Перейти к публикации
tari

сгоревший рекстон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Grablya

    Начну с газового баллона!

    Напомню, что к примеру пропан это сжиженный газ и при нагревании увеличивает свой объём в 20 раз.

    А баллоны для пропана имеют толщину стенки всего 3 мм. Это соответствует ГОСТу. Не зря баллон с царапиной глубиной 1 мм и более нельзя использовать.

    Ни какой баллон такого расширения не выдержит. Далее разрыв стенки и имеем воспламенение содержимого. Варианты разные. Если металл порвало не сильно можем получить эдакую ракету иногда пробивающую несколько кирпичных стен (видел лично).

    А иногда баллон рвёт в куски, которые летят с большой силой и несут разрушения и травмы.

    Это при условии что баллон заполнен конечно, а не пустой. При пожаре заполненный баллон рванёт ВСЕГДА!

    Замечу, что работал бойцом пожарной охраны, а потом на стройке (где всё металлоконструкции резали пропаном) и насмотрелся на взрывы и полёты баллонов достаточно.

    Другая история с природным газом, он закачивается под большим давлением, баллоны с толстой стенкой, но тоже всё может быть, например вырвало вентиль при нагреве, мало не покажется.

    Кстати кислородные баллоны с большой толщиной стенки тоже рвут и летают будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Судя как разогорался - дизель, никто даже не сорвал проводку с аккумов и не попробовал одеждой бить пламя в первые минуты - тогда потушить спокойно можно было.  Дебилы одним словом

    Они не дебилы. Они просто пешеходы и откуда им знать про клемы с аккума? А извлекать тела из искореженного авто у спасателей порой уходит более 15-20 минут с их приспособлениями, с которыми народ за хлебушком не ходит... И попробуй открыть капот снаружи, да еще в дымине найти где там АКБ, с какой стороны стоит. Или в багажнике. Или под сиденьем пассажира... Судьба, ИМХО...

    656788[/snapback]

    Дело в том что тушится разгораюшееся пламя потом идет оценка - есть живые или все уже жмурики, Из ситуаций с пламенем похлеще справлялись и быстро и оперативно - самое главное не охать ахать и на сотовый снимать, punchl.gif начинать тушить целенаправленно - тоесть трое чертверо тушат двое пытаются получить доступ в салон.

    Насчет покрышек - взрывается от перегрева покрышка - но никогда не видел чтобы горящая покрышка рванула - она сдувается.

    Насчет ГБО - да она взрывается это хорошо всем известно - только где вы видели ГБО на дизеле?

    Я в свою машину буду обязательно покупать ФУ-бар и топор армейский - в таких случаях гораздо быстрее разрубить тонкий автомобильный металл чем пытаться перекусить. Так же ФУ-бар идеальный инструмент расправы на аккумом - если не можешь разъединить или вытащить - тупо и цинично порубать одним двумя ударами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Дело в том что тушится разгораюшееся пламя потом идет оценка - есть живые или все уже жмурики, Из ситуаций с пламенем похлеще справлялись и быстро и оперативно - самое главное не охать ахать и на сотовый снимать, punchl.gif начинать тушить целенаправленно - тоесть трое чертверо тушат двое пытаются получить доступ в салон.

    +100! Попыток тушить и не собирались предпринимать, пусть бы не потушили, просто попытались бы сдерживать огонь и не давать ему разгораться так быстро. Тем самым дать время для эвакуации.

    Но послушайте товарищей перед выходом из машины.

    Им фиолетово, они рвались быстрее открыть двери своего авто, чтобы снять беду на камеру.

    Не помочь, а именно зафиксировать всё и вывесить в инете! Им сейчас это важнее! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вопрос: стояло там ГБО или нет остался открытым, т.к. не все рекстоны, как было описано выше дизельные. (Я думала все). ГБО НЕ взрывается. Если у человека стоит ГБО, врядли он катается на пинзине, а баллон у него под завязку заправлен, к тому ж под завязку его при всем желании не заправишь. Поэтому взрыва не бывает, как собственно и возгорания - нужен доступ кислорода, а автоматически магистраль перекрывается. Могу выложить фоты с сервиса сгоревшего до тла китайса греат вэл, с гбо, стоял он на знакомом установочном центре... баллон целехонек. Страшные сказки это все про газ.

