Перейти к публикации
pleh

Кто волокёт в электрике помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Почему нет? У моего друга жена на таком ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO dima est А где стоят эти предохранители силовые?

    Сделали диагностику гены сгорел диод в диодном мосту реле работает!

    Сказали нужно смотреть ещё предохранители силовые .Вот где они стоят эти предохранители(тлк 80)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дим хорошо бы проверить зарядку идет или нет!

    Если зарядка в норме, то необходимо проверить реле системы проверки ламп (то, что дает питание на лампы перед запуском, но после запуска лампы тухнут.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Дим хорошо бы проверить зарядку идет или нет!

    Если зарядка в норме, то необходимо проверить реле системы проверки ламп (то, что дает питание на лампы перед запуском, но после запуска лампы тухнут.)

    658452[/snapback]

    Нет никакого реле проверки ламп, все упомянутые контрольки через диоды сведены в одну шину и завязанны на реле регулятор, который и является своеобразным реле проверки ламп. Почему япы так измудрились, только ихней матери известно. Сталкивался с цветомузыкой, вылечилось подтыканием на место разъема гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    TO dima est А где стоят эти предохранители силовые?

    Сделали диагностику гены сгорел диод в диодном мосту реле работает!

    Сказали нужно смотреть ещё предохранители силовые .Вот где они стоят эти предохранители(тлк 80)?

    658221[/snapback]

    Вроде они должны быть врезаны в силовой провод недалеко от + аккумуляторов и висят сразу за пластиковым кожухом аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дим хорошо бы проверить зарядку идет или нет!

    Если зарядка в норме, то необходимо проверить реле системы проверки ламп (то, что дает питание на лампы перед запуском, но после запуска лампы тухнут.)

    658452[/snapback]

    Нет никакого реле проверки ламп, все упомянутые контрольки через диоды сведены в одну шину и завязанны на реле регулятор, который и является своеобразным реле проверки ламп. Почему япы так измудрились, только ихней матери известно. Сталкивался с цветомузыкой, вылечилось подтыканием на место разъема гены.

    658473[/snapback]

    Я смотрел эл. схему, реле указано, сама схема принципиальная, и от монтажной отличается, но в этой схеме указано реле (приходит на разъем А-7контакт), а сама зарядка подходит от другого провода, с другого разъема (кстати от системы зарядки подходит два провода, на комбинацию приборов, и то же на две разные фишки (разъема В-5контакт и С-13контакт).Все это приходит на щиток приборов, где и стоят эти диоды (семь штук).

    Все это указанно в книге (Легион Автодата) unsure.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тут с электриком кумекал и получилось что зарядка идет на один аккум.

    И причём перестала заводится ука!с электриком примакарили реле дополнительное на управление блоком который переключает 12\24в.Этот блок кстати надо менять так как из за него заряд на один аккум идёт.При замыкании его контактов +1 и +2 лампы гаснут и заряд идёт на оба аккума.

    Вот интересно этот блок разбирается?Проверить контакты хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Дим хорошо бы проверить зарядку идет или нет!

    Если зарядка в норме, то необходимо проверить реле системы проверки ламп (то, что дает питание на лампы перед запуском, но после запуска лампы тухнут.)

    658452[/snapback]

    Нет никакого реле проверки ламп, все упомянутые контрольки через диоды сведены в одну шину и завязанны на реле регулятор, который и является своеобразным реле проверки ламп. Почему япы так измудрились, только ихней матери известно. Сталкивался с цветомузыкой, вылечилось подтыканием на место разъема гены.

    658473[/snapback]

    Я смотрел эл. схему, реле указано, сама схема принципиальная, и от монтажной отличается, но в этой схеме указано реле (приходит на разъем А-7контакт), а сама зарядка подходит от другого провода, с другого разъема (кстати от системы зарядки подходит два провода, на комбинацию приборов, и то же на две разные фишки (разъема В-5контакт и С-13контакт).Все это приходит на щиток приборов, где и стоят эти диоды (семь штук).

