Перейти к публикации
ABri

Решил снять задний бампер... Весь, совсем!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    После очередного ралли пришел к выводу, что эти дураццкие и тяжелые боковые клыки заднего бампера машине ни к чему. smile.gif Левый я уже отломал - машина стала смотреться как-то более поджаро, что ли. Заодно и поперечную часть заднего бампера аппмутирую напрочь smile.gif

    Вот теперь думаю, к чему получится прикрепить штатные резинки брызговиков? Или придумать нештатные.... В качестве защиты зада у меня остается правильный родной фаркоп, с поперечиной, крепящийся к раме... Но мож че-нить декоративного приладить бамперообразно...

    Принимаю советы, мысли, соображения. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: PTerekhov

    Читал. Тяжелый, дорогой. Столько наворотов не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дешево и сердито biggrin.gif

    Можно даже чуток дороботать biggrin.gif

    post-248-1139401899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Bolomut

    Воттт... я собсно о нечто подобном. Тока у тебя штатного фаркопа нет. Как крепил к раме? Напомни плизз размер швеллера и какая длина заготовки понадобилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если память не изменяет ширина 8-12 не помню.Можешь сам по своей машинке выбрать размер.

    Я брал кажется 3 метровую длину.Потом лишние отрезал.

    Все времени нет обработать, алюминием.Но можно и не делать.

    Думаю твой фаркоп не помешает.

    Самое главное когда будешь делать.Смотри что бы задняя дверь открывалась нормально и сделай отверстие под снятия запаски т.е по под палку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А мой легенький вариант не катит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    такие?

    post-248-1139404273_thumb.jpg

    post-248-1139404406_thumb.jpg

    post-248-1139404567_thumb.jpg

    post-248-1139404666_thumb.jpg

    post-248-1139404793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Химик

    Там же немало сварных работ, да и труба...

    Если под рукой фоты бампера - выложи плизз в форум, а то давно не видел, представляю шшмуттно. smile.gif Главное - место крепления к раме. Каким макаром. Заранее шпасиб! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то ABri

    а родной бампер куда денешь? он у тебя никелированый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: AZIAT

    Отправлю на помойку. Я его в черный цвет прошлым летом по останкам хрома кузбасс-лаком покрыл. Сносно смотрелся, но сниму все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    2 ABri по поводу "дорогого бампера" :-)

    центральная труба (диам. 89 стенка 4)-300-400 руб метр, тебе как раз метр (точнее метр ноль три) и нужен.

    узел крепления -1200 руб (вместе с металлом и резкой) см. фото.

    сварка 500 руб на любом строительном рынке

    крепление к раме -как твой фаркоп.

    при желании у Декломпа (OFF-ROAD SHOP) или в другом месте, покупаешь мериканьский фаркоп (в сборе ок 3000 руб), получаешь вполне бюджетный вариант и НОРМАЛЬНОЕ крепление к раме.

    итого =5100 руб (включая фирменный фаркоп), или =2100 руб без онного :-)

    покрасишь сам грунт+хомевригхт ещё 600 руб, и будет тебе щастье:-)

    ЗЫ швеллер на рынках в два раза дороже.

    с ув. Саша

    post-112-1139477074_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: archstyle

    А кто ж тада это писал по 400 уёв? wink.gif

    "бюджет пока до конца определить трудно, пока за материал (включая аллюминий на отделку) и работу плазмотрона около 400 уёв, не считая изготовления чертежей и сварку конструкции(это я делал сам) да хорошо бы еще покрасить грамотно (а следовательно это пескоструйка, холодное цинкование, грунт, краска) ."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    извините дяденька, погорячился rolleyes.gif

    а потом, это если ВСЁ делать...

    самое дорогое из всего процесса постройки, это плазморез, а вот если взять болгарку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А мой легенький вариант не катит?

    Слушай чего:

    1. А посадочные у 130 и нашего одни и те же?

    2. А ты на свой чертежи еще не выбросил?

    3. Понять не могу - бампер бампером, а изгибнутые кронштейны ты со старого брал, или ваял все по новой?

    У меня давно просится душа сделать нормальный задний бампер. А заодно и спереди пронографию с паджерным намордником убрать нах.

    Вот только сварной аппарат куплю побырому и тогда rolleyes.gif разбегайся кто куда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Про посадочные не знаю а бампер на швеллерах приварил к раме через трубы проставки. Легкий, очень могучий тягал им очень много, а при ударе сзади сложится не дожидаясь изгиба рамы.

    [attachmentid=2406]

    post-868-1139494209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А как трубы (которые складываются) между собой зафиксированы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У меня на сварке, а можно и болтами насквозь, только расчитать, чтоб их резало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я у себя бампер вообще снял, и запаску тоже, крепления под брызговики и их сами оставил, жопа сразу приобрела жутко джипперский вид, перестала быть какой-то обвислой чтоли smile.gif

    теперь можно подъезжать близко (очень близко) ко всякого рода не ждипперским машинкам, да и головняк с кривым бампером исчез, правда если куда запаркуюсь неудачно прямиком рихтовать заднюю дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Ziliboba

    прямиком рихтовать заднюю дверь

    Вот вот!! - У меня без заднего бампера уже три раза борт коцали sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.