Перейти к публикации
Vladimir141

Угол опережения зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Задался таким вопросом.Как можно выставить правильно угол опережения зажигания на своем движке.Раньше когда имел дело с грузовыми MAN,IVECO,Mersedes, там по мануалу ,на разных машинах было чётко написано на сколько градусов выставлять зажигание,на одних на 18 градусов,на других 21, и в принципе никаких проблем ,так как на маховике стояли ,те самые цифирки и риски на аппаратуре по которым и выставляется.а вот на КЗте не увидел такого.

    Просто после замены распылителей ,мастера крутнули зажигание по раньше ,но движок стал жёстче работать и как то дискомфортно от этого , я немного сам поставил по позже,но не уверен,что оно правильно(крутнул наверное градуса на 3-4).И после замены распылителей расход стал намного меньше от13-до 13 с копейками даже с кондеем,и бака хватало на 550 км и лампочка ещё не загоралась,но вот залил опять полный бак и вижу,что расход увиличился.Как раз поменял масло в двигуне,и все фильтра,и крутнул немного зажигание.Вот думаю,либо заправился дерьмом(хотя на той же заправке)либо я с зажиганием намудрил,тяга не изменилась ,заводится нормально(чот само по себе стало в норму)

    Так вот кто подскажет про угол опережения??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а по индикатору не пропобал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А это как? на бензинках без проблем страбоскопом,а тут ,чот не врублюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir141

    по индикатору-это так..

    [attachmentid=55771]_[attachmentid=55772]_[attachmentid=55773]

    но не всё так просто- по индикатору нужно два специальных переходника иметь-потому что там на плунжере стоит пробка без винтика под индикатор.

    да и не к чему так заморачиваться,

    на заводе эту калибровку делают...и набивают метку заводскую на переднем фланце крепления.

    ставь по метке-либо чуть ранее (на 2мм)..а далее ничтяк будет само корректироватся ЭБУДом..

    [attachmentid=55774]

    post-6751-1243078671_thumb.jpg

    post-6751-1243078722_thumb.jpg

    post-6751-1243078774_thumb.jpg

    post-6751-1243079025_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    То DIESELMASTER_52

    Спасибо!,только немного не понял.Метка это где кружочек на нижнем рисунке или со стороны ремня ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir141

    метка которая на ТНВД (она наносится мастером-при заводской настройке ТНВД-на стенде)-она расположена на фото-в кружочке.

    и подразумевается что она должна быть совмещена с ответной для неё площадочкой (или полоской) на крышке-к которой крепиться ТНВД.

    типа это нормальное положение ТНВД.

    .

    а в скане АВТОДАТЫ- со стороны ГРМ-на шкиве...там находится метка ВМТ двигателя-диагносты,или мотористы- именно на неё совмещают шкив-когда по микрометру регулируют УОПТ .

    там же дано значение хода плунжера (на ВМТ двигателя) в миллиметрах.

    .

    как правило электронный ТНВД сам корректирует туда куда надо. исходя от изначального установочного положения.

    .

    не парься-ЭБУД при несоответствии коррекции зажигания засветит лампочкой CHECK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Господа а зачем такие сложности...???

    если у кзте работаеть автомат опережения управляемый компьютером, то настроика вся сводиться к установке тнвд в положение среднего значения работы автомата опережения, а на это есть метка на тнвд и на моторе, совместив их это и есть вся настроика.... а если крутить тнвд, то комп все равно придерживает -11-12 градусов (по сторобоскопу АСТРО Д5), и даже если смстить на 2 мм по часовой или против... комп все равно будет придеживать в этом диапозоне, а вот диапозон работы поршня автомата опережения получит уже смещения в работе, а это чревато ошибками компа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вот теперь знаю ,как и где смотреть,стоит почти по метке 1мм раньше .

    Спаситбо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir141

    по метке 1мм раньше

    оставь так .

    с учётом на наличие люфтов в роликах и тд-оно всегда смещается в "позже" само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Vladimir141

    по метке 1мм раньше

    оставь так .

    с учётом на наличие люфтов в роликах и тд-оно всегда смещается в "позже" само.

    656896[/snapback]

    +5 Андрей

    думаю это и послужит корекцией на наше гавеное топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Scout

    ага- laugh.gif топливо очень плохое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Будте добры подскажите: после замены ,как крутить насос (1 кз те)  - метка на насосе выше метки на фланце соответственно верхнюю часть насоса поворачиваем к головке блока это "раньше"?, а метка насоса ниже метки на фланце это "позже"?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да именно так! Направление вращения правое, выходит что когда заваливаешь к блоку это раньше!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сизый дым особенно на холостых,тряска мотора при плавном нажатии на газ особенно на средних оборотых это же признаки позднего зажигания или я чегото путаю,сначала были метки совмешены,расход 21 л. В городе. Сейчас поставил чуть ранее ,(1 мм. Метка насоса выше метки фланца) К сожалению тока на глаз так как измерительными приборами туда не подлезть. Пробовал ставить 1,5 мм.метку насоса выше метки фланца.Сизый дым и подрагивание на средних оборотах только усиливается

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Меня смущает первая картинка в четвертом посту от дизельмастера, метка насоса выше метки на фланце и она перечеркнута красными линиями. Хотя тут же написано "ставь по метке либо чуть ранее на 2 мм". В тоже время если смотреть на картинку то "ранее" это неправильно так как зачеркнуто.Дизельмастер противоречит сам себе? Хочется коментариев....

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.