    Все это указанно в книге (Легион Автодата) unsure.gif

    658528[/snapback]

    Совершенно верно, я то-же самое отписал, только с другой стороны проводки. Принцыпиально как управляющий блок реле проверки можно нарисовать, а аппаратно реле встроено в реле генератора(нафиг так сделанно, непонятно). Когда разбирался с цветомузыкой прозванивал провод, на который все диоды сходятся, так он к фишке генератора и привел. Схему брал то-же из легионовской книжки, у меня в ней по схеме получается, что все контрольки через диоды соединяются в одну шину и на нее-же напрямую привязанна контролька заряда АКБ. Фигня какаято, судя по такой схеме при срабатывании контроля зарядки вместе с ней будут загораются и все остальные контрольки. На практике проверить недозаряд не пробовал, може я чего-то просмотрел. Кстати когда прозванивал проводок пользовался звуковым генератором в качестве источника и индикатором наводки в качестве приемника, долго парился, тыкая приемник в разные концы фишек, пока случайно не задел генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    smile.gif хотела пойти учится на автоэлектрика 5 лет назад... и чо не пошла? порой автовладельцы знают нааамного больше чем сервисные электрики. Респект. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Тут с электриком кумекал и получилось что зарядка идет на один аккум.

    И причём перестала заводится ука!с электриком примакарили реле дополнительное на управление блоком который переключает 12\24в.Этот блок кстати надо менять так как из за него заряд на один аккум идёт.При замыкании его контактов +1 и +2 лампы гаснут и заряд идёт на оба аккума.

    Вот интересно этот блок разбирается?Проверить контакты хотел.

    658580[/snapback]

    Может просто контакт в этом реле обгорел (при нагрузки), когда полярность перепутали, и на запуск пустили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Игорь теперь вот что у меня получается.Зарядка идёт на два аккума(лампы погасли) но теперь машина не пускется так как выяснилось что сигнал управления приходящий на преобразователь 12\24в не может переключить реле внутри его.

    Так сделали доп реле на управляющие контакты от зажиания и всё машина стала пускаться.Кстати не плохая противоугонка могла бы получится.

    Скорей всего надо смотреть контакты внутри соленоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Пока тут кулибины собрались, мож кто подскажет холодильник перестал работать, включаю кнопку бесполезно, ничего не загорается и не включается, в том году работал, так же и скруиз контролем и задней печкой, мож это я так покатался по болотам blush.gif ??? релюхи и предохранители вродь впорядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Saderg +100 Всё починился!!!Дело окзалось в подгоревших контактах коммутатора 12\24в что было поменяно на бу.

    Павлу (BORMOTUN) за подогнаный девайс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Добрый день!

    У меня такая проблема ,после пуска горят все лампы на приборке,зарядка акб ,заменить ремень,восклицательный знак.

    И судя по всему нет зарядки.после того как дашь газку,лампы гаснут и идет зарядка.

    С чего диагностику начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, серёга1986 сказал:

    И судя по всему нет зарядки.после того как дашь газку,лампы гаснут и идет зарядка.

    С чего диагностику начать?

    заменить щетки на генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    заменить щетки на генераторе.

    Зарядка то идет,но после того как газу дашь.

    Если бы щетки были,ее бы вообще небыло.

    Реле на лампу зарядки я так понимаб на 80 нету.

    На 60 у меня была такая проблема и дело было в реле.

    Че лезть снимать гену?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, серёга1986 сказал:

    Зарядка то идет,но после того как газу дашь.

    Это начало конца щеток. 

    17 минут назад, серёга1986 сказал:

    Реле на лампу зарядки я так понимаб на 80 нету.

    У 80ки интегральное реле регулятор встроено в генератор .

     

    Да , еще один момент может быть - пробит один диод силовой в генераторе из-за этого треть генератора не работает, поэтому зарядка идет после поднятия оборотов генератора. 

     

    В общем в любом случае снимай гену и в ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Это начало конца щеток. 

    У 80ки интегральное реле регулятор встроено в генератор .

     

    Да , еще один момент может быть - пробит один диод силовой в генераторе из-за этого треть генератора не работает, поэтому зарядка идет после поднятия оборотов генератора. 

     

    В общем в любом случае снимай гену и в ремонт. 

    Полезу снимать.Может есть какая тех документация по проверки параметров генератора.По каким проверять этот диодный мост или обмотку допустим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, серёга1986 сказал:

    Полезу снимать.Может есть какая тех документация по проверки параметров генератора.По каким проверять этот диодный мост или обмотку допустим.

    Обмотка проверяется на стенде. Мост можно самостоятельно прозвонить, нагружая каждый диод поотдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверить, подаётся ли возбуждение на генератор. Перебрал так его недавно, не помогло, оказалось проводок отгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.