Перейти к публикации
RePa

"Семидесятка", 2LTE вопросы новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    Ничего не понимаю. 1,5 года назад было как раз наоборот в Автотрейде с радиаторами! Кто-то гонит.

    657606[/snapback]

    Не знаю было ли наоборот, но на мой вопрос ответили что на 2LTE ни когда не возили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ничего не понимаю. 1,5 года назад было как раз наоборот в Автотрейде с радиаторами! Кто-то гонит.

    657606[/snapback]

    Не знаю было ли наоборот, но на мой вопрос ответили что на 2LTE ни когда не возили

    657619[/snapback]

    Корбка какая, АКПП МКПП?

    Радиаторы у них разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Автомат у него,весь город уже объездили-ну нет ни одного радиатора ни на одной разборке unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А http://www.exist.ru/?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=9891

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16400...0&caid=31&sr=15

    Правда цена...! Зато новый и оригинал.

    В Иркутске есть представительство:

    http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=166

    ул. Красного Восстания, д. 20, подъезд 2, офис 104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990
    А http://www.exist.ru/?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=9891

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16400...0&caid=31&sr=15

    Правда цена...! Зато новый и оригинал.

    В Иркутске есть представительство:

    http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=166

    ул. Красного Восстания, д. 20, подъезд 2, офис 104

    657690[/snapback]

    Если бы меня не смущала цена за новый радиатор я бы не стал задавать глупый вопрос о возможностях колхозной замены. ЕЕстественно что первым делом я позвонил в "Экзист", вторым в "Автотрейд" и т.д. возможностей приобретения нового радиатора множество, цены заставляют кривится. И да я в курсе что скупой платит дважды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А от Сюрфа 130-го не подходит случаем?

    Брат взял такого, узнавал, вроде есть тайваньские, у него тоже течет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    С сурфа меньше и значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Можно заколхозить и УАЗовский радиатор только сам посчитай

    -радиатор УАЗ 3х рядный 4-4.5т

    -работа 3- 5 тр

    и никакой гарантии что радиатор не будет сочится и не вылезет каких либо нюансов dead.gif

    радиаторы что возит Автотрейд мягко говоря слабоваты sad.gif

    если машина куплена надолго, то душить жабу и покупать ОРИГИНАЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я эпопею поиска радиатора, правда на 1KZ-TE, пару-тройку лет тому назад проходил.

    Поиск по разборкам ничего не дал. Заказал контрактный во Владивосток (http://www.auto.vl.ru/ сейчас http://www.drom.ru/). (В то время оригинал у них стоил $1260.) Взяли предоплату (что-то в районе $400), долго искали и ... не нашли, предложили неоригинал из Эмиратов за те-же деньги. Я дал согласие. Долго мурыжили и ... то-же не нашли. Вся эта эпопея длилась полгода. За это время цена на оригинал поднялась у них до $1600.

    И тут я узнал о существовании экзиста. Заказал в экзисте (на тот момент цена где-то в районе 14000р.) и ... через неделю получил.

    После всей этой эпопеи мне эта цена показалась нормальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если созреешь на оригинал, обращайся, помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    А где и кто в Иркутске может ТНВД диагностироваться и форсунки проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А где и кто в Иркутске может ТНВД диагностироваться и форсунки проверить?

    658805[/snapback]

    У xela. Лучше ни кто не сделает. smile.gif Проверено. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Миша, а что на нашем форуме не запостишь в топливной теме?

    Он работает на регулярной основе или "по знакомству"?

    Мне вроде пока не надо, тьфу-тьфу-тьфу. Но народ ведь постоянно ищет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    А как к нему попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А как к нему попасть?

    658925[/snapback]

    Он здесь каждый день бывает.

    Отпиши ему в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.