Перейти к публикации
BeHuKoB

Сальник переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Как в том анекдоте, залез под машину и увидел...

    post-9680-1242195638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Кто может подсказать, что нужно заменить?

    Сальником называется только деталь 41304P.

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Какие еще засады могут быть?

    post-9680-1242196177_thumb.jpg

    post-9680-1242196193_thumb.jpg

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Какие еще засады могут быть?

    Гайка там одноразовая, и ее нужно затягивать с нужным моментом иначе загудит родимый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Какие еще засады могут быть?

    Гайка там одноразовая, и ее нужно затягивать с нужным моментом иначе загудит родимый

    647082[/snapback]

    это точно? на 185 двух рядный роликовый подшипник ка его затягивать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vesnik

    А ты не путаешь подшипник "морковки" и подшипник ступицы? Что-то про двухрядные в редукторе я пока не слышал?..... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Какая гайка? Какой момент? это сальник привода а не морковки. Ничего сложного нет, открутил шрус, открутил шаровую, выдернул шрус, поменял сальник собрал обратно, ну еще масло может чуть убежать, я б заодно его поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik

    А ты не путаешь подшипник "морковки" и подшипник ступицы? Что-то про двухрядные в редукторе я пока не слышал?..... blink.gif

    647215[/snapback]

    ниче не путаю я просто спросил у sergk65 про что он говорит. по фото у человеко просто потек сальник чулка полуоси, а в методе его ремонта я полностью согласен с Кир rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    просто спросил у sergk65 про что он говорит.

    Я ошибся малька потому как не вьехал что речь идет про сальник шруса tormoz.gif , я то вел речь про сальник хвостовика ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Я менял с левой стороны, выдернул приводной вал из редуктора, потом старый сальник долой и новый на место, заменил масло и всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А привод из редуктора просто вытаскивается или "сложно?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Или монтажкой поддавить или молоточком через деревяшку или мягкий метал, там специальные пазы для этого есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    А привод из редуктора просто вытаскивается или "сложно?"

    649566[/snapback]

    у меня без проблем, через проставку молотком тюк и готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.