Перейти к публикации
Aurely

Толчки в трансмиссии ТЛК100. (Баян?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    похожие темы поднимались

    обсуждались толчки в автомате и т.д.

    личные наблюдения:

    - селектор автомата плавно переключает драйв, паркинг, нейтраль и т.д. - т.е толчков нет

    - двигаемся, едем - все нормально

    - через пару минут - т.е когда прогреваются все масла, я так думаю.начинается ЭТО smile.gif

    "ЭТО" - это глухой удар-толчок, который я ощущаю где-то снизу автомобиля, причем он возникает ТОЛЬКО тогда, когда происходит следующее:

    - подъехал (допустим к светофору) и остановился, нажав на тормоз

    - простоял несколько секунж-минуту

    - отпустил тормоз

    и вот в момент отпускания тормоза чувствую удар-толчок

    при этом надо отметить, что сила его бывает разная - от слабого, до глухуого удара, который ощущают даже пассажиры....

    что это может быть?

    П.С.

    АКПП переключается легко, когда сам перемещаю селектор

    масло в коробке не пригоревшее, и уровень вроде норм

    коробка 5 ступ

    может раздатка подтыкает или мосты при начале движения вызывают такие толчки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совокупный люфт в трансмиссии. Ты прав, тема трется с завидной частотой и постоянством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Люфты 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Что то похожее у меня было. только на 4х стутке, глючил соленоид включения передачи. Обратись к автоматчикам, только к толковым которые и в электрике соображют, а иначе разведут на ремонт КПП, а проблема в электронике. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    Уважаемый ковбой, а как тогда объяснить то, что толчки начинают ощущаться на прогретой машине? Т.е первые 5 минут, пока тачка холодная - едешь тихо, тихо, а минут через 5-10 начинает все вылазить

    неужели соленоид это может вызвать?

    причем повторюсь, толчки ощущаю не в движении, при переключении передач...а в то мгновение, когда отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ..вот в эти 0,2сек с небольшой задержкой идет глухой удар-толчок под днищем (причем разной интенсивности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    обязательно проверь тормоза: сделай ревизию суппортов!!! у тебя наверно подклинивают поршни и плохо отпускает колодки. Они греются и прилипают к дискам... и конечно все люфты ходовой в совокупности тоже вызывают толчки.

    А масло надо менять, а не "масло в коробке не пригоревшее, и уровень вроде норм"

    , снимать поддон и чистить заборник и менять фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Aurely

    Со слов похоже, что дело не в трансмиссии, а в ходовой (реактивные тяги болтаются)или тормозной суппорт открутился (один болт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Такая же проблема уже несколько лет. В моем случае лечится тщательным шприцеванием крестовин и шлицевых соединений карданов. Хватает на неск. тыщ, потом начинает проявляться сильней и сильней, пока мне не надоест и я не полезу шприцевать сам или если приходит время смены масла, то шприцуюсь заодно на сто.

    PS Так же, кроме описанных толчков при остановке и последующем трогании, присутствует толчок при нажатии на газ во время езды накатом. Лечится только более плавным нажатием педальки газа. Вот имхо причина именно этого толчка - суммарные люфты трансмиссии. А причина описанных вами, скорее всего кроется в одной из крестовин, которая начинает подклинивать без смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    внимательно прочел все ваши советы..

    если их сгруппировать, то получается следующее на что обратить внимание:

    1. соленоид АКПП

    2. ревизия суппортов (подклинивание поршней?), болты открутились в них?

    3. проверка колодок

    3. реактивные тяги болтаются ?

    От себя добавлю два новых симптома: (хз...может оно было и раньше, но обращать внимание стал сейчас:)

    1. толчки-удары не только при начале движения (т.е. когда ногу с тормоза на газ переносишь), но и в движении, когда резко ускоряешься и коробка работает не плавно, а перепрыгивает через передачу

    2. после остановки стал ощущеть запах "подгорающих" тормозных колодок

    "новые симптомы" могут объясняться суппортами, реактивными тягами?

    П.С.

    два дня назад поменяли рулевые тяги и прошприцевали ходовую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    масло в АКПП замени даже для себя!, чтоб не попасть на ремонт в будущем.

    а воняют тормоза - это и есть заклинившие поршни в суппортах... болты проверишь, когда откручивать будешь... и закрутить после не забудь.

    Минимум для тебя это: ремкомплект резинок суппортов, колодки, проточка дисков.

    Максимум: + поршни, диски...

    Обязательно замени тормозную жидкость во всей системе!!!

    я понимаю, что тормоза придумали трусы, НО не надо забывать о других участниках движения ok.gif

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Согласна с Duke, шприцовка кардана тибя спасет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    так мне вроде прошприцевали все

    или не все?

    т.е. я хочу сказать, что попросил пошприцевать - а что там шприцуется хз..

    т.е. может есть легкая шприцевка и полная шприцевка? smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Шприцуются 4 крестовины на обоих карданах и два шлицевых соединения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Так на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Aurely

    Есть шприцевка и халтура! Легких и полных шприцевок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    То: Vladimir24. До куда в 80-ке надо шприцевать кулаки? Раньше вкачивали пока назад не полезет, щас последний раз меняли опорные подшипники и еще колечки - сальники (которые по внутренней части кулака), закачали нам на 3/4. Идет подстукивание на мелких кочках, как будто колодки громыхают в свободном полете.... это втулка или докачать кастрола?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    В кулаки правильно 3/4, если больше нафигачить - продавит сальники полуосией и попрет в редуктор, проверено!

    Подстукивание -

    1. надо проверить натяг в шкворневых подшипниках, снять колесо, отцепить тяги и энергично покачать кулак - при вращении кулака должен быть преднатяг! Регулировка - прокладками крышек шкворневых подшипников.

    2. износ бронзовой втулки (я себе поставил игольчатый от 105-ки) полуось начинает на кочках болтаться и издает металичесий стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    То: Vladimir24

    Сальники поменяла. Подшипники подтянули, пока - посмотреть, опорные заменены. Блин, так не хочется, чтоб это были бронзовые втулки.... До замены того что поменяли не стучало вообще ничего. Значит все-таки они sad.gif А почему от 105-ки? Чем отличаются, дешевле, надежней?

    *как хреново, что таких, как ты, нет в Москве... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    машину пошприцевали, а посему толчки в трасмиссии или акпп не в этом..

    оставляю рабочими версиями:

    - суппорта тормозов подклинивает

    - соленоид АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Grablya

    У 80-ки бронзовые втулки стучат только при о-о-очень большом износе и только на очень жесткой гребенке. \от 105-ки потому что они игольчатые, а стоят почти также. На предиет стука-надо искать, может что недокрепили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.