёных-удлинёных сохах катаются,проблем ни у кого нет,но неуютство осталось.Уж больно рычаги большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Наши эксперименты прекратились.
    Ярослав как я понял, тоже давно в этой теме, но тем не менее эксперименты не прекратились.

    Наши.Кто то пойдёт дальше и сделает лучше.Мы не видим как и лупим серию.У нас остался вопрос с сошкой.Надо теребить 75чиков с обмером кулака левого.Если он встаёт на 80й шар,вапрос закрыт и далее не интересен.

    759472[/snapback]

    А чем сошка 75-ки может помочь?

    Тебе моя сошка в кошмарах не сниться smile.gif Все кто увидел это говорят dumb.gif

    Мент на ТО вобще валидол пошёл пить, а потом вышел из своей коморки и ещё денег потребовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    To: xoka Как не удивительно,клюшки надо опускать на меньшее расстояние,чем лифт.Т.е. при 5" клюшки на 4",при 4"-на 3".Работает правильно.

    Ярослав, а это как-то можно посчитать или подбор интуитивно-эмпиртический, ого загнул blink.gif

    И по второму вопросу если я правильно понял, то квалифицированный сварщик варить клюшку может, но все равно как-то очково за последствия, так примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я говорил про сошки,мы их варим-удлинняем дабы повысить и упаралеллить.

    Давай поговорим про клюшки.

    Спортсмены их рвут регулярно,бывает,что нет подменки-варим в полевых условиях.Доезжают без проблем.Тока после всёж меняем.Типа ну его нах..Думаецца,что варить клюшки можно,сталь там ,и неплохая,но надо пробовать не варить её,а нагреть хорошо и выгнуть как надо.Если колесо вмеру великое,что нить 33-34,может и хватит.А если поболе-35-37,цеплять будет.Там ведь две проблемы решается:угол кастора и уход моста под кузов с увеличением лифта.

    Тока сложно всё это.Мы как то приспособились дроббоксы мастерить ,работы воткнуть-на час,ходят правильно,нареканий нет.Чего мудрить нам?Кто нить сделает лучше.Потом.

    ТОчнее есть уже.Америкосы наладились делать тюнинговые клюшки.Удлиннённые,ровные.Тока стоят-закачаешся,а с они панарой всёрно по нашему решают,и сошки тоже наверх переносят.Вот и я хочу попробовать.Без сошки комплект не законченный мальца.А так хороший.Народ доволен.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Доезжают без проблем.Тока после всёж меняем.Типа ну его нах

    За это понятно

    А дроббоксы как выглядят и при 2"-3" лифте возможно ли их воткнуть, а то касторплаты только при лифте от 4" и выше

    Очень хочется на родных сайлентах ездить без подруливаний и с правильным кастором, а то полиуретан заморский не работает долго sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    То Ярослав TLC

    Уточните пожалуйста, как реализовано удлиннение тяги заднего стабилизатора при лифтовке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: xoka

    При 2! они особо не надо,да и не полуцца по нашему,не разойдуцца болты.За родные сайленты и вся война.Не люблю полиуретан.И я не один.To: Дачный

    Там просто всё.Тяга режется и наращивается подходящей трубкой.Обычно народ сам справляется.Если мы высылаем полный комплект,то комплектуем нарощенными.Как нравицца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.
    Я говорил про сошки,мы их варим-удлинняем дабы повысить и упаралеллить.

      Давай поговорим про клюшки.

    Спортсмены их рвут регулярно,бывает,что нет подменки-варим в полевых условиях.Доезжают без проблем.Тока после всёж меняем.Типа ну его нах..Думаецца,что варить клюшки можно,сталь там ,и неплохая,но надо пробовать не варить её,а  нагреть хорошо и выгнуть как надо.Если колесо вмеру великое,что нить 33-34,может и хватит.А если поболе-35-37,цеплять будет.Там ведь две проблемы решается:угол кастора и уход моста под кузов с увеличением лифта.

    Тока сложно всё это.Мы как то приспособились дроббоксы мастерить ,работы воткнуть-на час,ходят правильно,нареканий нет.Чего мудрить нам?Кто нить сделает лучше.Потом.

      ТОчнее есть уже.Америкосы наладились делать тюнинговые клюшки.Удлиннённые,ровные.Тока стоят-закачаешся,а с они панарой всёрно по нашему решают,и сошки тоже наверх переносят.Вот и я хочу попробовать.Без сошки комплект не законченный мальца.А так хороший.Народ доволен.

    829520[/snapback]

    А как выглядит(из чего состоит) окончательный вариант 100-125мм или для 35резины?

    +Ваши рекомендации по пружинам и аморам для данного комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.