Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    ситуация следующая:

    1. сначала тормозов не было. почти совсем sad.gif

    2. поменяли передние супорта(поставил от KZN130) с колодками и шлангами передними - стало сильно лучше, стало можно выежжать в город. но заезд на барабаны на СТО показал, что отсутствуют задние тормоза и ручник.

    3. заменили задние тормозные цилиндры(поставил от KZN130) и колдун(поставил родной - LN112) и шланг - ничего не поменялось, зад отсутствует, но появился ручник, т.к. подтянул.

    4. поменял барабаны(поставил Brembo), т.к. была небольшая выработка, подозревал что колодки тормозят только краем - ничего не поменялось, зад отсутствует.

    5. поменял ГТЦ(поставил от KZN130) - ничего не поменялось, зад отсутствует.

    6. подозрение пало на то, что зад поднят рессорами, нижнюю ось пружины колдуна поднял проставкой несколько раз всё выше и выше, так что одним концом рычаг пружины чуть не упирается в глушак - ничего не поменялось, зад отсутствует.

    В результате почти вся тормозная система заменена на НОВУЮ ok.gif , остались только вакуумный усилитель и металлические трубки.

    Помимо того, что нету задних тормозов, при накачивании педали она сначала становится жёсткой, а потом ме-е-е-дленно продавливается практически до пола. sad.gif

    на ходу, при работе педалью тормоза, нету ощущения, что зада нет, тормозит довольно хорошо. НО - при проверке торможения в юз, перед срывался на асфальте, а зад продолжал катится. и на подъёмнике при нажатой педали удавалось немного провернуть задние колёса. think.gif

    механики тверждают, что воздуха в системе нет, прокачивали уже много раз. ни в колдуне, ни во всех цилиндрах по их словам нет воздуха. визуальная проверка магистралей показывает, что вроде нигде не подтекает. stop.gif

    Вопрос - ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? blink.gif

    PS механики рекомендуют заменить колдун тройником, но пока не хочется rolleyes.gif

    да, ещё такая хрень - после проверочных торможений барабаны задние нагреваются, при этом левый намного меньше, чем правый. подозреваю, что это может быть несимметричная подводка ручника, но какого хрена, при разборке всё было смазано и всё работало правильно и вроде подвели нормально колодки...... от ноги то всё равно не тормозит а механики разводят руками и тоже нихрена не понимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    механики рекомендуют заменить колдун тройником, но пока не хочется

    Не рекомендую совсем этого делать

    да, ещё такая хрень - после проверочных торможений барабаны задние нагреваются, при этом левый намного меньше, чем правый. подозреваю, что это может быть несимметричная подводка ручника, но какого хрена, при разборке всё было смазано и всё работало правильно и вроде подвели нормально колодки......

    Ну дупускается при регулировке ручника т.е. хода колодок до барабана легкое задевание. (Я надеюсь что ручник не тросиками регулировали)

    Вопрос следующий машину прокачивали на подемнике ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Ну дупускается при регулировке ручника т.е. хода колодок до барабана легкое задевание. (Я надеюсь что ручник не тросиками регулировали)

    Вопрос следующий машину прокачивали на подемнике ?

    645818[/snapback]

    регулировали и тросиками и рычагом ручника - как надо было?

    прокачивали на подъёмнике, но пробовали пружину колдуна приподнимать вверх.

    может надо её отвинтить и просто подвязать к глушаку, чтобы совсем высоко была?

    думаешь именно в этом дело?

    когда прокачивали, смотрели - пузырьков нету, жижа текёт нормально.

    по идее, если колдун перекрыл бы магистраль, она бы не текла? или неверно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    регулировали и тросиками и рычагом ручника - как надо было?

    Регулируется барашком внутри барабана вынимаешь в шите резиновую заглушку и отвертками крутишь барашек до легкого подклинивания колеса.

    прокачивали на подъёмнике,

    плохо однако пркачивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО под нагрузкой и начинать с колдуна у него тоже штуцер есть свой

    она бы не текла? или неверно???

    Не верно течь она будет, но слабо и в системе останется воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    такая же хрень...сегодня менял колодки...резинки ..шлиф.поршеньков..смена жижи...тоже токо перед , но диски сзади горячие...педаль тоже до конца уходит...провда на второй качек нормально...хз...покатоюсь денек , еще попробую прокачать...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Регулируется барашком внутри барабана вынимаешь в шите резиновую заглушку и отвертками крутишь барашек до легкого подклинивания колеса.

    645831[/snapback]

    по этому пункту понятно. проверю.

    плохо однако пркачивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО под нагрузкой и начинать с колдуна у него тоже штуцер есть свой

    645831[/snapback]

    а подъём пружины не является равноценной имитацией нагрузки? нагрузка ведь это и делает - поднимает пружину, разве не так?

    колдун прокачивали. именно с помощью его штуцера. я сидел в кабине и жал на педаль, поэтому не видел, первым или нет.

    Не верно течь она будет, но слабо и в системе останется воздух

    645831[/snapback]

    так как я ещё не пробовал полностью поднять пружину, можно попробовать и проверить. может действительно ещё где-то там воздух остался???

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю неправильно трубки на колдун подсоединили .

    а подъём пружины не является равноценной имитацией нагрузки? нагрузка ведь это и делает - поднимает пружину, разве не так?

