Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf VZN185

    Имеем сурф vzn185 5vz 99год проблема в том что машина плохо заводится, при том как то хаотично , то на горячую то на холодную , в дождь и в зной. (в среднем на холодную 3-4 секунды стартер крутить надо чтобы машина завелась, на горячую больше..) Поиском пользовался, но ничего дельного не нашел, вроде бы как есть какой то регулятор-датчик, показания которого зависят от атмосферного давления, но куда капать я так и не понял. Вчера еще заметил странное явление.. педаль в пол , кик даун, набираем скорость - впереди светофор красный, резко оттормаживаюсь - почти экстренное торможение- машина заглохла sad.gif куда лезть куда капать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ.. в регуляторе холостого хода, типо промыть для начала

    "регулятор холостого хода" просто обязан быть или в факе или в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf VZN185

    Благодарствую, пошукаю еще раз в поиске smile.gif

    кстати обороты не плавают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот например, почти то же самое

    и ещё.. есть там т.н. расходомер воздуха, кусок трубы с проводами после воздушного фильтра

    вот в нем чувствительный элемент бывает покрывается пылью

    но я сам там не лазил и чото не припомню кто описывал think.gif а ведь кто-то его промывал и результатом делился, ну мож щас ещё кто вспомнит

    мыть его нужно очень аккуратно и, наверное с него и стоит начать, дроссель мыть дольше и грязнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf VZN185
    о и ещё.. есть там т.н. расходомер воздуха, кусок трубы с проводами после воздушного фильтра

    вот в нем чувствительный элемент бывает покрывается пылью

    но я сам там не лазил и чото не припомню кто описывал think.gif а ведь кто-то его промывал и результатом делился, ну мож щас ещё кто вспомнит

    мыть его нужно очень аккуратно и, наверное с него и стоит начать, дроссель мыть дольше и грязнее

    653179[/snapback]

    с него и начну, предидущая машина была Аллион, на нем чистил, прежде начитавшись советов по сему действию. Не в коем случае нельзя промывать карбклинером... чистил спиртом из шприца с иголочкой.. ну а если не поможет то, видимо, прямая дорога к снятию дроселя..

    вот например, почти то же самое

    653178[/snapback]

    чек не загорается, обороты ровные - стабильные.. но тем не менее попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Вот буквально пару дней назад я как раз промывкой расходомера и занимался. Мыл как раз карбклинером ABRO. Считаю, что мыть карбклинером можно спокойно, т.к. пластмассу он не разъедает, а все датчики (датчик температуры и сам расходомер отмыл. Если я не прав - поправьте! Грязи вытекло прилично, хотя на вид он был чистый.

    1.Для начала откручиваем хомут, держащий резиновый патрубок воздуховода от корпуса воздушного фильтра.

    [attachmentid=55514]

    Чтоб не мешало в дальнейшем:

    [attachmentid=55515]

    Далее: вытаскиваем корпус воздушного фильтра, предварительно открученный от крыла и брызговика под капотом. Там 2 или 3 болтика за фарой прячутся. Я это не отснимал, т.к. думаю, что разобраться с этим не сложно)))

    Следующим делом откручиваем 2 маленьких винтика "под крест", которыми прикручен датчик к корпусу фильтра.

    А вот, собственно, и сам датчик:

    [attachmentid=55516]

    Теперь пара слов об устройстве самого датчика: по ошибке многие принимают за датчик вот эти 2 проволочки с "капелькой", но на самом деле это термодатчик, который дает начальные данные о температуре проходящего воздуха. В дальнейшем эти показания принимаются как исходные для сравнения разницы температур между элементами самого ДМРВ.

    [attachmentid=55517]

    "потайной" кармашек, в котором "прячется" расходомер:

    [attachmentid=55518]

    Промывал карбклинером ABRO. Теперь уже и не знаю, правильно это или нет, но делал как советуют американцы на своих сайтах.

