Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Товарищ хочет купить: Prado

    В машинах понимает немного.

    Что надо смотреть в этой машине?

    Какие могут быть слабые места?

    Дорогостоящие фамильные болезни?

    Заранее признателен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    На 120м в первую очередь доки,чтобы не кривые были.И номерные узлы не перебитые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    На 120м в первую очередь доки,чтобы не кривые были.И номерные узлы не перебитые!

    647878[/snapback]

    - А по технике есть слабые места?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Если машина на воздухе, смотри чтобы работало. Опустите, при движении должна подняться. Соответственно поднимите, опустится в нормальное положение при скорости 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Если 9Х - рулевая рейка к осмотру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Если машина на воздухе, смотри чтобы работало. Опустите, при движении должна подняться. Соответственно поднимите, опустится в нормальное положение при скорости 50.

    647968[/snapback]

    - там, похоже, простая комплектация, без пневматики в подвеске.

    А в трансмиссии надо проверять что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    откуда прадо? вин дает?

    Изменено пользователем surik171

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Еще внимательно проверяй на предмет битости, особенно раму.

    что то подозрительно недорого, для 4-х литрового.

    Как и говорили - в первую очередь доки и номера.

    такого года да и с указанным пробегом - это должна быть практически новая машина, без каких либо дефектов.

    так что смотрите очень внимательно.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    откуда прадо? вин дает?

    648091[/snapback]

    - не знаю про ВИН. Вроде, год как из ФРГ.

    Я просто пытаюсь товарища наставить на путь истинный и предостеречь от покупки неудачной техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Еще внимательно проверяй на предмет битости, особенно раму.

    что то подозрительно недорого, для 4-х литрового.

    Как и говорили - в первую очередь доки и номера.

    648166[/snapback]

    - Благодарю.

    Я так и понял, что цена неадекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Продавец соскочил после разговора о том, что машину надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Вот и ответ на низкую цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть еще интересные по цене варианты с двигателем 2.7 л и part time.

    Кто что может сказать про такие машины?

    Я так понимаю, что это арабы, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да, Арабы, но выпускают их в Японии, так что с качеством все в порядке. Другое дело, что машина с 2.7 л и part time должна быть совсем простой комплектации. Я как понимаю она еще и с механикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Да, Арабы, но выпускают их в Японии, так что с качеством все в порядке. Другое дело, что машина с 2.7 л и part time должна быть совсем простой комплектации. Я как понимаю она еще и с механикой?

    649845[/snapback]

    - есть варианты с МКПП и с АКПП. С МКПП машину 2007 года продают за лимон.

    Вот только есть сомненья насчет утепления и наличия второй печки. Как у арабов с этим?

    Как с динамикой у такого агрегата? Не чувствуется недостатка мощи?

    И еще: Поскольку машина с part time, есть ли у них система стабилизации?

    Спасибо.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я могу только сравнивать со своим 2.7, фултаймом, комплектации GX.

    Утепление, печка, термостат – стандартно как на праворульных Прадо, и официальных Прадо. Второй печки нет, но из под сидений первого ряда дует так, что в -25 пассажиры второго ряда просят убавить печку.

    Буквально недавно вернулся с дальней поездке, легко набрал 160, поехал бы и быстрее, но на наших дорогах лучше не экспериментировать. А так шел по трассе 120-130, обгоняя попутный транспорт.

    Систем стабилизации нет на Арабах. Зато на Арабах часто идет задний мост с LCD, также бывает и жесткая блокировка. Тестировали моего Прадо 2.7 и 4-х литрового официала на бездорожье, так вот официал со своей умной электроникой оказался вообще не конкурент моему Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо, это полезная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Danmos

    На самом деле много отзывов, что с арабскими Прадо, с точки зрения эксплуатации у нас, все нормально. И в городской эксплуатации по сравнению с 4-литровым считай почти одни плюсы = цена машины, расход топлива, налоги и т.д.

    Но ИМХО - если планируется брать 2-тонный авто с движком 2,7 - лучше наверно прокатиться самому и попробовать динамику и разгон с разных режимов. Особенно на трассе... Просто есть много машин, которые разгоняются до 150-160, но динамика их разгона может "удивить".

    Ну а если устроит - чего ж не взять, если все в норме? smile.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.