    Еще раз граждане, грю: сколько видела как горят или тем более начинают загораться машины, никто не пытается отключить питание. В лучшем случае тупо хватаются за огнетушители. А это первая ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Могу выложить фоты с сервиса сгоревшего до тла китайса греат вэл, с гбо, стоял он на знакомом установочном центре... баллон целехонек. Страшные сказки это все про газ.

    Если сгорел до тла то это сказки скорее всего сгорела пркладка редуктора и похиньку газ вытравился и сгорел вместо того чтобы бабахать.

    Насчет видели мы машины сгорешие может не надо со мной спорить - я их точно видел сколько вы их еще за свою жисть не увидите и не дай Бог вам видеть такое зрелище.

    Вот - коктейль молотова - сгорел за 15 минут

    post-2844-1243246118_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Вопрос: стояло там ГБО или нет остался открытым, т.к. не все рекстоны, как было описано выше дизельные. (Я думала все). ГБО НЕ взрывается. Если у человека стоит ГБО, врядли он катается на пинзине, а баллон у него под завязку заправлен, к тому ж под завязку его при всем желании не заправишь. Поэтому взрыва не бывает, как собственно и возгорания - нужен доступ кислорода, а автоматически магистраль перекрывается. Могу выложить фоты с сервиса сгоревшего до тла китайса греат вэл, с гбо, стоял он на знакомом установочном центре... баллон целехонек. Страшные сказки это все про газ.

    Еще раз граждане, грю: сколько видела как горят или тем более начинают загораться машины, никто не пытается отключить питание. В лучшем случае тупо хватаются за огнетушители. А это первая ошибка.

    658050[/snapback]

    Гы! В баллоне ГБО есть не заполняемое пространство, расчитанное на то, чтобы при нагреве баллон не раздуло. Но расчитан этот объём на нагрев до определённой температуры. Это делается не только в ГБО автомобиля, бытовые баллоны тоже не заправляются полностью, однако рвут они от открытого пламени будь здоров. Допустим нагревают баллон солнечные лучи, вот тут не заполненное пространство и поможет.

    При ПОЖАРЕ, этого объёма не достаточно и газ создаст гораздо большее давление.

    Есть в ГБО клапан аварийного сброса и даже есть устройства которые должны вывести выбрасываемый газ на улицу, обычно под днище автомобиля.

    Ну и чтобы было если бы газ в случае с Рекстоном выбросило под днище автомобиля? Особенно если учесть как его покорёжило, не факт что клапан сработает и не факт, что сработав газ выбросит под днище, а не в салон.

    В Вашем примере уверен, баллон был пустой или почти пустой, чудес не бывает!

    Страшилок про ГБО не рассказываю, сам езжу на газу с 93-го года по нынешний день и знаю, что такое ГБО в повседневной эксплуатации и при пожарах.

    Про то что Рекстон был с ГБО, речи не шло вообще.

    С отключением аккума согласен, только при аварии не всегда это возможно, капот заклинен, а провода внутри авто! Что значит не надо пытаться тушить?

    Плюс нормальный порошковый огнетушитель позволяет и не отключив аккумулятор это сделать. Есть опыт тушения бетоновоза, немецким огнетушителем от Мерседеса, пролежавшим лет десять. Всё прекрасно сработало.

    Ну и плюс не лишним будет знать как производить тушение, тупое направление струи в самое пекло может не помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Ну и плюс не лишним будет знать как производить тушение, тупое направление струи в самое пекло может не помочь.

