Перейти к публикации
bedcat

где находится реле турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТЮМЕНЬ
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF 130

    Огромная прозба.У кого есть практика общения с данным девайсом.Книгу проштудировал от корки до корки,есть в принцепе все,а вот где находится данное реле несказано,Огромная прозба подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    По моему "реле турбины" не должно быть вообще. Турбина саморегулируется поворотными лопастями в нагнетающей улитке. Лопасти приводятся в действие клапаном расположеным на самой турбине.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    че то тоже не втыкаю про реле турбины....она же не электрическая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: bedcat

    а какую функцию это реле выполняет tormoz.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Нет никаких реле есть датчики давлениия (не у всех) на KZT стоит на впускном коллекторе на некоторых LT два отдельно нормального давления и критического который говорит о том что неоткрывается перепускной клапан "сброса лишнего давления" в системе отработаных газов.

    To:Дмитрий08

    Турбина саморегулируется поворотными лопастями в нагнетающей улитке.

    Это из области космических технологий во всяком случае для TLC78 Хайлаксов и тому подобных машин времён когда деревья были большими blink.gif

    Этот клапан какраз и есть который перепускной он дырочку открывает мимо турбины что-бы она давление не создавала больше чем нужно.

    Журналы смотреть это хорошо но букварь открывать тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Про лопасти- это не из журнала про космос. Тяга с клапана тянет колечко в улитке . К колечку крепятся лопасти . Они изменяют угол " захвата" выхлопных газов, тем самым регулируя давление . А затыкаемых дырочек? - это про какие дырочки? Я лет пятнадцать назад разбирал турбину от AUDI 200 1984 г. выпуска - с тех пор ничего не изменилось нисколько.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    Про лопасти- это не из журнала про космос. Тяга с клапана тянет колечко в улитке . К колечку крепятся лопасти . Они изменяют угол " захвата" нагнетаемого воздуха , тем самым регулируя давление . А затыкаемых дырочек? - это про какие дырочки? Я лет пятнадцать назад разбирал турбину от AUDI 200 1984 г. выпуска - с тех пор ничего не изменилось нисколько.

    653053[/snapback]

    Я не писал про аУДИ я писал про японский машин в данном случае про TLC78 мли SURF smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Да ладно,какая разница? Тот же хрен только в другой руке . суть одна - нет там реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    Да ладно,какая разница? Тот же хрен только в другой руке . суть одна - нет там реле.

    653073[/snapback]

    Нет friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Про лопасти- это не из журнала про космос. Тяга с клапана тянет колечко в улитке . К колечку крепятся лопасти . Они изменяют угол " захвата" выхлопных газов, тем самым регулируя давление . А затыкаемых дырочек? - это про какие дырочки? Я лет пятнадцать назад разбирал турбину от AUDI 200 1984 г. выпуска - с тех пор ничего не изменилось нисколько.

    эта "дырочка" перепускает выхлопные газы в обход турбинного колеса, то есть со входа колеса турбины прямо на его выход, заслонка открывается пневмоприводом при достижении определённого давления в полости нагнетания

    никаких лопаток изменяющих "угол захвата" там нет, внутри улиток ничего никуда не движется

    хотя с захватом вроде как новые турбины на KD, там это называется "изменяемая геометрия", но никак не на 2L-TE и не на казетах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Если чесно LT -ую не ковырял. Техническое исполнение возможно другое . К теме не относится . А реле то всетаки НЕТУ!! Всем привет!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тут фото разобранной турбины видно там и перепускной клапан-регулятор Вестгейт ..

    а про реле-это наверное про датчик индикации наличия наддува во впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТЮМЕНЬ
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF 130

    DIESELMASTER_52 спосибо за пояснение,а про реле я ступил.Опишу проблему по подробние .После запуска двиготеля индикатор турбины"маленькая зеленая лампочка" включается регулярно при нажатии педали газа.Машинка резко набирает обороты,аж душа радуется.После примерно 40-50минут работы зогорается красная лампочка,и машина становится похожа на утюг"тупая-тупая".Грешу на турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Греши лучше, на ТНВД. Турбина, вопреки расхожему мнению, вещь простая. Или работает (в том числе гонит масло) или нет. Второе поймешь сразу. Красная лампочка с турбиной ни как не связанна. Если турбина не будет развивать нужного давления, то просто не загорится зеленая. После того как загорелась красная вылей 5 литров холодной воды на ТНВД, и если после обнуления машина потянет как ни в чем не бывало, значит дело в изношенном ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Турбина, вопреки расхожему мнению, вещь простая

    Но если масленные каналы забиты то скоро станет и бесполезной!Для свединья загоревшаяся красная лапма сигнализирует об ПЕРЕГРЕВЕ турбины!!!!Проверять проходимсть масла и исправность вообще в том числе и клапана.И не тяни турбина это 25 тыщь!!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: олег71

    Для свединья загоревшаяся красная лапма сигнализирует об ПЕРЕГРЕВЕ турбины

    интересно...где же стоит датчик-сигнализирующий о перегреве турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    To: олег71

    Я не говорю то о чем не знаю.

    А тяни, не тяни- турбину не чинят ее меняют. Если бы разбирал ее хоть раз, ты бы понял что чинить там нечего. Смена картриджа и все. Датчиков перегрева там нет. Для этого хотя бы провода должны быть, найди их на ракушке и ящик пива твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо за красная лампочка?

    такая же как зелёная (с пиктограммой "фена") только оранжевого цвета?

    так она на 2L-TE вроде означает превышение давления наддува, что означает начало раскопок в другом направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ziliboba

    =100.

    при возникновении проблем с турбонаддувом....нужно подключать механический манометр во впускной коллектор-и зырить-чего она там качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если я не прав звиняйте но вот если открыть легионовскую книгу и прочесть интрукцию по эксплуатации то там так и написано что в случае загорания ентой лампочки сбросте обороты но не глушите двигатель! так что не сам придумал спецом прочел и написал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.