Перейти к публикации
dimedroll

а как должен стоять передний кардан?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    а как должен стоять передний кардан? rolleyes.gif

    озадачил меня тут Ваня(Киросин) think.gif ,что передний кардан на 80 должен быть шлицевым к раздатке.что типа и грази меньше и вибраций.у меня с покупки машины кардан стоит шлицевым к мосту.а как должно быть правильно? или все равно? послез смотреть фотки машин которе фотографировал при покупке своей,так шлицевым к раздетке было всего лишь у одной машины с 35ми колесами и переделанной из праворучки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Правильное положение, шлицевым к мосту, вибрация от положения не измениться.

    Если ставить шлицами в раздатки то труба будет касаться стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Если ставить шлицами в раздатки то труба будет касаться стабилизатора.

    651906[/snapback]

    Стабилизатор можно и опустить через проставочки, а вот грязь, стекающая вниз в "трубу", при правильном расположении кардана, укорачивает срок службы узла sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    А пресс-маслёнка на шлице для чего стоит?

    Пользуйся ей и живи спокойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997

    Стабилизатор можно и опустить через проставочки, а вот грязь, стекающая вниз в "трубу", при правильном расположении кардана, укорачивает срок службы узла  sos.gif

    754478[/snapback]

    На кардане быстрее раздолбаются уши, чем шлицевое соединение. Думаю, если производитель ставит кардан шлицами к мосту, значит так надо... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На самом деле расположение шлицевого монопенисуально, если оно не разбитое. На десятках марок других полноприводных машин карданы ставятся шлицевыми к РК! Я предполагаю, что такое расположение на ТЛК обусловлено именно расположением стаба и инженеры пошли на сделку с совестью так же как и в случае с перевёрнутым хвостовиком РПМ, но вот то, что грязи туда меньше попадает и тонкая часть кардана скрыта от более частых ударов это факт! smile.gif Никаких минусов в эксплуатации пока не обнаружено!

    http://www.tlcruiser.ru/images/pages/01/index.113.gif

    http://newcars.ua/images/testdrive/Toyota_LC200-td-20.jpg

    http://www.kardanov.net/images/kardano_pic.jpg

    http://www.4x4info.ru/images/2008/26_02/7_11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Стабилизатор можно и опустить через проставочки, а вот грязь, стекающая вниз в "трубу", при правильном расположении кардана, укорачивает срок службы узла  sos.gif

    754478[/snapback]

    На кардане быстрее раздолбаются уши, чем шлицевое соединение. Думаю, если производитель ставит кардан шлицами к мосту, значит так надо... punchl.gif

    755274[/snapback]

    вот как раз шлицевое быстрее раздалбливается чем уши-или у меня кардан особенный? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +1 шлицы умирают первыми,а кардан я переворачивать на своей машине не стал-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кардан должен стоять щлицами к раздатке.Но бытует мнение если его перевернуть ходит дольше шлицевое соединение , вроде грязь меньше попадает.Моё мнение - особой разницы нет.Есть вероятность замять шлицевое об камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    я в итоге перевернул кардан шлицевым к РК,поездил с месяц и вернул обратно.вибрация идет небольшая.видать выработка на шлицах сказывается.

    стабы у меня опущены на 8см(при лифте).ничего не задевало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    я в итоге перевернул кардан шлицевым к РК,поездил с месяц и вернул обратно.вибрация идет небольшая.видать выработка на шлицах сказывается.

    стабы у меня опущены на 8см(при лифте).ничего не задевало

    757626[/snapback]

    Думаю оставляй как стояло до тебя.Иначе правильно пишешь может быть вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Я перевернул карданы. Выработка есть на обоих, вибрации нет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    гофрочки резиновые как у KEROSINa все никак не подберу для защиты шлицевой от грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.