    Да так , так что не парься по этому вопросу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Мда, как за спичками ходить , по написанному становиться ясно что автор ремонтит систему не сам а в "мастерской", чота не важно они чинят "там", blush.gif даже затрудняюсь что либо советовать от того что ВСЕ УЖЕ перекопанно вдоль и поперек blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мда, как за спичками ходить , по написанному становиться ясно что автор ремонтит  систему не сам а в "мастерской", чота не важно они чинят "там",  blush.gif  даже затрудняюсь что либо советовать от того что ВСЕ УЖЕ перекопанно вдоль и поперек blush.gif

    645862[/snapback]

    плюс пицот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Мда, как за спичками ходить , по написанному становиться ясно что автор ремонтит  систему не сам а в "мастерской", чота не важно они чинят "там",  blush.gif  даже затрудняюсь что либо советовать от того что ВСЕ УЖЕ перекопанно вдоль и поперек blush.gif

    645862[/snapback]

    всё, что в состоянии сделать сам - делаю сам.

    что касается тормозов - привинтить/отвинтить сам могу и винчу, но для прокачки тормозов необходимо два человека. а если я сам всё привинчу, как мне без тормозов ехать а сервис, чтобы мне прокачали их?

    в одиночку в принципе конечно можно прокачать, но время это займёт намного больше, чем вдвоём.

    собственно, так как всё сделанное результата не дало, я и обратился за советом к коллективному разуму. предварительно прочитав всё топики про тормоза и заменив почти всё, что меняли те, кто столкнулся с такими-же проблемами.

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вощем то можно долго чинить ничего не подозревая , между прочим я вот было...ТРИ дня раскуривал почему у меня нет давления на задней оси, В итоге раскурил тему!!!!, старый владелец тупо заглушил свинцовой прокладкой трубу магистральную , ая в таком виде её купил(машину) . mad.gif

    Дык после протяжки штуцера свинец впечатался внутрь трубки и в сжатом положении запирал её, а снимаешь трубки конец(свинец освобождаеться), с "конца капает"!!!!!!!! думать прально!нада. biggrin.gif , я в злобном порыве начал тупо воздухом 10 атм продувать трубы насквозь каждую в отдельности и НАШЕЛ гадость эту!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вощем то можно долго чинить ничего не подозревая , между прочим я вот было...ТРИ дня раскуривал почему у меня нет давления на задней оси, В итоге раскурил тему!!!!, старый владелец тупо заглушил свинцовой прокладкой трубу магистральную , ая в таком виде её купил(машину) . mad.gif

    Дык после протяжки штуцера свинец впечатался внутрь трубки и в сжатом положении запирал её, а снимаешь трубки конец(свинец освобождаеться), с "конца капает"!!!!!!!! думать прально!нада. biggrin.gif  , я в злобном порыве начал тупо воздухом 10 атм продувать трубы насквозь каждую в отдельности и НАШЕЛ гадость эту!

    645882[/snapback]

    Ты хоть не знал про свинец , А Nazaret сам свинец заложил после того как трубка лопнула . А через две недели заменив трубку два дня искал задние тормоза tormoz.gif , пока про свинец не вспомнил . smile.gif

    Автору топика .

    А передние тормоза на барабанах проверяли ? Педаль как себя ведет при нажатии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Вощем то можно долго чинить ничего не подозревая

    645882[/snapback]

    когда машина была куплена, тормоза были очень хорошие.

    но постепенно ухудшались.

    по первости на асфальте с юзом зада тормозил бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Автору топика .

    А передние тормоза на барабанах проверяли ? Педаль как себя ведет при нажатии ?

    645890[/snapback]

    передние тормоза в норме. на барабанах всё ок. (т.к. зада нету, при проверке машина просто отпрыгивала назад biggrin.gif )собственно, я уже говорил - при проверке на асфальте, можно даже в юз сорвать. Но - только перед.

    педаль при езде ощущается адекватно, но в юз - это когда совсем до пола и резко прожмёшь. если небыстро нажимать, машина скорее остановится, чем сорвётся в юз.

    Вообще, если бы мне на барабане не сказали, что у меня нету задних, я бы ещё долго бы не догадывался. перед очень хорошо тормозит (тьфу-тьфу-тьфу).

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    У меня такая же беда стормозами и педаль себя ведет так же,советуют кто -что, но пока не нашел в чем фишка, если найдешь вчем хрень зарыта напиши не поленись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sks

    У меня такая же беда стормозами и педаль себя ведет так же,советуют кто -что, но пока не нашел в чем фишка, если найдешь вчем хрень зарыта напиши не поленись

    Я думаю всего то нужно подвести колодки к барабану т.е. в тормозном щите крутить барашек и крутить колесо до легкого подклинивания. В результате существенно уменьшится ход тормозной педали и появятся задние тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ребята, а из-за изношенных манжет главного тормозного цилиндра, могут быть аналогичные симптомы?

    А задние колодки случайно разводятся не за счет дерганья рычага ручного тормоза? То есть не разводятся ли они автоматически?

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: baza

    То есть не разводятся ли они автоматически?

    Да при пользовании ручником колодки немного подходят к барабану, но именно немного при увеличении хода ручника необходимо регулировать все одно в барабане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    На данный момент колдун заменил на тройник. guru.gif

    сразу появились зверские тормоза. ok.gif

    всеми четырьмя колёсами в юз на асфальте - легко. tongue.gif

    плохо то, что при этом зад легко заносит. rolleyes.gif

    думаю, что в дальнейшем колдун буду возвращать. зато теперь я смог пройти ТО без замечаний, так что своё дело тройник сделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.