    Далее - сборка. Обратите внимание на очистку посадочного места, т. к сам датчик прилегает к трубе воздуховода через резиновый уплотнитель и если на месте прилегания останется грязь, то возможен подсос нефильтрованного воздуха, и значит, работа насмарку.

    [attachmentid=55522]

    Далее ставим на место резиновый воздуховод, затягиваем хомут, прикручиваем наместо корпус воздушного фильтра, фиксируем жгут проводов клипсой, подключаем вакуумную трубку. Не забываем подключить штекер ДМРВ. Заводим и наслаждаемся!)))

    P.S. ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ СНЯТОЙ "МИНУСОВОЙ" КЛЕММЕ АКБ!

    post-7774-1242845275_thumb.jpg

    post-7774-1242845451_thumb.jpg

    post-7774-1242845875_thumb.jpg

    post-7774-1242846220_thumb.jpg

    post-7774-1242846351_thumb.jpg

    post-7774-1242847175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf VZN185
    Вот буквально пару дней назад я как раз промывкой расходомера и занимался. Мыл как раз карбклинером ABRO. Считаю, что мыть карбклинером можно спокойно, т.к. пластмассу он не разъедает, а все датчики (датчик температуры и сам расходомер отмыл. Если я не прав - поправьте! Грязи вытекло прилично, хотя на вид он был чистый.

    653214[/snapback]

    Отчет был очень полезным! но.. сама иголочка расходометра покрыта каким то составом который розьедается карбклинером, опять же я не утвержаю а просто следовал советам "бывалых" и вот по их словам , коих в интернете пруд пруди , (я про тех кто чистил дмрф и ох отзывы) не следует это делать какими либо очистилями, после которых вы будете чистить этот датчик все чаще и чаще.. Самое оптимальное на их, и уже мой взгляд, спирт из шприца.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я спиртом ничего не мою никогда - от него остаётся паскудный белый налёт, который в некоторых местах очень мешает

    а про "карбоклинер" я слышал только один момент - нельзя пшикать очень близко в элемент - чтобы мощным потоком не повредить его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin Ноглики
    • Машина: HILUX SURF vzn185w 5vz-fe

    А что такое карбклинер??? и как им пользоватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    2 Сахалинец-2

    Карбклинер- это промывка для карбюратора(балончик-спрэй).

    2VZ тоже глох на перекрёстках, обороты были пониженные(вроде-давно было blush.gif ) Чего только не мыл... НО всё закончилось после поворота датчика дросильно заслонки на 1-1.5мм.

    Перед тем как его крутить ессено пометил первоначальное положение.

    ВОТ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf VZN185
    2 Сахалинец-2

    Карбклинер- это промывка для карбюратора(балончик-спрэй).

    2VZ тоже глох на перекрёстках, обороты были пониженные(вроде-давно было blush.gif ) Чего только не  мыл... НО всё закончилось после поворота датчика дросильно заслонки на 1-1.5мм.

    Перед тем как его крутить ессено пометил первоначальное положение.

    ВОТ. smile.gif

    654025[/snapback]

    Обороты на N на холостом ходу 700 примерно, на перекрестках не глохнет, только если активно жать педальку в пол, потом экстренно оттормаживатся, сегодня опять заглох sad.gif при спокойной манере езды нет даже маленького намека на то чтобы заглохнуть. а вобоще меня больше беспокоит трудный запуск , сегодня куплю карбклинер, запрланирую чистку корпуска блока дз , дмрф на выходные.. посмотрим на результат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    при спокойной манере езды нет даже маленького намека на то чтобы заглохнуть.  а вобоще меня больше беспокоит трудный запуск , сегодня куплю карбклинер, запрланирую чистку корпуска блока дз , дмрф на выходные.. посмотрим на результат..

    вчера в поиске сроме темы 'кибербелки' я видел посты 'mako', но ссылаться чото не стал, у него глох после длительной езды.. ну то есть едешь не отпуская педиль N-ное время, как отпустил - тресь и заглохло

    ему помогла мойка ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf VZN185

    http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=6080

    в принцепи тоже самое что делал dimamrs.. карбклинером чтоли воспользоватся..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.