    658125[/snapback]

    Как надо тушить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Чего обсуждать то ? ГБО ,дизель, бензин -БРЕД. Там никто даже не попытался потушить огонь. Зато телефон из рук не выпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    То: beerov, а как считаешь, стоит вывести в салон кнопку аварийного выключения АКБ? Именно она спасла мою вторую в жизни машину, когда на ходу попер в салон дымок... Первое: по тормозам и в сторону с дороги. Выскакиваю из машины - страшненько! Вспоминаю, доки и деньги в сумке - хватаю сумку, потом судорожно понимаю - отключение акка. Отключаю кнопкой, сразу начинает рассеиваться дымок, открываю капот ...тама обуглившиеся проводочки. После этого действия на пожаре запомнила на всю жизнь. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Чего обсуждать то ? ГБО ,дизель, бензин -БРЕД. Там никто даже не попытался потушить огонь. Зато телефон из рук не выпускают.

    658197[/snapback]

    Вот и я о том! Пара огнетушителей могла спасти жизни людей. Но народ не бежит их доставать, они стремятся побыстрее всё снять на видео, пусть даже визжа в истерике от ужаса происходящего.

    Вот это и страшно, то что главное это съёмка.

    То: beerov, а как считаешь, стоит вывести в салон кнопку аварийного выключения АКБ? Именно она спасла мою вторую в жизни машину, когда на ходу попер в салон дымок... Первое: по тормозам и в сторону с дороги. Выскакиваю из машины - страшненько! Вспоминаю, доки и деньги в сумке - хватаю сумку, потом судорожно понимаю - отключение акка. Отключаю кнопкой, сразу начинает рассеиваться дымок, открываю капот ...тама обуглившиеся проводочки. После этого действия на пожаре запомнила на всю жизнь. biggrin.gif

    658199[/snapback]

    Кнопку? Конечно стоит, только польза будет в подобных ситуациях, плюс ещё дополнительная защита от угона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну и плюс не лишним будет знать как производить тушение, тупое направление струи в самое пекло может не помочь.

    658125[/snapback]

    Как надо тушить ?

    658191[/snapback]

    С подветренной стороны - как бы метелкой влево вправо, с краю огня заметается. Я же говорь Fire Blanket должен быть обязательно в машине - любой огонь спокойно тушится им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид

    Стадо баранов стояло ахало и продолжало снимать...

    Машин мимо едет валом, и ни одна сука не остановилась попытаться потушить? А огнетушители есть у большинства, только пользоваться не умеют. Будь хоть один подготовленный человек в окружение, наверное можно было спасти еще одну жизнь человека.

    Сам горел и на машинке и огнетутель свой и дальнобойщика спасли.

    А по поводу массы отключения в салон. Была недавно бредовая ситуация на Тазе. Замкнул стартер, заглушил машину, начали гореть провода. Благо быстро скинул клему с акумулятора. Это опыт всетаки, 20 лет на машинах. А так сгорел бы раз плюнуть...

    Людей жалко, молоденькие, глупяе, бравируют... Жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    а как считаешь, стоит вывести в салон кнопку аварийного выключения АКБ

    Там уже некому было нажимать на эту кнопку.

    А те кто мог реально помочь, стояли и снимали на телефон или просто разинув рты смотрели на бесплатное "шоу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На счет: снимать не снимать... именно первые слова пацанов с мобильником: "это что? огнетушитель? это автомобильный огнетушитель?" когда они бегут к машине.

    При таком пламени, даже вначале, когда они подъехали, автомобильный огентушитель здесь не помощник - так понты, внатуре как в "гнезде..." - я попытался. Остальные, просто пешеходы... Когда вы сломались на дороге, вам часто предлагают помощь пешеходы? Мне ни разу. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну и плюс не лишним будет знать как производить тушение, тупое направление струи в самое пекло может не помочь.

    658125[/snapback]

    Как надо тушить ?

    658191[/snapback]

    Видели как на соревнованиях по ППС (пожарно прикладной спорт) тушат противни с горящей жидкостью?

    Сначала отвоёвывают у огня небольшой участок, а потом расширяют его, как бы сдувают струёй пламя, отрывают от горючего материала. Конечно не всё так гладко когда поверхность не ровная, но принцип тот же самый. Начинать с самого края и постепенно без разрывов сбивать пламя, расширяя зону где пламя уже сбито.

    На счет: снимать не снимать... именно первые слова пацанов с мобильником: "это что? огнетушитель? это автомобильный огнетушитель?" когда они бегут к машине.

