Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

    За три года встречаюсь впервые.

    1. Передачи начали переключаться на более высоких оборотах двигателя.

    2. Загорелось пару раз табло: "Высокая температура масла в акпп". Иногда даже загоралось сразу после запуска двигателя.

    3. Поменял масло по инструкции из форума, фильтр в этот раз менять не стал. Передачи переключаются уже лучше, но не как было раньше.

    4. Табло опять выскакивает, даже на только что заведенном двигателе.

    5. Размыкаю штекер от датчика температуры масла из акпп в радиатор-табло гаснет, через 20-30км опять светит красным цветом, хотя еду на невысокой скорости по городу.

    То ли датчик температуры глючит, то ли вся коробка? Сурф 1994года, 3.0л, коробка А343F. Подскажите с чего начинать? На форуме искал-подобного случая не нашел.Начать надо с проверки и регулировки троса дроссельного клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева
    Начать надо с проверки и регулировки троса дроссельного клапана.

    А где такое чудо расположено на машине и как его регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Искандар

    Если загорается лампа "Высокая температура масла в АКПП", то как правило коробке недолго осталось(проскальзывают фрикционы) тут или вскрывать капиталить либо БУ коробку искать ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А не проверял ли сам датчик температуры масла,нужно его выкрутить и проверить на сопротивление в мануале есть данные,а так может датчик глючить и комп начнет "беречь" коробку

    Размыкаю штекер от датчика температуры масла из акпп в радиатор-табло гаснет, через 20-30км опять светит

    едешь с датчиком или он не соединён? Если не соединён то может где то проводка на корпус начинает коротить,так как по логике датчика нет-сигнала нет, но тогда у тебя начнет моргать О/D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

    Tu Vladimir141

    А не проверял ли сам датчик температуры масла,нужно его выкрутить и проверить на сопротивление в мануале есть данные,а так может датчик глючить и комп начнет "беречь" коробку

    1. Только сегодня нашел в книге про проверку датчика температуры, но нет твердой уверенности, что я размыкаю штекер именно этого датчика, т.е. точно не знаю где на коробке он расположен. Размыкал штекер с двумя проводами (желто-зеленый и коричневый), на середине коробки сбоку справа по ходу движения, он стоит в тройнике: в одном конце тройника-этот штекер, в другом- трубка в радиатор АКПП (или из радиатора), третий-воткнут в корпус коробки. Вопрос: Это оно?

    едешь с датчиком или он не соединён? Если не соединён то может где то проводка на корпус начинает коротить,так как по логике датчика нет-сигнала нет, но тогда у тебя начнет моргать О/D

    2. После того как соединяю штекер и еду через некоторое время опять табло горит. Без подсоединенного датчика я не ездил, хотя такая мысль уже посещает-любое красное табло раздражает.

    TU sergk65

    Если загорается лампа "Высокая температура масла в АКПП", то как правило коробке недолго осталось(проскальзывают фрикционы)

    3. Но это табло загорается, иногда, сразу, после запуска на холодной машине, а может, во время движения само по себе погаснуть. Над коробкой не насильничал, обороты ни разу выше 3000 не поднимал, скорость не более120 и то -не долго. На старом масле и фильтре проехал 60-65т.км.

    Изменено пользователем Искандар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Вопрос: Это оно?

    Оно самое!

    датчика я не ездил

    Попробуй отсоединить и покататься,а лучше сними датчик и прозвони,и скинь ошибки с компа (на некоторое время вытащи предохранитель ECD)

    Но это табло загорается, иногда, сразу, после запуска на холодной машине, а может, во время движения само по себе погаснуть

    чтот всё больше похоже на трение проводки о корпус smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева
    Попробуй отсоединить и покататься,а лучше сними датчик и прозвони,и скинь ошибки с компа (на некоторое время вытащи предохранитель ECD)

    Докладаю о результатах борьбы с красным табло "Высокая температура масла в АКПП".

    Снятие предохранителя ECD ничего не дало-как светил датчик так и светил.

    Скинул штекер с этого датчика и решил поездить (предохранителя тоже нет)-начало периодически моргать O/D. Заменил сам датчик-и вот "ЧУДО"! Машина разгоняется как джейран, появилась былая легкость и резвость, табло молчит и не горит, расход топлива снизился.

    Вывод:

    1. Замыкание термодатчика произошло в результате неграмотной эксплуатации чуда японского автопрома совковым водителем, а именно-поздняя замена масла, и, как следствие- датчик "сварился" в горячем (150град) масле.

    2. Сгоревший датчик вводит в заблужедение комп., и у того едет крыша.

    3. Термодатчики от 2l-te к коробке от 1kz-te не подподходят, (разные по внутренней форме и по проводам контактов).

    4. Надежнее и проще Сурфа машины нет.

    Мораль:

    1. Отъездил, после замены масла 50т.км, - начинай почаще проверять запах и цвет масла.

    2. Меняй после 60 т.км масло и спи спокойно.

    P.S. Выводы и мораль сделаны прежде всего для СЕБЯ, ибо сказано: "Опыт и половое бессилие-приходят с годами!"

    Спасибо sergk65 и vladimir141.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну вот ,чего и следовало доказать!!! Рад что был только легкий испуг buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Интересно, очень похоже на мои проблемы:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=3&t=46800

    может, тоже поменять термодатчик... код по экзисту подскажите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Не могу найти на схеме "датчик температуры масла" для АКПП. Подскажите пожалуйста код или покажите его на рисунке.

    2LTE + 343.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Не могу найти на схеме "датчик температуры масла" для АКПП. Подскажите пожалуйста код или покажите его на рисунке.

    2LTE + 343.

    653267[/snapback]

    Если АКПП 343 то датчик стоит на куллерной трубке

    84428-26030

    [attachmentid=55420]

    post-3150-1242804455_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    извеняюсь 89428-26030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Спасибо! Уточните, пожалуйста, как называется этот рисунок в japancats?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Спасибо! Уточните, пожалуйста, как называется этот рисунок в japancats?

    653606[/snapback]

    "Овердрайв и электронная трансмиссия"

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=34147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    н-да, чота в моей машине

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=41&treg=J

    такого нет.

    Но датчик, судя по таблице совместимости, подходить должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Спасибо! Уточните, пожалуйста, как называется этот рисунок в japancats?

    653606[/snapback]

    Я не пользуюсь к сожалению japancats ,этот у меня прога по запчастям Toyota Elecronic Parts Catalog, можете написать вин ,я вам с вашей машинки рисунок выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вина нет, есть вот что:

    Модель LAND CRUISER S/T,H/T FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#

    Модификация LJ78G-PGT

    Тип КПП АКПП

    Двигатель 2LTE 2400CC DIESEL TURBO

    Дополнительное описание SMALL VEHICLE ; WAGON ; EX5 TYPE ; Q TYPE ;

    Регион Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

    ТО: Dmitriy K

    Не знаю точное название по каталогам и схемам (свой букварь отдал на время), но:

    1. Моя коробка 343; термодатчик, как я сам видел на снятых и разобранных коробках и на 2l-te, и на 1kz-te, расположен одинаково, как я описывал ранее.

    2. Разница в форме датчика и в элетроконтактах: у моего два контакта и кончик более тонкий, у другого-один контакт (подходит один провод) и кончик тупой и плоский.

    У Вас будет с одним электроконтактом и тупым концом.

    По научному объяснить не могу, что видел-о том и пою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.