Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Доброго времени суток!!!

    Интересно,есть у кого -нибудь опыт по врезанию тавотниц в передние оригинальные,неоригинальные шаровые передних рычагов 100-ки,верхнего и нижнего.

    .....отверстий под пресс-масленки там отродясь не было,,,,,,новые рычаги с шаровыми покупать устало уже.... Где сверлить, какую резьбу нарезать,и какие тавотницы ставить?????

    Вот решил исполнить самостоятельно smile.gifsmile.gifsmile.gif ,ток сначала подговиться теоритически хотел.. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Сообщи как сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ....думаю на следующей неделе начну процесс smile.gif

    Планирую засверлить в перпендикулярной плоскости до шара, сверху шаровой на оси болта шара,потом нарезать резьбу и закрутить Волговские тавотницы,после шприцевания отверстия закрыть потом болтиком....,но это пока теоритически smile.gif

    Как сделаю,выложу небольшой фотоотчетец......

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я, по молодости, вставлял wink.gif ... в жиговские. Без проблем, все один в один. Шары хотили примерно на 25-30% больше. Ещё и во все рулевые тяги тоже вставлял rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    У ROLLа такие штуковины есть на 100ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Планирую засверлить в перпендикулярной плоскости до шара

    А вот как ЭТО сделать? в смысле "до шара" просверлить, а не больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Подтверждаю, у меня сделаны отверстия с резьбой. Повседневно закрыты болником. Мослёнка вкручивается только для регламента, т.к. мешается при движении авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Подтверждаю, у меня сделаны отверстия с резьбой. Повседневно закрыты болником. Мослёнка вкручивается только для регламента, т.к. мешается при движении авто.

    656385[/snapback]

    blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И как эттто 7мм тавотницы мешают движению 2-хтонного авто biggrin.gif . Это серьёзная заявка на успех wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    А вот как ЭТО сделать? в смысле "до шара" просверлить, а не больше..

    ......думается даже небольшая выемка на шаре ,если его зацепит сверло,теоритически будет некритична,главное чтоб стружка не попала в поверхности трения.

    ......но вернее вскрыть старую шаровую(у меня их много:)))), и измерить толщину железа до шара,так и сделаю наверно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну,блин.

    Всю малину.....испортили.

    Тока сёдни приступил к 4,7 сотке.

    Ну правда я максисы на неё ставить и не собирался.

    Поставлю прокомповский АТ.

    А тут оказывается рюкзак шаровых надо в запас.

    Пипец.

    А как часто приходится менять?

    Надеюсь,не чаще колодок?

    И ещё.

    А привода,как часто мрут?

    А ступичные потшибники?

    Хотябы,усреднённо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Будемискать

    Они мешают не при езде, biggrin.gif просто туда трудно подсунуть шприц, мешает шрус, а подходящий перехоник один. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam Да нормально всё,проветрится малина.Не брусника,чай.На гудриче 35 меняем раз в год.Тык 20,но там ездюки напрочь безбашенные.Остальное живёт,нет проблем.Тоже хочу маслёнки своим начать ставить.Просто надоело железо таскать.Работа по замене тяжолая,глупая и недорогая.

    To: Roll Дай какую статистику,на сколько ресурс поднялся thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    To: Alex Varlam

    .....в основном тоже год-полтора 30-40-тыс.шаровые ориг. живут,без масленок ,но нужен постоянный контроль пыльников и на рулевых наконечниках тоже....

    Шрусы внешние,нормально ngk как расходник,основной гимор,это тож проеп целостности пыльников,а грязь попадает и двух километров хватит ему в топку....Все думаю кевларовые чехлы как на квадриках(тюнинх) сделать smile.gif

    .....Ступичный подшипник ,загорелся раз на трассе,,пришлось тушить огнетушителем,но думаю это после того как туровцы после говен мне его "подрегулировали" в поле smile.gif вид

    Теперь измена-выхожу и ступицы ладошкой трогаю иногда-"не горячие ли???" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Roll ну что сделаешь, ну не допёр я tormoz.gif. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ...короче не судите строго,вопрос насколько это больше прослужит...

    Инструменты : ))

    - четыре тракторные тавотницы ,резьба 10Х1 угол шприцевания 90 градусов.

    - сверло 8.5 ,хорошее

    - метчики 10Х1(первый и второй)

    Описание процесса

    ....снимаем верхний рычаг в сборе

    ....греем газом посадочное шаровой на рычаге,старая шаровая легко выбивается молотком

    .... высверливаем дыру в новой шаровой,где-то 0.5-0,3 см,дальше до шара пустота,радует,что это не напрягаемая поверхность

    ...нарезаем резьбу в шаровой

    ....закручиваем тавотницу,предварительно ее подпилив на 0,3 и подложив шайбу,так как юбка на тавотнице без резьбы

    .....запрессовка тож на горячий рычаг....

    ....нижние рычаги аналогично

    пысы... в идеале так тюнить ориг. шаровую,и тавотницы взять меньше диаметром....

    Итак все шприцуется,посмотрим сколько пробежит....

    я взял febest,но кажется лучше roadsafe(шаровые)

    ...прошлый febest прошел 15000 км,люфт шара -Значительный!!! ,где-то 2- 3 мм

    post-1475-1243513432_thumb.jpg

    post-1475-1243513443_thumb.jpg

    post-1475-1243513455_thumb.jpg

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    фотки....

    post-1475-1243513556_thumb.jpg

    post-1475-1243513567_thumb.jpg

    post-1475-1243513578_thumb.jpg

    post-1475-1243513594_thumb.jpg

    post-1475-1243513604_thumb.jpg

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    To: Roll Дай какую статистику,на сколько ресурс поднялся thank.gif

    656744[/snapback]

    Статистики нет. Раньше скрипели, сильно, теперь не скрипят совсем. Люфта нет. smile.gif

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    НЕ,ПАЦАНЫ,Я БАЛДЕЮ С ЭТИХ РУССКИХ!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Мне кааца все это фигня. Пробег 240тыщ. И менял только по своим косякам.Порванный чехол 7 дней и пипец шаровой.Левые рычаги стоят родные. Правые оба заменил.И тихо я не езжу.А дорог у нас в деревне нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А это все не про бензин.На дизелях имхо агрегат тяжелее,вот и живут меньше.Больше 150 тык ни одна не прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.