    При таком пламени, даже вначале, когда они подъехали, автомобильный огентушитель здесь не помощник - так понты, внатуре как в "гнезде..." - я попытался. Остальные, просто пешеходы... Когда вы сломались на дороге, вам часто предлагают помощь пешеходы? Мне ни разу. sad.gif

    658236[/snapback]

    Первое было выпусти, открой дверь, рвались на съёмки. Фраза6 "Я пойду снимать!" Про огнетушитель было далее, но тихо, что его нет, потом вроде как нашли, но ни где ни кого с ним так и не видно.

    Говорил же не тушить, а попытаться остановить более сильное возгорание. Распространение огня. Не для тушения, для того чтобы дать не много времени для эвакуации. Но ни одного человека с огнетушителем не появилось. Ни чего не попытались сделать.

    Сам не однократно был свидетелем, как люди выбегали на дорогу с пустым огнетушителем в поднятых руках и многие водители останавливались и отдавали свои просящему. Лично сам ни когда не проеду мимо и первым делом за огнетушителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Там уже некому было нажимать на эту кнопку.

    А те кто мог реально помочь, стояли и снимали на телефон или просто разинув рты смотрели на бесплатное "шоу"

    Кнопка, мне бы могла помочь, у меня машины горели три раза. И только в первом случае была кнопка в салоне. В последний раз, горела звездец как долго... в дымине черной, да еще когда с трех огнетушителей фигачат под капот, а оттуда все в рожу летит и задыхаешься, чисто на ощупь, какой наф ключ на десять - плоскогубцы, - не получается, ключ на 17 и выламывать клему применяя рычаг, при этом орать: клему снимите! нифига, стоят и завороженно тушат, а оно тупо продолжает гореть...огнетушители кончаются, приносят новые, результат тот же. Я уже плюнула, взяла с заднего сиденья сумку, и стала уходить чтоб не видеть как сгорит машина... тут из впереди стоявшего "фокуса", парень достает бутылку 0,33 бонаквы и делает "пшик" и возвращается к машине...собственно это меня и остановило... народ старался! Спасибо огромное им всем. Было это два года назад средь бела дня на Профсоюзной. Но нервов... а, могла быть просто кнопка и не понадобилось ни одного огнетушителя - упал силовой провод от стартера на приемную трубу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    упал силовой провод от стартера на приемную трубу...

    А по воскресеньям наверное в лом открыть капот - проверить все, внимательно посмотреть что там под капотом как там двигатель живет, нету ли течей, ничего не болтается ли, не растет ли картошка? У таких не только машины горят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    Мадам! Вы, извиняюсь, как патефон! Тут разговор о возгорании пролитого топлива в совершенно определенном случае - рекстон на видео, и о возможности сбить пламя В ЭТОМ СЛУЧАЕ, а вы всё про возгорание от КЗ под капотом! Там конечно провода в первую очередь рубить или скидывать, а тут топливо под днищем и оно УЖЕ ГОРИТ!......

    При всем этом совершенно не умаляю ваш опыт многократного возгорания и тушения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Еще раз граждане, грю: сколько видела как горят или тем более начинают загораться машины, никто не пытается отключить питание. В лучшем случае тупо хватаются за огнетушители. А это первая ошибка.

    658050[/snapback]

    чё ты со своим аккумулятором то -тебе ж говорят из магистрали топливной и из обратки топливо течёт и горит.и ещё локера и пластик и колёса .ну отключиш ты массу - вылившийся бензин или пластик перестанет гореть чтоли.маразм млин.а баллон любой взорвётся.с углекислотой которая вооще не горит -а взрывается.и почему мля не должен баллон с газом взорваться .если есть клапан какой нибудь который закрывает выход газа -обязательно рванёт.а если нет - просто газ будет гореть с большим усердием .и речь тут не о том кто и как горит.разговор идёт о том что одни бараны пьяные или лихачи разбились и загорелись,а другие бараны снимали смерть.можно же было стёкла раньше выбить как тот парень.глядиш ещё кого нибудь спасли бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Парень-то умер в результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.